с одной стороны, конечно хорошее начинание (для тех кому это интересно), с другой стороны - места захоронения те же самые ... - количество на миллионный город (или если он будет расти) явно не рассчитано.. Надо было выделать рядом с городом - большой участок земли и правильно его спланировать - и доступность, и обустройство, и размер......
Это ладно, все на виду. А вот вопросы-где тела павших ратников погибших на Куликовом поле. Или не так давнее-как хоронили воинов Бородинской битвы? и наших и французов. История упорно молчит
Одна из целей правительства — к 2024 году вдвое сократить число людей, живущих за чертой бедности (сейчас их больше 19 млн человек). Поэтому в бедных регионах закрываются больницы, поликлиники и фельдшерские пункты, а открываются новые кладбища и крематории. Однако отдельные несознательные граждане, не понимающие важности борьбы с бедностью, видят в этом какую-то антинародную политику.
У нас выходит богатый регион. У нас и школы и больницы и садики открывают. И дороги строят и автобусы закупают регулярно новые. А вот Бадалык очень старый и крематорий все построить не могут. Выходит мы богатый и успешный регион.
Эта кладовка давно уже не для тебя абореген и не зря тут все порушили и скупили, все кому не лень под чутким присмотром не краевых властей. И до прихода их тут никто нежил и нечем невладел.
Про метро активно стали говорить во второй половине 1990-х и только сейчас начинают работать. Про крематорий лет 10 назад, так,что наверное ещё лет 10 надо будет потерпеть.
Яркая надпись «Москвич» на борту отрабатывает каждый грамм своей пленки: люди сбегаются к тебе с горящими глазами и расспросами. Правда, в основном люди в возрасте 40+, кто еще помнит оригинальные «Москвичи». В основном удивляются дизайну машины и сравнивают с каким-нибудь «Москвичом-412», который был у папы в 1976 году, заключая: «Ну, ничё, ничё, наконец-то сделали нормально. А движок какой? Не УЗАМовский хоть?» Нет, движок не УЗАМовский, он китайский и с турбонаддувом. Потому что де-факто это JAC JS4, ребрендированный под «Москвич», говорю я. Легкая тень бежит по челу земляков, но большинство принимает новость достойно: «Китайский? А чё такого? Сейчас всё китайское. Айфоны тоже китайские». И не поспоришь. А наша задача сегодня — разобраться, насколько «Москвич 3» попадает в российскую аудиторию и что вообще за аудитория у «Москвичей» XXI века?
«А внутрь заглянуть можно?» — спросил владелец белого Renault Logan первых лет выпуска, которые, кстати, делали на том же московском заводе
Китайцы достигли такого прогресса в интерьерах, что у некоторых машин вроде Changan Uni-V они поражают воображение лихостью форм. На этом фоне интерьер «Москвича» не выглядит сенсационно, но он вполне симпатичный и глаз не режет: плюс-минус это уровень Duster второго поколения. Аналоговые приборы оформлены в «фольксвагеновском» стиле, и этому, вероятно, есть объяснение, потому что сам JAC ранее заявлял, что автомобиль разработан при участии немецкой стороны. Классно смотрится селектор вариатора, блестит лаком сенсорная панель, цветной экран не перегружен функционалом. Да и эргономика, в общем, неплохая: в минусы я бы записал ограниченные возможности регулировки кресла и руля (он не двигается по вылету). А главная претензия связана как раз с сенсорными панелями.
Если вы пропустили последний год, предыстория появления «Москвича» такова: прошлой весной Renault ушла из России, оставив и московский завод, который в свое время достался французам как раз от «Москвича» (точнее, АЗЛК). Идея возрождения «Москвича» витала в воздухе, тем более еще до кризиса к бренду приценивались Renault и Volkswagen. Но если с названием всё получилось изящно, то с выбором модели сложностей оказалось больше. В приоритете стояла задача спасения коллектива завода, так что времени на раскачку, как обычно, не было. Поэтому первым «Москвичом» стала копия кроссовера JAC JS4, который до этого собирали в Казахстане и недолго ввозили в Россию под родным брендом. В Москве его делают в режиме крупноузловой сборки из китайских машинокомплектов, то есть российский вклад пока стремится к прикручиванию ходовой части и бамперов. Над таким подходом легко иронизировать, но, с другой стороны, какие еще были шансы перезапустить завод за полгода, спасти оборудование, коллектив, менеджмент? Объективно — никаких. Тот факт, что «Москвич» является хэфэйцем (в Хэфэе — штаб-квартира JAC), есть следствие куда более глобальных причин, чем желания самого завода. Так что оставим иронию и оценим его чисто потребительски: годится ли машина на замену, скажем, «Дастерам», которые выпускались в Москве до весны 2022 года?
Оказалось, что покупатели «Москвича» есть уже среди моих знакомых. Меня это заинтересовало: я спросил, почему выбор пал именно на «Москвич», ведь если за 1–1,5 миллиона новую иномарку сегодня не выбрать, то за 2 миллиона альтернатив немало: тут и китайцы, и оставшиеся у дилеров иномарки старой волны. Например, за 2 миллиона рублей еще можно присмотреть Hyundai Solaris. Знакомый ответил:
— Выбор продиктован здравым смыслом: мой Peugeot 308 (2009 года) забрали в трейд-ин за 400 тысяч рублей, плюс обложили скидками. Катаюсь пару недель, по сравнению с другими моими машинами «Москвич» нравится больше. Седан, вроде Solaris, не рассматривал в принципе, тем более таких такси по городу пруд пруди, а хочется внедорожник. За сумму менее 2 миллионов найти автомобиль с автоматической трансмиссией и кучей опций сложновато. Тот же Solaris с «автоматом» будет стоить минимум 2,2 миллиона, имея двигатель 100 л. с., а здесь 150 л. с. плюс официальная гарантия 3 года.
«Москвич» немного дешевле Chery Tiggo 4 Pro: тот с вариатором стоит от 2,15 миллиона рублей, «Москвич» — от 2,035 миллиона. Но, например, Haval Jolion с семиступенчатым роботом и 147-сильным турбомотором оценивается в 1,9 миллиона при сравнимой с «Москвичом» комплектации. В общем, при всём дефиците конкуренции «Москвич» приходит в сегмент, где выбор всё же есть. При этом иномарки старой гвардии дороже: например, оставшиеся Renault Duster со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором стоят ближе к 2,5 миллиона рублей.
Так, уже сертифицирована версия со 109-сильным бензиновым 1,6-литровым мотором, что в сочетании с более простой комплектацией и усиленной локализацией производства могло бы снизить цену, скажем, на полмиллиона. В современных условиях это неплохо, ведь за 1,5 миллиона выбор иномарок сегодня нулевой. Кроме того, название «Москвич 3» явно предполагает, что будет и «Москвич 1»
Но до «единички» еще нужно дожить, и следующими моделями станут «Москвич 5» и «Москвич 6»: первый будет лифтбэком размером со Skoda Octavia, второй — кроссовером класса Nissan X-Trail. А почему бы «Москвичу» не сделать ставку на модель класса Renault Logan, ведь в сегменте В+ сегодня страшный дефицит? Но отверточная сборка массовой модели бессмысленна из-за высоких пошлин и прочих сборов (по этой же причине не везут к нам лоукостеры сами китайцы), а до локализации уровня московских Renault еще минимум год работы (в реальности, наверное, больше).
В прошлом году первые 600 машин собирались в режиме крупноузловой сборки, причем даже не на конвейере, а на стапелях, между которыми автомобили перемещали на специальных тележках. Но уже в 2023 году сборка должна перейти в конвейерный режим. Оставшиеся от Renault производственные линии позволяют сваривать и окрашивать кузова, то есть запас на локализацию у «Москвича» хороший, и полноценный выпуск машин должен стартовать через год. Тогда, наверное, нарисуется и перспектива более дешевой модели.
В 2023-м московский завод планирует выпустить 50 тысяч «Москвичей 3», из которых 10 тысяч будут электрическими. К 2025-му объем выпуска должен достичь 120 тысяч автомобилей в год. Это немало, но и не рекордно: для сравнения, завод Hyundai в Петербурге в лучшие времена делал почти вдвое больше. «Москвич» же пока не скрывает, что помимо частных клиентов акцент делается на такси и каршеринг плюс на госструктуры: недавно партию из 15 «Москвичей» отгрузили сотрудникам Мосгосстройнадзора. Кому еще надзирать за московскими стройками, как не «москвичам»?
Но если не брать технократические изыски, базовая эргономика «Москвича» вполне рабочая, хотя я бы советовал примерять автомобиль под себя: диапазоны регулировок у него не слишком широкие. Зато он довольно просторный в задней части салона. По габаритам «Москвич 3» близок к Renault Duster, Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Chery Tiggo 4 Pro, но всё же он чуть длиннее их и скомпонован так, что место не съедается полноприводной трансмиссией или независимой задней подвеской — их тут попросту нет. Поэтому сам за собой я сажусь вольготно, тоннель пола низкий, а багажник имеет объем 520 литров, то есть больше, чем у эталонного Karoq. Под полом, правда, лишь колесо-докатка, но места достаточно и для полноразмерной запаски. Из минусов, пожалуй, лишь тугие кнопки складывания задних сидений и образующаяся при этом ступенька.
У автосалона, где я забирал автомобиль, довольно разбитая дорога, на которой мы в свое время проверяли и Renault Logan, и Duster. И первые ездовые впечатления от «Москвича» очень напоминают как раз о Renault: подвеска кажется достаточно комфортной и склонной обволакивать ухабы, рытвины и рельсы, не страдая при этом раскачкой.
Одной из причин заката предыдущего «Москвича» и его тогдашнего флагмана 2141 считается отсутствие хорошего мотора: на довольно крупный хетчбэк ставили двигатели от вазовской «шестерки» или агрегаты из Уфы (УЗАМ), а также примеряли импортные моторы, включая и Renault. Но последние были дороги, а отечественных 75–85 л. с. было недостаточно для автомобиля, который тогда считался практически D-классом. Наверное, поэтому и сейчас любопытные частенько спрашивают о моторе, но у нового «Москвича» с этим не то что порядок, а даже некоторый избыток. Пока он доступен только с 1,5-литровым турбомотором мощностью аж 150 л. с., притом что оригинальный JAC JS4 декларировал его мощность на уровне 136 л. с.
Разгон не взрывной, но и не кислый: для практических целей, когда нужно перелистнуть на трассе пару грузовиков, его достаточно. Интересно, что в технических характеристиках «Москвич» не указывает динамику разгона, но первые владельца по данным с диагностического разъема намерили 10,2 секунды до 100 км/час, что похоже на правду. После обкатки и на хорошем покрытии, вероятно, получится менее 10 секунд. Инструкция утверждает, что вариатор имитирует работу шестиступенчатого «автомата». С имитацией у него, как у некоторых женщин, не очень, и в нашем случае при интенсивных разгонах коробка загоняла стрелку тахометра на 5000 об/мин и держала там до окончания атаки. Поэтому и главным возмутителем акустического спокойствия у «Москвича» является двигатель в режиме максимального ускорения. Нечто подобное встречалось и на других машинах, скажем, Toyota Corolla (но там двигатель зависал на 6000 об/мин). Зато у «Москвича» удобно включать режим S: качнул рычаг вправо, обороты подскочили, реакции на газ обострились. При этом алгоритм разгона остается единым, просто в режиме D марш-бросок к 5000 об/мин будет более плавным.
Снова этот назначенный назначенными от назначенного комментирует коммерческие бизнес проекты. Что за привычка постоянно примазываться к чужим достижениям?
Был же проект, сделать тут космодром и запускать космолёты с гробами и когда они выйдут на околоземную орбиту потихоньку сбрасывать эти гробы, чтоб входя в плотные слои атмосферы они сгорали и люди загадывали желанья на падающие звёзды, и газа никакого не надо.. Опять всё переиграли
На на органы уже мало пускают, давно насытили все рынки Европы и прочих стран украинскими органими. Если ранее в Европе оререди на органы были более 5 лет, то чейчас менее недели. Хотели украинцы в Европу, поехали, правда только органами. Да, под Бахмутом мобильный крематорий, завозят и грузовиками и пикапами. Сжигают, часть вообще в поле прикапывают. Зато не надо родственникам выплаты делать и потерь меньше.
Вы, дядя, поостыньте немного. Нету тут никаких нацистов. Вы лучше разберитесь, в каком случае пишется "-тся", а в каких "-ться". И слово крематорий у Вас с грамматической ошибкой написано. Ну а если смелый, подъезжайте на адрес в Красноярске, объясните мне за нацизм. Адрес напишу здесь, если решитесь ехать. Сообщите мне о Вашем решении. Заметьте, я с Вами на Вы общаюсь.
Тут более 90% укра нациков под видом местных патриотов пишут. Мне плевать что ты на вы))) Пиши свой адрес, попрошу людей, подъедут, я не в самом Красноярске сейчас. Пиши адрес, дожились что укра нацисты будут мне еще в Красноярске угрожать.
Алекс, какого ляха ты сцепился с моим клоняром? Не видишь время. И устал повторять-я не вступаю в склоки, я не ругаюсь, а уж тем более не пишу о делах политических...
А работать это учреждение будет на угольке из Балахты? Или все таки "внезапно" про газ трубопроводный вспомнят? Если это бутет пропан-бутане из газгольдера от Ачинского НПЗ(структура НК-Роснефть, член совет директоров Усс А. В., если кто забыл) , то дешевле, как и прежде, покойничков будет "утилизировать" в Новосибирске, не смотря на расстояние в 800 км. Что на это скажешь Саша?
с другой стороны - места захоронения те же самые ... - количество на миллионный город (или если он будет расти) явно не рассчитано..
Надо было выделать рядом с городом - большой участок земли и правильно его спланировать - и доступность, и обустройство, и размер......
Запомни,и скажи всем иным
Дороги все до одной приводят сюда..
Китайцы достигли такого прогресса в интерьерах, что у некоторых машин вроде Changan Uni-V они поражают воображение лихостью форм. На этом фоне интерьер «Москвича» не выглядит сенсационно, но он вполне симпатичный и глаз не режет: плюс-минус это уровень Duster второго поколения. Аналоговые приборы оформлены в «фольксвагеновском» стиле, и этому, вероятно, есть объяснение, потому что сам JAC ранее заявлял, что автомобиль разработан при участии немецкой стороны. Классно смотрится селектор вариатора, блестит лаком сенсорная панель, цветной экран не перегружен функционалом. Да и эргономика, в общем, неплохая: в минусы я бы записал ограниченные возможности регулировки кресла и руля (он не двигается по вылету). А главная претензия связана как раз с сенсорными панелями.
В Москве его делают в режиме крупноузловой сборки из китайских машинокомплектов, то есть российский вклад пока стремится к прикручиванию ходовой части и бамперов. Над таким подходом легко иронизировать, но, с другой стороны, какие еще были шансы перезапустить завод за полгода, спасти оборудование, коллектив, менеджмент? Объективно — никаких. Тот факт, что «Москвич» является хэфэйцем (в Хэфэе — штаб-квартира JAC), есть следствие куда более глобальных причин, чем желания самого завода. Так что оставим иронию и оценим его чисто потребительски: годится ли машина на замену, скажем, «Дастерам», которые выпускались в Москве до весны 2022 года?
— Выбор продиктован здравым смыслом: мой Peugeot 308 (2009 года) забрали в трейд-ин за 400 тысяч рублей, плюс обложили скидками. Катаюсь пару недель, по сравнению с другими моими машинами «Москвич» нравится больше. Седан, вроде Solaris, не рассматривал в принципе, тем более таких такси по городу пруд пруди, а хочется внедорожник. За сумму менее 2 миллионов найти автомобиль с автоматической трансмиссией и кучей опций сложновато. Тот же Solaris с «автоматом» будет стоить минимум 2,2 миллиона, имея двигатель 100 л. с., а здесь 150 л. с. плюс официальная гарантия 3 года.
Так, уже сертифицирована версия со 109-сильным бензиновым 1,6-литровым мотором, что в сочетании с более простой комплектацией и усиленной локализацией производства могло бы снизить цену, скажем, на полмиллиона. В современных условиях это неплохо, ведь за 1,5 миллиона выбор иномарок сегодня нулевой. Кроме того, название «Москвич 3» явно предполагает, что будет и «Москвич 1»
Но до «единички» еще нужно дожить, и следующими моделями станут «Москвич 5» и «Москвич 6»: первый будет лифтбэком размером со Skoda Octavia, второй — кроссовером класса Nissan X-Trail. А почему бы «Москвичу» не сделать ставку на модель класса Renault Logan, ведь в сегменте В+ сегодня страшный дефицит? Но отверточная сборка массовой модели бессмысленна из-за высоких пошлин и прочих сборов (по этой же причине не везут к нам лоукостеры сами китайцы), а до локализации уровня московских Renault еще минимум год работы (в реальности, наверное, больше).
В 2023-м московский завод планирует выпустить 50 тысяч «Москвичей 3», из которых 10 тысяч будут электрическими. К 2025-му объем выпуска должен достичь 120 тысяч автомобилей в год. Это немало, но и не рекордно: для сравнения, завод Hyundai в Петербурге в лучшие времена делал почти вдвое больше. «Москвич» же пока не скрывает, что помимо частных клиентов акцент делается на такси и каршеринг плюс на госструктуры: недавно партию из 15 «Москвичей» отгрузили сотрудникам Мосгосстройнадзора. Кому еще надзирать за московскими стройками, как не «москвичам»?
Одной из причин заката предыдущего «Москвича» и его тогдашнего флагмана 2141 считается отсутствие хорошего мотора: на довольно крупный хетчбэк ставили двигатели от вазовской «шестерки» или агрегаты из Уфы (УЗАМ), а также примеряли импортные моторы, включая и Renault. Но последние были дороги, а отечественных 75–85 л. с. было недостаточно для автомобиля, который тогда считался практически D-классом. Наверное, поэтому и сейчас любопытные частенько спрашивают о моторе, но у нового «Москвича» с этим не то что порядок, а даже некоторый избыток. Пока он доступен только с 1,5-литровым турбомотором мощностью аж 150 л. с., притом что оригинальный JAC JS4 декларировал его мощность на уровне 136 л. с.
Разгон не взрывной, но и не кислый: для практических целей, когда нужно перелистнуть на трассе пару грузовиков, его достаточно. Интересно, что в технических характеристиках «Москвич» не указывает динамику разгона, но первые владельца по данным с диагностического разъема намерили 10,2 секунды до 100 км/час, что похоже на правду. После обкатки и на хорошем покрытии, вероятно, получится менее 10 секунд.
Инструкция утверждает, что вариатор имитирует работу шестиступенчатого «автомата». С имитацией у него, как у некоторых женщин, не очень, и в нашем случае при интенсивных разгонах коробка загоняла стрелку тахометра на 5000 об/мин и держала там до окончания атаки. Поэтому и главным возмутителем акустического спокойствия у «Москвича» является двигатель в режиме максимального ускорения. Нечто подобное встречалось и на других машинах, скажем, Toyota Corolla (но там двигатель зависал на 6000 об/мин). Зато у «Москвича» удобно включать режим S: качнул рычаг вправо, обороты подскочили, реакции на газ обострились. При этом алгоритм разгона остается единым, просто в режиме D марш-бросок к 5000 об/мин будет более плавным.
Что за привычка постоянно примазываться к чужим достижениям?
Вы нацисткие укра подонки, не нравиться вам кремоторий не пойзуйтесь есть 2 кладбища в Красноярске.
Хотя вас всех Вагнеры прям там на Украине и утилизируют. Как сказал мэр Киева Виталик Кличко, готовтесь к земле.
Ну а если смелый, подъезжайте на адрес в Красноярске, объясните мне за нацизм. Адрес напишу здесь, если решитесь ехать. Сообщите мне о Вашем решении. Заметьте, я с Вами на Вы общаюсь.
1,5 часа прошло как я его адрес попросил, но это трусливое укра ботовское существо слилось