Чота дорого однако. Я учился в СССРе на учёбу ездил за 6 коп в сторону 12 коп тудысюды получалось при степендии 40 руб. За 25 учебных дней 3 рубл. уходило. Конечно раньше автобуса по часу ждали и битком набитые ехали. Сейчас степендия косарь в колледже 64 руб тудысюды на 25 дней 1600 получается. Кокой то дисбаланс получается. Толи степендия сильно маленькая, толи проезд сильно дорогой🤔.
А сей час вы не битком ездите в час пик ( утром и вечером)? И ждать с недавних пор стали по полчаса. При том, что мы-то живем не 30-40, 50 лет назад, а в 21 веке со всеми вытекающими( за это время прогресс технический вперед шагнул колоссально) . Автобусами ( и прочим общественным транспортом ) доступными и комфортными на базе высшей техники можно обеспечить все города. Вопрос в системе ( капитализме) и комерсах которые на этом зарабатывают и руки выкручивают трудящимся дабы свои доходы повысить.
Может быть повысить и пришло время, но учащимся, школьникам и студентам, считаю надо раздать проездной на 2 поездки в день, типа карточки как у пенсионеров, и оплачивать им проезд из бюджета. А то дорого это для родителей и детей.
А на основании чего пришло время повысить? На том основании, что комерсам автобусникам нужно сохранить свои прибыли на том же уровне( или повысить) за счет рядовых трудящихся?
Сомневаюсь что перевозчики в шоколаде катаются. Я вообще сомневаюсь что в стране благодаря бункерному хоть один бизнес кроме банковского прибыль приносит. Отвечаю на вопрос - на основании того что гсм подорожали налоги запчасти, подвижной состав и тд. На 5,4 рубля поднять хотят это примерно на 20% от нынешнего, это грубо говоря уровень официальной инфляции за 3 года. Как раз от предыдущего повышения.
Никакой капиталист в убыток работать не будет, поэтому и цены постоянно взвинчивают ( транспортники что бы не потерять доход). Или вы хотите сказать, что с ценой 26 рублей владельцы маршрутов обеднели, и работаю в убыток? И "бункерный" тут не имеет никакого значения. Президент это директор гос-ва обслуживающий интересы правящего класса крупного капитала и монополистов.
Нужно доходы свои уменьшить, не приьыль-поибыль, а как в среднем итоговый доход 20-25000 рэ в месяц владельцу транспортной компании и водила по столько же, как всем!
С 2022 стартовала в России денежная реформа, первоначально это будет введением электронного рубля и заменой 100 рублёвых купюр на новые. Получается перевозчики должны переоборудовать автобусы для приёма электронного рубля как надёжного средства.
Повышение цен на всё и вся продукты, бытовуху ан фоне реального падения доходов населения из года в год из месяца в месяц. Терпеть, конечно, можно долго, но не бесконечно. А потом они будут кукарекать на тему аХентов гоСтепов и ТыРористов. При этой системе периферийного рфийского капитализма тут улучшений ждать не приходится.
крым наш казах наш сами с колен встали и всех поставим кто не хочет тех замочим отключим газ порвем как тузик можем повторить выборы боятся значит уважают
С 1 января 2022г подняли акцизы на алкоголь, сигареты и бензин. Соответственно подорожают услуги, а перевозка граждан это услуга. Значит в бюджете края денег нет раз решили поднять, им лучше метро начать строить чем дать денег перевозчикам.
я Хлопонина как то не очень, но был момент когда автобусные начальники провякали про повышение тарифов с 12 до 25(давно это было плохо помню)- тогда Хлопонин сказал так: я вас всех уволю а сам куплю автобусы и буду возить всех вообще за 5 р. заткнулись они быстро. цены не поднимали еще 3 или 4 года. тогда я его немного зауважал.
какое отношение имеет снижение пассажиропотока на муниципальном транспорте к повышению цен? я стал меньше покупать хлеб- значит надо повысить на него цену? это что за ахтунг вообще? перевозчики оказывают услуги муниципалитету, почему градоуправление не может отрегулировать ценообразование оказания услуг так чтобы не страдали горожане?
Купили новые трамваи и троллейбусы, теперь нужно отбивать расходы бюджета города. Градуправлению почти до фени проблемы частников, они считают сколько бюджет съэкономит на повышении тарифов. Основные застрельщики повышения - МУПы.
а каким боком имеет подарок в виде б\ушных троллейбусов от масквачей к повышению цены проезда на них на 6 рублей? бензин подаражал? теперь на электротранспорт цену задерем? это ска в том крае где ГЭС больше 30 штук? че на митинг чтоли собираться? ну совсем вкрай уже оборзели
А журналисты не хотят сделать репортаж о проблемах с общественным транспортом в Красноярске? Хороший такой репортаж с остановок в утренние часы пик, с фотографиями, мнением пассажиров. Или журналистам интересно только освещение только очередного конкурса "Мисс нашего города?"
Очень правильное и грамотное решение! Маршруты сократили, на колхозные автобусы перешли, их количество тоже сократили. Теперь всё битком. А иначе как выживать бедным-бедным маршрутникам))? Да и город у нас столичного уровня теперь. Спасибо правительству за заботу!
Кому "хоть 50"? Людям с зарплатами 15-30 тыр? На... вообще нужны тогда такие автобусы, если они золотыми становятся и всё это на фоне реального падения доходов населения вот уже 10 лет подряд и поднятие цен на всё вся на 25% уже в этом году.
Чего у нас зары 15-30 тыр только у дворников и охранников? Где они они пруд пруди хомячок? Давно перечень вакансий открывал? Средняя медиальная зара в РФии 30 тыр. 20 миллионов нищих и 70% живущих в постоянной экономии на еду и бытовуху ( Росстат и РАНХиГС ).
Что? "перевозчики значительно потеряли в доходах"? Значит доходы были? Они же давно орут, что работают в убыток. Или тогда что они потеряли? А с чего я должна платить им, если тоже ЗНАЧИТЕЛЬНО нет дохода?
В связи с повышением стоимости проезда в автотранспорте возникает вопрос о повышении стоимости проезда в электротранспорте. Повторится ли ситуация, когда был повышен проезд до 26 рублей в автобусе, а в трамваях и троллейбусах оставался 19 рублей, в связи с чем пассажирам было выгоднее осуществлять поездки на трамваях и троллейбусах? Также возникает вопрос о целесообразности повышения цены проезда в электротранспорте, поскольку деньги на его улучшение вложило государство, а не наш муниципалитет
"В правительстве предложили поднять цену проезда в красноярских автобусах до 32 рублей" """ Надо ввести налог на бедность. Тогда быть бедным станет не выгодно и все станут богатыми.
Уважаемые товарищи, давайте массово обращаться в прокуратуру на качество перевозок пассажиров. Вот каждый из этого обсуждения напишите, пожалуйста, через сайт прокуратуры обращение. Займет это 10 минут, ничуть не сложнее чем тут это написать
какое отношение имеет снижение пассажиропотока на муниципальном транспорте к повышению цен?
я стал меньше покупать хлеб- значит надо повысить на него цену? это что за ахтунг вообще?
перевозчики оказывают услуги муниципалитету, почему градоуправление не может отрегулировать ценообразование оказания услуг так чтобы не страдали горожане?
Спасибо правительству за заботу!
А 5 остановок я пешком пройду. 10 на на велике.
а то вдруг опять ....
"""
Надо ввести налог на бедность. Тогда быть бедным станет не выгодно и все станут богатыми.
Чего не в два раза, как у соседей газ? :))
Не хватает на бриллиантовые запонки для новых рубашек из Милана!
Поэтому приходится, закатав рукава миланских рубашек, в поте лица зарабатывать на домик на атлантическом побережье...