Опять свердловский район...проекты...проекты...проекты... Проекты ради проектов...Проекты для проектов.. это классно что мальчик узнал о полезных свойствах хвои и чеснока... А мне еще дедушка про это рассказывал в прошлом веке...а ещё про мыло и зубной порошок...
Вот что значит когда у родителей полно времени!! В садике мы за них делаем поделки, в началке технологию, на карантине строим инкубаторы и изучаем грязные тарелки.. У нас в классе тоже есть мальчик, на каждую выставку рисует дома картины небывалой красоты!!! А на уроке изо человечка - палка-палка-огуречик)))
Не будет. Мальчика грязно... порадовали. Так, например, как он сможет доказать, что весь этот газон, который он на агар-агаре наблюдал, не продукт его дыхания? Или рук? У него ведь не было дома бокса микробиологического. И работал он не в халате и в перчатках... Короче, тот факт, что мальчик всякими опытами (более или менее разумными) интересуется -- большой ему плюсик. А тот акт, что взрослые из этого пытаются сделать "какбенаучку" -- большой им минус. Ибо обманывают паренька. А это нехорошо.
Ну что вы хотите, он ещё ребенок. Вырастет, выучится и сам над своими детскими "открытиями" посмеётся. Вы же хвалите своих малышей, когда они домики из песка строят и не говорите - хреновая постройка, в ней жить нельзя. Ясно, что это не научный опыт, но как процесс познания вполне себе хороший. Родители молодцы.
люто, бешено, плюсую. аэрозанос никто не исключал. да и собственно изменение темпа роста колоний могло быть не связано с воздействием фитонцидов, прекрасно известно о взаимной ингибиции различных микробиологических культур... Мальчик молодец, а взрослые понторезы - это плохо...
Короче, тот факт, что мальчик всякими опытами (более или менее разумными) интересуется -- большой ему плюсик. А тот акт, что взрослые из этого пытаются сделать "какбенаучку" -- большой им минус. Ибо обманывают паренька. А это нехорошо.