Колхоз! Дичь переферийная! Господа чиновники, голова нужна не только для того, что бы туда еду складывать и заливать 20 летним коньяком! Ей думатт надо!
Шей да порИ - не будет свободной порЫ (с) русская народна пословица. Умеют в краевом центре одно и тоже по несколько раз делать, не обучаясь на своих ошибках, бездарно (но не бесцельно для карманов) растрачивая бюджетные средства. То метро копают-консервируют-копают-консервируют, то электро транспорт на Коммунальном мосту запускают-ликвидируют-запускают-ликвидируют. И так далее. Где наши молокоматы?
Из труб чадащих тарантаек всяких понаехов, что понаехали, понакупили себе бэушного хламу с японских автомобильных помоек, размножились и теперь ездят — одна только вонь от них! На один автобус двести пятьдесят таких вонючек! И к тому же сейчас в город приобрели новёхонькие автобусики! Какая от них вонь?! Так что не надо гнать на городской общественный транспорт!!
Я не гоню на общественный транспорт. Машины, конечно, тоже воняют. Я о том, что троллейбус, в отличие от транспорта с ДВС, не воняет тебе в нос выхлопом. А даже новый дизельный автобус все равно воняет и распространяет микрочастицы, которые являются канцерогенными. Так что, может быть, электричество и на ТЭЦ вырабатывается, но ТЭЦ-то не дымит прямо на улицу, по которой едет тралик.
А черное небо у нас исключительно от автомобилей... Еще один знаток экологии. В Москву езжайте, там автомобилей в разы больше, чем в Красноярске, а небо почему-то чистое и выхлопом не воняет. Зато мимо нашего Емельяново, где машин мало, но есть угольные котельные, ехать даже страшно, не то что там дышать.
У тебя с логикой плохо. Я тебе говорю: доказано, что алкоголь - канцероген. Ты мне отвечаешь, что нет, рак бывает только от курения. Посмотри, мол, в Италии все вино пьют, а рака в разы меньше. Нет, алкоголь не единственный канцероген, но и его исключать нельзя. В любом случае, от того, что дизельный автобус заменить троллейбусом, воздух хуже не станет.
Это у вас с логикой хуже некуда. ТЭЦ производит электроэнергию. Чем больше требуется электроэнергии, тем интенсивней должна работать ТЭЦ. Интенсивней работа - больше выхлопа. Который и обеспечивает черное небо. Чтож вам как детям на уроке в первом классе все разжевывать надо. Докопались до автобусов как пьяные до радио. А троллейбусы вам хранители экологии. Черти неумные
еще раз: если завести машину в гараже и сидеть рядом, в то время как в городе объявлен режим черного неба, то сдохнешь не от чёрного неба. Так понятнее? Идущие чередой дизельные автобусы на конкретной улице создадут большее загрязнение, чем троллейбусы. Другое дело, что ТЭЦ нужно бы перевести на газ в идеале. Проблемы с ТЭЦ решатся никак не отказом от электротранспорта.
Повторю вопрос для твердолобых: почему в Москве, где транспорта с ДВС принципиально больше, чем в Красноярске, режима черного неба нет? И снег зимой белый? Задрали уже все проблемы с экологией валить на транспорт.
Потому что, наверное, в Москве нет частного сектора, отапливаемого углём. Ну так и красноярские троллейбусы Я не валю ВСЕ проблемы на транспорт, но транспорт - это тоже проблема. Особенно локально. Когда стоишь на остановке и дышишь выхлопы от чадящих автобусов и раздолбаных старых машин - это не проблема? В плане дыхания что лучше: если мимо вас проедет один троллейбус, везущий 50 человек, один вонючий автобус, везущий столько же, или 25 машин, каждая из которых везет по 2 человека? Да, ТЭЦ загрязняет атмосферу. Но ее наличие обусловлено не троллейбусами. Можно посчитать: ТЭЦ один вырабатывает в среднем 9 600 тысяч кВт·ч в сутки. Троллейбус за смену накатывает около 100 кВт, если не ошибаюсь. В красноярске ок. 150 троллейбусов. Итого 15000 кВт. Т.е. это 0,16%. Полагаю, добавочное загрязнение воздуха не ахти какое выходит. Т.е. убрав троллейбусы, воздух чище не сделаешь.
Народ вы думаете что ус думает об экологие города. Да не смешите мои тапки. ус думает о директорах трамвайных и троллебусных депо. Ведь директора этих дэпо должны ездеть на лексусах, а денюжки не хватает (вот ус и покупает новые траллики и троллейбусы, и женщин водил и бабушек кондукторов будут набирать чтобы з.п. меньше платить). А то что город в пробке будет стоять на это усу по барабану.
Может стоит попробовать начать строить с окраин, а вечно стоящий в пробках центр перекрывать в последнюю очередь? Обидно будет, если дойдёт до очередной консервации или трансформации проекта.
Может стоит закрыть движение автомобилей в центр , тогда исчезнут пробки , грязь и смрад . Ведь в центр идет транспорт со всех окраин города . Заузить дороги в центре сделав их как раньше . А на освобожденных участках посадить деревья вместо вырубленных при расширении .
«По инициативе министерства транспорта и связи Чеченской Республики проезд для всех чеченских школьников на общественном транспорте станет бесплатным, если ученик покажет водителю оценку „пять“ в дневнике. Таким образом мы хотим стимулировать учиться хорошо», — сообщил ТАСС пресс-секретарь министра транспорта и связи Чечни Заур Цицаев
Умеют в краевом центре одно и тоже по несколько раз делать, не обучаясь на своих ошибках, бездарно (но не бесцельно для карманов) растрачивая бюджетные средства. То метро копают-консервируют-копают-консервируют, то электро транспорт на Коммунальном мосту запускают-ликвидируют-запускают-ликвидируют. И так далее.
Где наши молокоматы?
На один автобус двести пятьдесят таких вонючек!
И к тому же сейчас в город приобрели новёхонькие автобусики! Какая от них вонь?!
Так что не надо гнать на городской общественный транспорт!!
Я тебе говорю: доказано, что алкоголь - канцероген. Ты мне отвечаешь, что нет, рак бывает только от курения. Посмотри, мол, в Италии все вино пьют, а рака в разы меньше. Нет, алкоголь не единственный канцероген, но и его исключать нельзя.
В любом случае, от того, что дизельный автобус заменить троллейбусом, воздух хуже не станет.
Чтож вам как детям на уроке в первом классе все разжевывать надо. Докопались до автобусов как пьяные до радио. А троллейбусы вам хранители экологии. Черти неумные
Идущие чередой дизельные автобусы на конкретной улице создадут большее загрязнение, чем троллейбусы. Другое дело, что ТЭЦ нужно бы перевести на газ в идеале. Проблемы с ТЭЦ решатся никак не отказом от электротранспорта.
Ну так и красноярские троллейбусы
Я не валю ВСЕ проблемы на транспорт, но транспорт - это тоже проблема. Особенно локально. Когда стоишь на остановке и дышишь выхлопы от чадящих автобусов и раздолбаных старых машин - это не проблема? В плане дыхания что лучше: если мимо вас проедет один троллейбус, везущий 50 человек, один вонючий автобус, везущий столько же, или 25 машин, каждая из которых везет по 2 человека?
Да, ТЭЦ загрязняет атмосферу. Но ее наличие обусловлено не троллейбусами.
Можно посчитать:
ТЭЦ один вырабатывает в среднем 9 600 тысяч кВт·ч в сутки. Троллейбус за смену накатывает около 100 кВт, если не ошибаюсь. В красноярске ок. 150 троллейбусов. Итого 15000 кВт. Т.е. это 0,16%. Полагаю, добавочное загрязнение воздуха не ахти какое выходит. Т.е. убрав троллейбусы, воздух чище не сделаешь.