В красноярской Зеленой Роще необходимо КАК МОЖНО СКОРЕЕ решать проблему пробок, заявил депутат Горсовета Семен Сендерски. Сегодня 15е. Уже начали решать? Ну, хотя бы вынесли этот вопрос на сессию/в комитеты/комиссии и т.п. ? Нет? Ну, красноярцы так и думали...
Там единственный выход - строительство дороги между П Железняка и берегом Енисея. Но это фантастика, никогда не будут красноярские (городские и краевые власти) делать что-то во благо горожан. Особенно там, где можно еще п о н а в т ы к а т ь домов. О автодороге (эстакада) , поднятой над П Железняка и думать не смеем - не для нас сие. А метротрам (метро) - какое он отношение имеет к Роще? Разве что лет через 90...
1. Сендерский очередной популист. 2. приоритет отдается пж-краснодарская, а не направлению пж-металлургов 3. установлены лишние светофоры такие как выезды с июня и 3-е августа и стрелки для разворотов 4. выделенные полосы, без их отмены тут даже нечего обсуждать, будет стоять всегда 5. писал письмо в администрацию по данному вопросу, их ответ был что они беспомощны и не могут ничего сделать типа такая тут интенсивность движения высокая, но в конце нулевых годов еще когда не было разделительных блоков , таких уж больших проблем не было
Они беспомощны (бездеятельны), но оставлять свои кресла при любом раскладе не хотят. Сделать ничего с этим не в состоянии, но жалованье исправно получают. И премии. И за выслугу лет. И за стаж муниципальный. И служебные автомобили. И командировки то в Эмираты, то в Турцию, то в Китай... Что то не слышно об их командировках в горячие точки
Наши доморощенные архитекторы а за ними строители-частники все застроили многоэтажками вместо того,чтобы продумать было до того как после застройки будет двигаться транспорт по металлургов и по железняка.Там явно должен был быть параллельный этим улицам проезд.И сейчас совершенно не думают о будущем,застраивая многоэтажками прямо близенько и к металлургов и к железняка.В будущем (не таком уж и далеком!) можно было бы снести старинные трех-пятиэтажки,панельные девятиэтажки,которые все равно вынуждены будут сносить из-за старости и расширить проезжую часть.Чем,вообще,думают так называемые архитекторы и временщики-колхозники в администрации?
они работают на строителей, сибиряк застроил даже без дороги-дублера обязательной по существующим нормам, тут только один совет кто там живет это искать другое место жительство, если работа или дела находятся в сторону центра
Не надо быть никаким экспертом чтобы понимать что все пробки исключительно из-за камер на выделенную полосу. Перестраивающиеся перед камерой водители тормозят все полосы и весь транспорт включая и общественный.
Был же в 70-е годы проект транзитной трас сы вдоль левого берега до зелёной рощи минуя жилые массивы, пересечения, пешеходные зоны. Почему не вернуться к теме? Денег не могут найти? На подземные переходы на Дубровинского находят на раз-два!
В последние дни? Уже несколтко лет пробка длиной несколько километров. От дк Труда до Медакадемии, и от БКЗ до дворца труда. И это уже не только в час пик! А в дни мусульманских праздников ПЖелезняка просто стоит колом из за мужчин тожероссмян, собравшихся вокруг мечети.
Сегодня 15е.
Уже начали решать?
Ну, хотя бы вынесли этот вопрос на сессию/в комитеты/комиссии и т.п. ?
Нет?
Ну, красноярцы так и думали...
О автодороге (эстакада) , поднятой над П Железняка и думать не смеем - не для нас сие.
А метротрам (метро) - какое он отношение имеет к Роще? Разве что лет через 90...
2. приоритет отдается пж-краснодарская, а не направлению пж-металлургов
3. установлены лишние светофоры такие как выезды с июня и 3-е августа и стрелки для разворотов
4. выделенные полосы, без их отмены тут даже нечего обсуждать, будет стоять всегда
5. писал письмо в администрацию по данному вопросу, их ответ был что они беспомощны и не могут ничего сделать типа такая тут интенсивность движения высокая, но в конце нулевых годов еще когда не было разделительных блоков , таких уж больших проблем не было
Сделать ничего с этим не в состоянии, но жалованье исправно получают.
И премии. И за выслугу лет. И за стаж муниципальный.
И служебные автомобили.
И командировки то в Эмираты, то в Турцию, то в Китай...
Что то не слышно об их командировках в горячие точки
Дело говорит.
почему он не в спячке?