Чтобы эффект был,нужно городскую админисрацию каждое утро запускать на улицы- протирать номера у машин.коли улицы от грязи и луж очистить не могут..а блогера-колхозомэра с жезлом тоже выпустить- пока на остановленной машине номера протирают,чтобы рассказывал водиле,какой красивый у нас город..и как космические корабли бороздят просторы луж на улицах ...
Я предлагаю в администрации в полиции и ГАИ поставить онлайн камеры чтобы побороть коррупцию , а все камеры для поборов а не для безопасности поставили если бы переживали за безопасность сделали бы дороги и разметку а то одни ямы
в чем-то плюс: чтобы некоторые умные не считали себя важнее тех кому моральные качества не позволяют как барану по свободной полосе где камер нет. а в целом хромает весь механизм выделенок: порой перестроение в непонятные разрывы опаснее чем не по правилам
Для дураков опасно, точнее для нашего общество. Оно вообще обречего, так и не научившись соблюдаиь элементарные правила и законы. Смотрите, сколько людей минусуют и недовольны.
В зоне выделенки запретить все обгоны автобусов с автобусами! Есть линия сплошная не каких обгонов быть не должно, все перестроения на повороты должны быть заблаговременными в зоне прирывистой линии разметки выделенной полосы. Хотите ездить по правилам, тогда, ездить всем по правилам! Далее по теме: какого лешего в час пик в автобусах битком?- так быть не должно! Битком, это значит нет комфорта, это плацкарт и проезд должен быть со скидкой 50%.
Т. е. ты, водила легковушки, привыкший ездить по выделенке, предлагаешь автобусам запретить обгон троллейбусов.? А может легковушкам запретить обгон легковушек?
Обычно езжу на авто, но недавно покаталась денёк на автобусах. Боже ж мой, как страшно! Водитель за 3 остановки 4 раза нарушил ПДД. Со средней полосы повернул налево на красный свет! Проигнорировал людей на остановке, промчавшись мимо, когда там стояли автобусы. Всё это время одной рукой держал телефон и болтал. И тааак тормозил, что хотелось ему морду набить за детей, летающих в салоне. На четвёртой остановке я вышла! Когда кто-то в городе будет контролировать общественный транспорт?!
Вы правы, это ужас. А еще водители часто курять и вонизьма по салону. Хотя иногда и без курева воняет, будто кто-то наблевал. Сидушки страшные и грязные, сядешь и заразу какую подхватишь. Утром в автобус не затолкаться, стоишь на одной ноге, все давятся, тебя постоянно кто-то лапает, в давке могут украсть из сумочки кошелек или айфончик
Главный коллапс в городе с выделенками это улицы Железняка и Металлургов. Система такая будет работать со сбоями это явно, ведь те машины которые выезжают до стороны моста или со стороны автоцентров не могут сразу вклиниться в свою полосу и будут все равно тормозить автобусы. А если они они еще и попадут под штраф фиксируемый таким способом, хотя по сути по выделенке и не ехали, а просто со второстепенки выехали, то это сразу можно будет спокойно обжаловать. Сомневаюсь что весь поток который едет со стороны моста будет оштрафован, это бред
Ну на то чтоб утыкать камерами автобусы, тралики, подъезды да и вообще весь город денег хватает в бюджете, это уже поняли. Не то что там какие то дороги ремонтировать, с тротуаров лед счищать, преступников по тем же камерам ловить..
А автобусы с троллейбусами будут штрафовать за выезд и заезд на выделенную полосу в местах, не предназначенных для этого? Ну, чтобы о народе позаботиться.
а разве отсутствие разрывов запрещает автобусу покидать\заезжать на выделенку? гонки это да: дали тебе полосу - не наглей лезти на остальные без необходимости (поворот например)
про общ.транспорт - выделенки не спасают, Ну долетит он дл следующего светофора и упрется в другой бус, который, "заканчивая маневр" закрыл две полосы на пол-зеленого. Да и автобусов тупо не хватает. Люди просто не могут затиснуться в переполненный. Наведите здесь порядок сначала
- неспособность построить нормальные развязки ( даже простые шлюзы для поворота) - просто проанализировать трафик и потоки, чтобы минимальными вложениями улучшить ситуацию и пр. один пример - бермудский треугольник Высотная-Свободный-Киренского - это каким головотяпом надо быть, чтобы так все организовать. профнепригодность * коррупцию - творит "чудеса" на дорогах города.
В мэрии как всегда перевернуто все с ног на голову: - в большинстве случаев выезд на выделенку это следствие затора. но ведь решать проблемы нормально решать способностей нет, поэтому один метод - "не пущать".
Лучшие мировые практики показывают бесполезность расширений проезжей части, сколько не делай меньше заторов не будет. Поэтому делают приоритет ОТ, с изоляцией от автомобилей. Стойте в пробках сколько хотите, ОТ должен двигаться.
То-то я и смотрю - во всей Европе и в Америке ("Лучшие мировые практики показывают....") широких дорог нигде нет, строят только двухполосные дороги, по одной полосе в каждую сторону! Только мы дураки строим четырёх полосные в одном направлении и удивляемся - а почему это у нас пробки??!!!... Колхоз, ты бы ехал в свой колхоз, рулил бы там коровниками и свинарниками! И не лез бы с глупыми комментами туда, где ни черта не понимаешь!
Никто не говорит по добавление полос. Лучшие мировые практики - посмотрите, как организованно движение в крупных городах Японии ( Токио). Да и общественный транспорт сделайте сначала нормальным.
Думаю что у того кто перестроился для "поворота на октябрьскую" будет шанс выступить с оправдательной речью в гаи. И если "объясненям" поверят, то уйдет без штрафа. И так до следующего раза. Чем чаще тем лучше, чтоб вообще перед транспотром не появлялся.
Там законодательно сделать непросто будет. В каком месте снимал регистратор? Как адрес точный фиксировать? Может там уже можно на выделенку для поворота во двор например.
Отделение по адм. практике гаи это интересовать будет в последнюю очередь, ибо там привязка к местности по адресам, домам и столбам всегда была. И если тебя что то не устраивает, апеляционная инстанция ждет с распростертыми объятиями обиженку.
Гибдд это все вообще не нужно клоун. А для того, чтобы штраф оформить с какого то непонятного регистратора, нужно целую процедуру пройти. В другом месте кукарекай недоучка
А я за!А к таким водятлам, что выделенку с ОТ забивают, не толерантно отношусь. И что бы не гундели сразу скажу что и бибика есть, и стаж более 20 лет, но все равно очень бывает резкое желание поправить клюшкой шайбу опистархозника, что сидит в корыте в пробке и в ваткацапе тупит пальчиком по переписке не глядя на дорогу.
Ахаха, Манченко, тебе не стыдно такое говорить, ну ваши ПАТП же просто в плачевном состоянии, там даже видео в салоне нет, не то что фиксировать нарушения других, да и организационно как у вас все это будет работать, уже молчу что разворуют ваши же водители все эти камеры. Вы с кражей дизельки не можете разобраться толком, лезете в видеофиксацию. решите сначала свои элементарные вопросы.
Тема с выделенками в Крске актуальна, но хотелось бы, чтобы ограничения по выделенкам снимались не только в выходные, но и с 20 часов в рабочие дни! Реально после 20 часов траффик уже падает. Писал в ГИБДД по теме, те сославшись на компетенцию отправили в горадминистрацию и ...-никакого ответа из мэрии..
Далее по теме: какого лешего в час пик в автобусах битком?- так быть не должно! Битком, это значит нет комфорта, это плацкарт и проезд должен быть со скидкой 50%.
Легковушки могут обгонять, т.к линии разметки позволяют!
Да и автобусов тупо не хватает. Люди просто не могут затиснуться в переполненный.
Наведите здесь порядок сначала
- просто проанализировать трафик и потоки, чтобы минимальными вложениями улучшить ситуацию
и пр.
один пример - бермудский треугольник Высотная-Свободный-Киренского - это каким головотяпом надо быть, чтобы так все организовать.
профнепригодность * коррупцию - творит "чудеса" на дорогах города.
- в большинстве случаев выезд на выделенку это следствие затора. но ведь решать проблемы нормально решать способностей нет, поэтому один метод - "не пущать".
Колхоз, ты бы ехал в свой колхоз, рулил бы там коровниками и свинарниками! И не лез бы с глупыми комментами туда, где ни черта не понимаешь!
Да и общественный транспорт сделайте сначала нормальным.