Помнится отправили из края танк ИС-3, который должен был пройти парадом на 9 мая в Красноярске на реставрацию. И где он теперь? Самолёт С-47, в нашей стране, как и ИС-3 очень редкие, и вернётся ли он назад. Нашим барыгам Родину продать, как два пальца об асфальт.
Там Русское географическое общество принимало участие в транспортировке.А кто у нас в партнерах этой организации? Там не только пальцы об асфальт,но и все остальное переломают,если что.:)
Вообще-то самолет закупал именно Советский союз.Поскольку его оставили гнить в тундре,как не подлежащий восстановлению,так он и остался в Советском Союзе в виде мусора.)))
1) Смотрите,чтоб цветные металлы с него не потырили- путиномика,знаете ли. 2) Помните, что с самолета "судного дня" в Ростове блоков похитили-мамма мия..
На фото - новодел а не "восстановленный" самолет. Восстановление "Дугласа" гораздо легче так как моторы "Испано-Сюиза" которые ставились на Ил-2 не производятся, и пришлось мотор делать заново по саоранившимся чертежам, а моторы для " С-47 производятся до сих пор потому что эти самолеты кое-где до сих пор в эксплуатации. То же самое касается и запасных частей: непонятно зачем "восстанавливать" за дурные деньги и с сомнительным качеством сломанные детали если запчасти для этого самолета производятся до сих пор и могут быть свободно куплены. Это все равно что "восстанавливать" изношенные или сломанные части для Газ-21 вместо того чтобы просто купить запчасть и делу конец.
Это самолет военных лет выпуска. Такие больше ценятся. Разница большая. Тем более, что он мало эксплуатировался. Те самолеты , военного выпуска, которые еще сохранились, износились очень сильно. опасно на них летать, даже с новыми моторами и прочим.. А DC-3, он же C-47 в военной комплектации, это культовый самолет...
2) Помните, что с самолета "судного дня" в Ростове блоков похитили-мамма мия..
Восстановление "Дугласа" гораздо легче так как моторы "Испано-Сюиза" которые ставились на Ил-2 не производятся, и пришлось мотор делать заново по саоранившимся чертежам, а моторы для " С-47 производятся до сих пор потому что эти самолеты кое-где до сих пор в эксплуатации. То же самое касается и запасных частей: непонятно зачем "восстанавливать" за дурные деньги и с сомнительным качеством сломанные детали если запчасти для этого самолета производятся до сих пор и могут быть свободно куплены.
Это все равно что "восстанавливать" изношенные или сломанные части для Газ-21 вместо того чтобы просто купить запчасть и делу конец.