Небольшой ликбез: 1. Проезд в электричке - уже несколько лет, как 28 рублей. Ровно столько стоит проезд в электротранспорте Красноярска. А дивногорское направление (проект "Городская электричка") входит в систему городского электротранспорта Красноярска. Соответственно, и проезд стоит столько же, сколько в красноярских троллейбусах и трамваях. Обновите методичку. :) 2. Люди пользуются электричкой по нескольким причинам: а) дешевле, чем на маршрутке, и это совсем не зависит от уровня доходов (мой доход, к примеру, почти 60 т.р., но я всё равно частенько пользуюсь электричкой); б) быстрее (до центра Красноярска можно без пробок доехать за час, тогда как с пересадками с автобуса на автобус время в пути составляет примерно 1,5 часа, а с пробками - и того больше); в) комфортнее (в маршрутках тесно, особенно если пассажиры едут с багажом, а в электричке - просторно); г) а зимой ещё и теплее, чем в автобусе - вполне спокойно можно ездить, сняв верхнюю одежду. 3. Реальные затраты, которые несёт КрасПригород, обслуживая этот маршрут, конечно же, гораздо больше (причём в разы), чем доходы от продажи билетов. Но для того, чтобы не повышалась цена на проезд, Правительство Красноярского края субсидирует КрасПригород, и эти субсидии покрывают затраты перевозчика на обеспечение работы этого маршрута. Причём благодаря увеличению субсидирования КрасПригород смог увеличить количество рейсов электропоездов как в будни, так и в выходные.
1. Проезд в электричке - уже несколько лет, как 28 рублей. Ровно столько стоит проезд в электротранспорте Красноярска. А дивногорское направление (проект "Городская электричка") входит в систему городского электротранспорта Красноярска. Соответственно, и проезд стоит столько же, сколько в красноярских троллейбусах и трамваях. Обновите методичку. :)
2. Люди пользуются электричкой по нескольким причинам:
а) дешевле, чем на маршрутке, и это совсем не зависит от уровня доходов (мой доход, к примеру, почти 60 т.р., но я всё равно частенько пользуюсь электричкой);
б) быстрее (до центра Красноярска можно без пробок доехать за час, тогда как с пересадками с автобуса на автобус время в пути составляет примерно 1,5 часа, а с пробками - и того больше);
в) комфортнее (в маршрутках тесно, особенно если пассажиры едут с багажом, а в электричке - просторно);
г) а зимой ещё и теплее, чем в автобусе - вполне спокойно можно ездить, сняв верхнюю одежду.
3. Реальные затраты, которые несёт КрасПригород, обслуживая этот маршрут, конечно же, гораздо больше (причём в разы), чем доходы от продажи билетов. Но для того, чтобы не повышалась цена на проезд, Правительство Красноярского края субсидирует КрасПригород, и эти субсидии покрывают затраты перевозчика на обеспечение работы этого маршрута. Причём благодаря увеличению субсидирования КрасПригород смог увеличить количество рейсов электропоездов как в будни, так и в выходные.