Пользуемся с мужем приложением (бледно-розовый значок, вроде бы версия 2) не было ни одного косяка, очень удобно. Тоже считаю, что проблема надумана, что бы вернуть наличку.
Правильно, деньги наликом воровать легче, а потом орать, что они работают себе в убыток! Сегодня только 17, НО приложение уже отключили, карты не берут, опять куча копеек! 21 век твою мать!
Это вы видимо , ещё не пробовали новую версию)))) Вас ждут незабываемые ощущения. После установки приложения мне только через час удалось к нему карту привязать, до этого постоянно "Непредвиденная ошибка". А судя по отзывам с Play Market даже привязанная к приложению карта отнюдь не означает, что вам удастся рассчитаться с помощью приложения)))). Я уж молчу про то, что эти горе - разработчики , походу, даже не слышали, что для приложений , которые начали косячить - выпускается обновление, которое автоматически ставится поверх старой версии , без всяких плясок с бубном вида старое приложение удали, новое поставь и опять к нему карту привязывай.
Пробовала и пользовалась и карту подвязала без проблем... Теперь вот достану транспортную карту про которую забыла... Носить в кармане ведро мелочи не мой вариант, а карту мало где принимают. В любом случае всё баги и проблемы можно исправить обновлением и для этого не нужно ничего останавливать и вешать людям лапшу на уши. Но маршрутчики продавливают свои правила.
Особенно это актуально при росте заболеваемости ковидом) НЕТ бесконтактным платежам - хорошая профилактика) Сколько пользуюсь приложением - ни одного косяка.
23 автобус из Солнечного и 50 отказывают в оплате банковской картой. А в 23 вообще кондуктор учила что надо с собой наличные возить ага. 21 век они все ещё живут как в 90е
На полтинике водилы еще ездят как укуренные, пассажиров будто дрова везут, автобусы дергаются всю дорогу, и при разгоне, и при торможении, хотя коробка механика.
А ведь в 23 висят клочки бумаги, на которых есть номер телефона, который с радостью примет ваше сообщение об отказе оплаты банковской картой. Надо звонить, надо сообщать в гортранспорт, иначе об этой проблеме будут знать все, кроме тех кто в теории может и помочь.
Насколько я знаю.. Даже серьезные сайты поддерживают сисадмины и все работает, а тут маленькое приложение приходится оффать. Как мне кажется делается с подачки маршрутчиков. Многие пассажиры оплачивают именно картой. Значит деньги проходят через счет, следовательно с них надо платить налог. Автобусыбитком. (В частности 94) а сейчас они вола протелебонькают до осени и начнут плакать. Топливо подорожало, денег нет, давайте поднимем цену до 50 р. И администрация сделав героическое лицо скажет что мол в ходе жестких дискуссий мы отстояли право граждан ездить за 45рублей. И волшебным образом приложение заработает... Прям вангую...
Да что же вы за разработчики, если вам стопнуть приложуху и инфосистему придется?! Откуда вы такие беретесь, из сантехников и операторов машинного доения?! Вы старую версию верните и не лезьте больше.
С опережением работают.
Надо звонить, надо сообщать в гортранспорт, иначе об этой проблеме будут знать все, кроме тех кто в теории может и помочь.
Ну если бумаги хватит...
Вы старую версию верните и не лезьте больше.
Ещё бы им карты все отменить и оставить только рулонные билеты, по которым выручку считать невозможно...