Вы одна на этих маршрутах поедите? Не жирно вам. У нас город миллионник. Выберите для себя один маршрут откуда вам и куда пустить и по каким улицам. А то уже вообще охренели от наглости.
Маршруты в городе Красноярске составлены безобразно, хотя для этого создан логистический центр, Который логически с удобством для пассажиров должен организовывать городские маршруты общественного транспорта. Эксперт по транспорту, состою в общественном совете по транспорту края.
А я эксперт по всем наукам, состою в общественном совете всемирной организации экспертов по всем вопросам и ответам. Логика у вас слабая, приветите конкретику логистики по маршрутам, слабые и сильные стороны, пути оттимизации и типа небольшого бизнес плана, затраты, окупаемость, ожидаемый эффект.
Хотели по громкому, заказать салюты в центре города, устроить в день закрытия народные гуляния, пригласить Лепса из Москвы. Но, решили деньги экономить на ремонт автобусов и закрыли по тихому, без Лепса, гуляний, и феерверков.
Новость полностью цитируйте, там фраза: Чиновников города Ульяновска временно лишили дорогих автомобилей. Ну и причину. У их дороги чистить перестали, вообще!!
Хорошо, пустим. Что бы вы без пересадок доехали. Только напишите точное время когда из дома выходите, мы под вас расписание адоптируем, но только не опаздыавйте, автобус вас более 5 минут ждать не будет. И напишите свой адрес, номер дома и подъезд, может сможем вас прям из вашего двора забирать. Мы клиентоорентированный маршрут.
Ой смехота )))) Никто его обслуживать не будет с нынешней схемой движения. Будет что-то такое: 5 маршрут поедет через ГПТУ/Курчатова, уйдя с направления БСМП/Крупской (в направлении Свободного останется 26-ой, который станет востребованным, если ещё отправят вместо Маерчака на Железнодорожников) 71 маршрут пустят через Ястынскую (убрав поворот на Воронова) и поедет через Мате Залки (ещё и поможет 88 автобусу). 81, 5 (троллейбус) и 83 получат дополнительных пассажиров по своим направлениям
Я вот помню были времена, покупаешь проездной за 4р.50коп. (это было слишком дорого, как колбаса в коопторге в академе) и ездишь на всех маршрутах, вся система была единая, а сейчас перевозчиков много, а толку нет...:-)
Улиточный был маршрут, еле ползал по дороге. Зато водители на остановках стояли подолгу-пассажиров пылесосили, светофоры специально красные собирали. Ехал очень медленно и не очень часто. Видать пару-тройку машин на линию выпускали. Кондукторы предпочитали только нал, видать на щарплаиу себе собирали. Не велика потеря, от 53 одни сами отказались, другие просто отвыкли.
Так это они свои автобусы в Маны превращали, когда сиденья для пассажиров поснимали в салоне? Держаться стало не за что, зато кондуктор на диване дань с пассажиров полулёжа собирает. Хорошо, что этот прокуренный маршрут прикрыли. Раньше надо было закрывать, департаменту транспорта нужно чаще своих чиновников во внутрь автобусов откомандировывать.
Какой интерес у чиновников - почему они отдали весь транспорт в частные руки и их же неоднократно шантажируют и они с лёгкостью соглашаются с шантажистами, прокуратура ау... В какой то прослойке оборотни занимаются пассажирским городским транспортом.
Вы ошибаетесь. Город активно закупает автобусы. 60% всех перевозок производиться муниципальным транспортом. Это такие большие автобусы зеленые и есть белые. Например Солнечный или Мясокомбинат - там только муниципальные маршруты. Муниципальные маршруты ни когда не тянут, то есть не ползут медленно на пустой дороге, но и не занимаются гонками с конкурентами. Так как у их з/п в меньшей мере зависит от плана. У частников все хуже, они по сути берут автобус в аренду на смену у хозяина и поэтому любыми путями стараются заработать, то соревнуются с конкурентом, то тянут что бы на остановках скопилось побольше народу
Долгие годы с транспортом не было проблем. Длинные маршруты, с одного конца города до другого, режим работы, после 12 можно было спокойно уехать домой после посешения кафе Шанс. Но пришли господа реформаторы
Не рекомекомендую это кафе, там одни гопники тупые и нищие, в Красноярске много более достойных мест и после кафе можно и на такси уехать, глупо с кафе ехать на автобусе мадам.
Может пора уже мозг и опыт других мегаполисов применять?!
25 , 35 86, 17,37а, 33,44,28,82любого маршрута
Никто его обслуживать не будет с нынешней схемой движения.
Будет что-то такое:
5 маршрут поедет через ГПТУ/Курчатова, уйдя с направления БСМП/Крупской (в направлении Свободного останется 26-ой, который станет востребованным, если ещё отправят вместо Маерчака на Железнодорожников)
71 маршрут пустят через Ястынскую (убрав поворот на Воронова) и поедет через Мате Залки (ещё и поможет 88 автобусу).
81, 5 (троллейбус) и 83 получат дополнительных пассажиров по своим направлениям
Лично мне только им и приходится теперь пользоваться
Не велика потеря, от 53 одни сами отказались, другие просто отвыкли.
В какой то прослойке оборотни занимаются пассажирским городским транспортом.