Было бы справедливо, если бы мужчина наказал сам себя - более справедливого решения я не вижу. То, что вменяется ему по закону - цветочки по сравнению с тем, что он заслужил, даже если это произошло по неосторожности. Пожизненное покаяние и смирение. Ни больше, ни меньше.
Не судите...Бла-бла-бла...Эта девочка была самостоятельной личностью ! Мужчину держащего ее за руку нужно судить не как за утерянную поклажу или вьючного ослика . Судить нужно как если бы он взялся переводить слепого человека через железнодорожный переезд и допустил гибель человека .
Я думаю что ему уже всё равно что с ним будет. Он и так наказан на всю оставшуюся жизнь и как он с этим будет жить ещё вопрос... Сопьётся скорее всего...
Какая любопытная логика: папаша недосмотрел и дочь попала под поезд - судить папашу, мамаша недосмотрела и сын угодил под машину - судить водителя авто.
папаша повел под поезд и бросил под колеса (поезда, который не может затормозить или повернуть потому по специальному пути идет и переходы огорожены). сын выбежал под машину своими ногами - то было менее предсказуемым для остальных и немного более предсказуемым для водителя. если разрешат давить любого кто на дороге оказался - станет очень плохо всем
Потому что это беспредел Поясню: Машинист поезда впринципе ничего не может сделать,у него за спиной сколько вагонов по 10 тонн каждый и свернуть некуда, экстренное торможение не спасёт никак 😔 Теперь водитель наземного транспорта: Есть возможность увести транспорт в сторону, рельсов нет! Поэтому считается что водитель наземного транспорта профессионал и должен быть готовым к разным ситуациям на дороге и в экстренном случае применить экстренное торможение Вывод:с рельсов нет возможности свернуть С дороги-есть возможность
Вы ПДД читали или так, философски рассуждаете? В п.10.1, который любят упоминать защитники безбашенных пешеходов, нет ни слова про возможность изменения направления движения ТС для избежания столкновения. Тормозить нужно, двигаясь исключительно прямолинейно, тормозной путь и скорость реакции отсчитываются от момента возможности обнаружения препятствия. Посему считаю, что: пешеходы, попавшие под поезд на ж/д или под авто на автодороге по собственной вине, должны наказываться идентично. А вы почему-то мне пытаетесь рассказать, почему машинист поезда неподсуден)
только идиот придумает судить машиниста: там строгое расписание чтобы поезды не сталкивались и ползти там где не проглядываются обочины на километр нельзя. более того от начала торможения состав проедет минимум километр (поузнавайте какое судно имеет преимущество в море: тяжелое или легкое)
Логика проста. Железная дорога-зона повышенной опасности, нахождение в ней требует соблюдения определенных правил. Автомобиль-объект повышенной опасности и управление им требует соблюдения определенных правил.
если разрешат давить любого кто на дороге оказался - станет очень плохо всем
Поясню:
Машинист поезда впринципе ничего не может сделать,у него за спиной сколько вагонов по 10 тонн каждый и свернуть некуда, экстренное торможение не спасёт никак 😔
Теперь водитель наземного транспорта:
Есть возможность увести транспорт в сторону, рельсов нет!
Поэтому считается что водитель наземного транспорта профессионал и должен быть готовым к разным ситуациям на дороге и в экстренном случае применить экстренное торможение
Вывод:с рельсов нет возможности свернуть
С дороги-есть возможность