Вы про какое метро? Метро - это в моем родном городе-герое Москва, столице. А у вас в глухой провинции и запинде - метротрам, почувствуйте разницу. И не факт еще что и он будет.
Метротрам вместо аналога московского метро есть в Сан Франциско и Гвадалахаре, Тунисе и Иерусалиме, Кёльне и Порту, Калгари и Эдмонтоне. И разницу там не чувствуют. В таком списке Красноярску нормально
Время метро и хуетрама ушло. Эти решения помогли бы улучшить транспортную инфраструктуру, но 10-15 лет назад. Сейчас этот проект лишь распил бабла, в результате реализации которого все станет только хуже
подземно-наземный уличный транспорт. слово метро даже в проекте не фигурирует. Зубов Начал, при Лебеде финансы перестали давать, потом Хлопонин продолжил и под конец тоже деньги перестали давать, потом апяяять Акбулатов продолжил, потом Кузнецов деньги федеральные начал трясти, потом при Толе Конском в 15 снова кончили... а теперь вишенка на тортик. наша любимая едро провела опрос красноярцев о городских приоритетах- и было сказано горожанами хоти метро. в тот же год строительство метро(вложено порядка 10лярдов федбюджета и около 1 из краевого)отменяют нафиг и заказывают в москве строку метротрама- ака наземно подземный скоростной транспорт. и нарисовали еще 89 миллиардов. книги можно писать по этой эпоппее
Ещё один Даннинг-Крюгер! У вас выпускной что ли недавно был? Слово метро не фигурирует в названиях метро Берлина, Лондона, Нью Йорка, Чикаго, Гвадалахары, Осло, Стокгольма, Буэнос-Айреса, Вены, Торонто.
прежде чем хамить почитайте сначала документы. берлин и лондон и ньюйорк у них оно так и не называется у них оно tube, underground, subway но идет как area metropolitan не какой нить metrotram. более того metropolitan имеет специальный подвижный состав отличающийся от tramway, в нью йорке кстати есть и то и другое и оно разное и по колее и по силовой архитектуре и по подвижному составу. у нас будет не метро, и сетка будет совмещенная вероятно с правым берегом для наземных трамвайных путей. метро какое должно было быть именно метро закопали
Прежде чем хамить, я уже несколько лет изучаю "документы". Главные характеристики метро: работает в городской среде, использует электротягу, отделено от другого транспорта. Ни слова про подвижной состав. В метро Будапешта и Бостона по одной из линий ходят трамваи, в Гвадалахаре по 2 из 3 линий ходят трамваи, а третья - ЛРТ, в Лос Анджелесе по 4 линиям ходят легкорельсовые поезда - по сути высокопольные трамваи. Метротрам, лёгкое метро - такие же разновидности скоростного рельсового транспорта, как и метро, и во многих системах нет границ, они гибридны, комбинированы. И это не мешает быть им метрополитенами. Есть системы ЛРТ с полным инженерным отделением от других транспортных потоков, а есть метрополитены, имеющие одноуровневые пересечения с наземным транспортом (Чикаго и Лозанна, например). Вообще без разницы, как называется и какие признаки имеет система. Главное - с какой скоростью она возит пассажиров, справляется ли подвижной состав с пассажиропотоком, а региональный бюджет - с содержанием.
Для особо одаренных, это не метро, это трамвай, метротрам, скоростной трамвай, как угодно назови но не метро, уже всем русским языком это объяснили, но не до всех ещё дошло, потому как умственные способности у разных людей разные...
А что такое тогда по твоему метро? Объясни, коли ты такой умник? Если это не метро строят? Мétropolitain в переводе — "столичный". Им можно много чего назвать! И, кстати, много чего и называли: Метрополитен-музей, Метрополитен-опера.. А в переводе всего-то Столичный музей, Столичная опера. Метрополия — знакомое слово? Тогда в чём проблема? Посмотри, действительно, первую линию первого метро на континенте — в Будапеште. Много чего интересного для себя узнаешь.
Особо одаренные вполне знают, что в мире существуют десятки различных систем рельсового транспорта, которые являются метрополитенами и называются метрополитенами, при этом в качестве подвижного состава там используются обычные трамваи, сочлененные трамваи, легкорельсовые поезда с верхним токосъемом, электрички. Потому что все определения метро условны. А ты не одарён. Ты бесполезен и беспомощен.
Кому ты стараешься объяснить? Вдолбить в их тупые колхозанские головы понаехавших?? Они прочитали у репортёров одно слово — "метротрам", которого нет, кстати, ни в каких документах красноярских и которого вообще нет, это жаргонное словечко, вульгаризм, и больше ничего не слышат.
Не надо крутиться как вошь на сковородке, мы все прекрасно понимаем о чём идёт речь, метро это то что в Москве, и такого у нас не будет, будет трамвай.точка.
Ещё даже проекта нет, изыскания идут..
Слово метро не фигурирует в названиях метро Берлина, Лондона, Нью Йорка, Чикаго, Гвадалахары, Осло, Стокгольма, Буэнос-Айреса, Вены, Торонто.
Колхоз какой.
Главные характеристики метро: работает в городской среде, использует электротягу, отделено от другого транспорта.
Ни слова про подвижной состав. В метро Будапешта и Бостона по одной из линий ходят трамваи, в Гвадалахаре по 2 из 3 линий ходят трамваи, а третья - ЛРТ, в Лос Анджелесе по 4 линиям ходят легкорельсовые поезда - по сути высокопольные трамваи. Метротрам, лёгкое метро - такие же разновидности скоростного рельсового транспорта, как и метро, и во многих системах нет границ, они гибридны, комбинированы. И это не мешает быть им метрополитенами. Есть системы ЛРТ с полным инженерным отделением от других транспортных потоков, а есть метрополитены, имеющие одноуровневые пересечения с наземным транспортом (Чикаго и Лозанна, например).
Вообще без разницы, как называется и какие признаки имеет система. Главное - с какой скоростью она возит пассажиров, справляется ли подвижной состав с пассажиропотоком, а региональный бюджет - с содержанием.
А в переводе всего-то Столичный музей, Столичная опера. Метрополия — знакомое слово?
Тогда в чём проблема? Посмотри, действительно, первую линию первого метро на континенте — в Будапеште. Много чего интересного для себя узнаешь.
А ты не одарён. Ты бесполезен и беспомощен.
Они прочитали у репортёров одно слово — "метротрам", которого нет, кстати, ни в каких документах красноярских и которого вообще нет, это жаргонное словечко, вульгаризм, и больше ничего не слышат.
Музейный экспонат просто.
Ааахахахахахахахахаха !!!