Отметим, что японский автоконцерн Mazda официально вышел из проекта по выпуску автомобилей и двигателей японской марки на мощностях совместного предприятия "Соллерс" в Приморском крае. Свою долю он передал «Соллерсу» по символической стоимости в 1 евро на условиях опциона, то есть возможности выкупить её в дальнейшем).
Правительство региона сообщает, что в 2023 году завод запустит новую производственную линию. По некоторой информации, это будет сборочное производство китайского бренда.
В марте были отозваны все "выпущенные" за два месяца "Москвичи" для устранения неисправностей. 86 (восемьдесят шесть) штук собрал весь российский автопром за 2 месяца из практически готовых машин.
Haval H9 пусть на этом заводе собирают, спрос будет. Сам куплю. Китайский Land Cruiser Prado. Я ездил на Haval H9 , нормальный авто. Рамный. Оцинковка. Для России идеальный авто.
Денис Максименко считает, что «китайцы» могут потеснить «японцев» и «корейцев» на Дальнем Востоке, но для этого они должны будут придерживаться определённой ценовой политики.
«На волне успеха китайские бренды, пусть и не так значительно, но всё же подняли отпускные цены. Раньше было выгодно покупать китайские автомобили, потому что цены были очень конкурентными, и те же Chery, если не брать «вэдовые», стоили в районе 2 млн рублей. Это та цена, которая привлекала покупателя, потому что он мог приобрести новый автомобиль, грубо говоря, по цене японского с пробегом. Обратите внимание, как только HAVAL зашёл на рынок, моментально раскупили все машины именно из-за хороших прайсов», - комментирует эксперт.
Цены на китайские автомобили всё равно будут скорректированы в сторону их большей доступности, считает Денис Максименко. Люди хотят покупать новые машины, а китайские бренды изначально демонстрировали адекватную, гибкую ценовую политику. И у них есть все шансы занять свою большую нишу на Дальнем Востоке. Конкурировать китайский автопром будет главным образом с параллельным импортом, полагает эксперт.
Российский автомобильный рынок – и дальневосточный в частности - находится в процессе структурной перестройки. Китайский автопром занимает ниши, опустевшие с уходом популярных брендов. Владивостокская таможня отмечает двукратный рост ввозимых автомобилей. А схема параллельного автоимпорта, наконец, начинает работать на Дальнем Востоке.
С начала года российский автомобильный рынок переживает тектонические сдвиги. Среди брендов, остановивших работу в России: Mazda, Toyota, Geely, Suzuki, Lexus, Mercedes Benz, MAN, Ford, Honda, Volvo, Nissan, Skoda, Renault, Volkswagen, Hyundai, Volkswagen, KIA, Audi, Jaguar, Bentley, Rolls-Royce, Daimler Truck, BMW, Ducati, Land Rover.
Соответственно, тройка брендов – лидеров кардинально изменилось. По данным «Автостата» на октябрь текущего года, ведущей маркой остаётся отечественная LADA, доля которой в октябре выросла до 39,5% (7 113 проданных новых легковых автомобилей). Второе место среди иномарок завоевал китайский бренд Haval (4 316 шт.). Chery (3 838 шт.),
Хорошая машина. Брал на тест-драйв. Впечатление от тест-драйва остались самые положительные и разгоны и крены кузова, и торможение, а самое главное, что удивило, тишина в салоне, как-будто уши заложило. Шумка там на высоте, ни одной машины я еще не встречал, чтобы так тихо было в салоне. Остались от поездки самые положительные эмоции, сел как в родную, для меня это главное при покупке автомобиля.
Тут украинцы * oпу рвут, пытаясь роcсиянам что-то доказать.
А сами вы чего добились в своем автопроме? Ваш ЗАЗ начал на китайские авто штильдики ЗАЗ клeить и называть по украински?
Хоть 1 авто у вас есть свой? ВАЗ 2110 собираете и назвали его Бoгданом. Гoрдитесь тем что свой автoхлам вам европа сбaгривает, так как ни одна другая страна по ряду причин не берет, даже Россия и Белорусь. Живут знакомые в Европе, меняют авто каждые 3 года и говорят, что выгодней всего отдать xoxлам перекупам, они даже деруться из-за этих авто.
Как бы даже Дальний Восток уже давно переходит с японцев на китайцев. Все торговые свои рынки и прочее заполняет китайцами и возят сейчас не японцев, а китайцев. Японцы походу еще поездят по России, постепенно ломаясь и продаваясь на разборки на запчасти.
Вы то укры на чем ездите, если россияне по вашему лошня? На европейцах что немцами и поляками пропержены? Так после этого хлама новых моделей не будет. Сдулась европа. Заводы кто совсем закрылся, кто в США и Турцию переехали, там газ дешевле. Года 3 как Китай скупает все новые разработки в автомобилестроении и европейких конструкторов и прочих давно перекупил. У европейского автопрома давно нет будущего. Все самые новые разработки только на китайском автопроме, и эти разработки делают в том числе и бывшие европейские конструктора и инженеры.
Покупать сейчас японца, глупо, запчастей новых не возят и расходников тоже, только то что с разборок или китайские аналоги.
Так ты украинец, ты сообщения свои перечитай. Ты про россиян пишешь везде вы, типа вы думали, вы обрадовались и прочее.
Там 15 лет Тойоту собирали. Обычная сборка. Из узлов. Там не было станковов и производства, просто сборка. Болты крутить програмнное оборудование не надо. С таким же успехом там же любое другое авто собирать будут. Проблем ноль.
Ты бы до жд прогулядась на вагоны-сетки посмотрела, или на трассу в районе Творогово выехала, авовозы, перегоны сейчас бу японцами вся трасса забита, как в счастлыве нулевые. А еще, про очерели в автосалонах за новым москвичем раскажи))) .
Тенденция на лицо. На Дальнем Востоке кто торговал "японцами" постепенно переходят на "китайцев"
И не важно какие авто нравятся жителям Дального Востока. Япония крайне недружественная страна, верней полностью лежит под США. В Японии многочисленные военные базы США, обычные японцы протиив этих баз, теб более военные США ведут себя по хамски, но Япония ни чего поделать не может, своей армии у их практически нет, поэтому по факту Япония выполняет все хотелки США.
Прогноз экспертов на 70% авто рынок России будет в той или иной мере китайским
путриоты власти до последнего упираться будут в своей непоколебимой вере, в то что их кумир всё делает правильно! Даже когда у них штаны на заднице от старости будут расползаться, они всё равно не передумают )))
это про вас и вашего кумира зеленского? так у вас не штаны расползаются, а страна ваши, польша официально заявила претензии на ваши земли, венгрия тоже, забрать исконо свои земли хочет так как вы языковые меньшинства притесняете, такую страну проср...ли.
Тетя, ты сколько уже рюмочек тяпнула вместе с дозой телевизора? Или че-то потяжелее? Ни одна страна кроме т.н. "России" к Украине официальных территориальных претензий не имеет. Польша пока что готовится вместе с Украиной ликвидировать историческое недоразумение под названием "Беларусь" и вернуть исторические земли вокруг Кенигсберга. После разгрома "россии" Украина вернет свои исконные земли: Северное Полесье (Брянщина), Восточную Слобожанщину (Белгород+Воронеж), Восточный Донбас (Таганрог, Шахты и пр.) и Кубань. Свое заберут и Финляндия, и Китай, и Япония, и Казахстан. Так что тяпни еще, а то совсем загрустишь.
В Раде предупредили о возможном разделе Украины между тремя странами Депутат Рады заявил о территориальных претензиях к Украине от Венгрии, Польши и Румынии
Венгрия, Польша и Румыния имеют к Украине территориальные претензии, что может обернуться для Киева разделом страны, заявил депутат Верховной рады от фракции «Слуга народа» Максим Бужанский. «Польский, румынский и венгерский реваншизмы никуда не делись. Им на руку играет как слабость украинского государства с одной стороны, так и попытки ревизионировать историю, происходящие в Украине в последние семь лет. Эти попытки не дают никакого другого эффекта, кроме того, что ставят под сомнение законность пребывания в составе Украины Закарпатья, Буковины и Западной Украины», – цитирует парламентария Ukranews.
Такая ситуация, отметил он, может быть использована властями Польши, Венгрии и Румынии, которые раздают свои паспорта гражданам Украины. Подогреть напряжение может сепаратизм в западных областях республики, вероятность возникновения которого велика, считает депутат. Вместе с тем Бужанский заявил, что в стране нарушаются права национальных меньшинств, о чем можно судить по законам о языке, об образовании, телевидении и радиовещании. Он назвал такую политику украинских властей дискриминационной и противоречащей европейским нормам и правилам.
Вероятным развитием событий эксперты считают передачу завода отечественной компании, как это было сделано с заводом Nissan, где уже во втором квартале АВТОВАЗ планирует запустить производство автомобилей Lada.
Ранее обсуждалась возможность выпуска на простаивающем автозаводе Toyota электрического кроссовера ВКО «Алмаз-Антей» E-Neva.
Toyota объявила о прекращении производства автомобилей в России в сентябре 2022 года. С этого времени предприятие находилось в простое.
В январе 2023 года «Тойота Мотор» завершила процедуру увольнения сотрудников, в штате филиала осталось 277 человек, из них 76 заняты на заводе в Петербурге.
Как бы даже Дальний Восток уже давно переходит с японцев на китайцев. Все торговые свои рынки и прочее заполняет китайцами и возят сейчас не японцев, а китайцев. Японцы походу еще поездят по России, постепенно ломаясь и продаваясь на разборки на запчасти.
Вы то укры на чем уздите, если россияне по вашему лошня? На европейцах что немцами и поляками пропержены? Так после этого хлама новых моделей не будет. Сдклась европа. Года 3 как Катай скупает все новые разработки в автомобилестроении и европейких конструкторов и прочих давно перекупил.
Покупать сейчас японца, глупо, запчастей новых не возят и расходников тоже, только то что с разборок или китайские аналоги.
По данным издания «Коммерсантъ», институт НА планирует самостоятельно выпускать на заводе Toyota автомобили и по аналогии с бывшей площадкой Nissan может передать его отечественному игроку.
Если честно, то не жалко. Тойоты с того завода фуфловые шли. Один плюс левый руль, все остальное минус. Те же Камри с того завода, кто купил, проклинают ее и мечтают найти лоха и ему впарить это недоразумение.
Был я на этом производстве, сей "завод" представляет собой банальную отверточную сборку, из присылаемых из-за кордона машинокомплектов. О каких "технологиях" Тут можно говорить? Самое ценное в этом "заводе", это- земля под ним и само здание. С таким же успехом могут собирать любого "китайца" или холодильники или стиралки
Да, но инфраструктура нужна, подвести узлы и увести готовую продукцию.. Площадка нужна под хранение готовой продукции. Питер город большой, придумают под что это пустить. На крайняк торговый центр откроют.
Тут клоуны ципсошные пишут, что японцы программное обеспечение заблокируют. Какое программное? Там 15 лет Тойоту собирали. Обычная сборка. Из узлов. Там не было станоков и производства, просто сборка. Там даже штангельциркуля на весь завод не было. Болты крутить програмнное оборудование не надо. С таким же успехом там же любое другое авто собирать будут. Проблем ноль.
ЦИПсО расшифровывается как Центр информационно-психологических операций. ЦИПсО – это созданный в 2004 году представителями Сил специальных операций Украины центр, направленный на разжигание ненависти ко всему русскому. Говоря простыми словами, ЦИПсО – это информационные войска Украины, занимающиеся продвижением русофобии на Украине и в Европе, дискредитацией ВС РФ, демонизацией России и раскачкой ситуации внутри России.
Если вы не в курсе, то "Запорожец" (ZAZ) - это у соседей с Украины, и они замахнулись в 2016 году на выпуск целых 4 (четырёх) автомобилей крупноузловой сборки, поставленной китайцами. Правда у самих китайцев эта модель не пошла, вот и подарили ЗАЗу. За 4 месяца 2016 года ЗАЗ выпустил 4 автомобиля ЗАЗ Славута Нова, и всё. А, да, эти же машины показывали там на выставке в 2019 году. Со своими шильдиками.
Даже если начнём выпускать на этом заводе китайцев, постепенно переводя выпуск запчастей в Россию - это будет неплохо. Китайцы несколько лет назад так же начинали.
Тойота сама завод отдала. Там просто сборка была. Соглашение было. Компания пообещала выполнить все социальные обязательства перед коллективом, сохранить послепродажное обслуживание автомобилей марки Toyota и Lexus и поддержку дилерской сети. До этого эта сборочная площадка проработала в течение 15 лет, производство было запущено в 2007 г.
Соглашение в том числе подразумевает полную передачу прав на оборудование.
Также в собственность государства перешло само здание завода и земля.
Собирали популярные у россиян модели Camry и RAV4. Мощности завода позволяли выпускать до 100 000 автомобилей в год. Предприятие также поставляло машины в Казахстан, Белоруссию и Армению: по итогам 2021 г. предприятие экспортировало в эти страны около 11,9% произведенной в Санкт-Петербурге продукции. Всего за тот год на площадке было собрано 80 800 машин.
После перехода завода японского концерна в собственность НАМИ в Санкт-Петербурге останется лишь одна автосборочная площадка, в отношении которой зарубежные собственники еще не приняли окончательное решение. Это завод Hyundai. Завод другого японского автопроизводителя – Nissan – был передан тому же НАМИ прошлой осенью, а в феврале 2023 г. – продан «АвтоВАЗу».
Сам «АвтоВАЗ» весной прошлого года лишился своего основного акционера – французской группы Renault. Ее доля (почти 68%) тоже была передана НАМИ, а московский завод, где выпускались кроссоверы марки, забрала Москва и организовала там сборку китайских кроссоверов JAC под брендом «Москвич».
Был я на этом производстве, сей "завод" представляет собой банальную отверточную сборку, из присылаемых из-за кордона машинокомплектов. О каких "технологиях" Тут можно говорить? Самое ценное в этом "заводе", это- земля под ним и само здание. С таким же успехом могут собирать любого "китайца" или холодильники или стиралки.
Ты то *опу тут больше всех рвёшь. Съхали япошки и съехали, но у тебя истерика))) Что такое? Откуда такой избыток эмоций? Россию и русских не навидишь? ТВ своего украинского насмотрелся и скакать хочешь? Так сходи на улицу, поскачи, может полегчает.
Какое программное? Там 15 лет Тойоту собирали. Там даже штангель циркуля не было. Болты крутить програмнное оборудование не надо. С таким же успехом там же любое другое авто собирать будут.
Дремлет хлопец у дороги, снятся хлопцу перемоги. Все вы ципсошники подлежите уничтожению. Если от США сбежите, то Вагнерв вос добъют. Готовтесь к земле.
Перешли в госсобственность - украдены у Тойоты. Только вот Тойоту цеха сами не сделают. Нужны специалисты, технологии, комплектующие. Автоваз "импортозамещённый" с выпуска десятков моделей скатился до одной устаревшей, а теперь и вовсе встал. А вот поставку запчастей в Россию на этом фоне, японцы вполне могут заблокировать и тогда по всей стране станут уже десятки миллионов автомобилей. И у тех кто бурно радовался и у тех кто "политикой не интересуется".
Нет, почему - про обеспеченных владельцев иномарок. Меньше заводов - меньше иномарок. Еще бы перекрыть всякие ваши Уссурийски, Владивостоки и Калининграды на предмет потока иномарок. Тогда вообще будут чистота и красота на улицах...
Какими технологиями?! кто их тебе передал? Сварить из уже готовой штамповки салон, прикрутить к нему колеса и воткнуть туда же уже готовый двигатель в сборе скорбкой передач, это технология? УАЗ буханка вот твои технологии, кстати этому "микроавтобусу" уже скоро 70 лет как выпускается в неизменном салоне и "электроникой*. Твой удел, благодаря обожаемому тобой кормчему, кляньчить всю жизнь стеклянные бусы в обмен на нефть, газ и лес.
Да там, скорее всего, отверточная сборка была уже из готовых компонентов, поставляемых из других стран. Так что с производством облом, надо полный цикл всех компонентов у себя создавать, а это очень затратно и непосильно.
Государству не нужны ни какие предприятия ,!!! Государству нужны налоги , которые все они обязаны заплатить . И он само решит куда их по тратить !!!! А если они зарегистрированы в других регионах , в оффорах , то будет " денег нет , но вы держитесь . Хорошего вам настроения !
Урок им в том что они под пендосов легли и бабло потеряли. А содержать? Я так думаю очередного китайца собирать начнём. Так же как и было. Была сборка из узлов. Начнем выпускать на этом заводе китайцев, постепенно переводя выпуск запчастей в Россию - это будет неплохо. Китайцы несколько лет назад так же начинали.
А чего не перепрофилировали свои заводы, которые и строились как танковые? Например эскаваторный. И другие заводы которые в принципе могли выпускать военную продукцию, сельмаш, телевизорный, судостроительный, сибтяжмаш и другие. А сейчас будут фаллосоиммитаторный завод под танковый перестравать? Так и так понятно что получится на выходе с этого завода.
Правительство региона сообщает, что в 2023 году завод запустит новую производственную линию. По некоторой информации, это будет сборочное производство китайского бренда.
«На волне успеха китайские бренды, пусть и не так значительно, но всё же подняли отпускные цены. Раньше было выгодно покупать китайские автомобили, потому что цены были очень конкурентными, и те же Chery, если не брать «вэдовые», стоили в районе 2 млн рублей. Это та цена, которая привлекала покупателя, потому что он мог приобрести новый автомобиль, грубо говоря, по цене японского с пробегом. Обратите внимание, как только HAVAL зашёл на рынок, моментально раскупили все машины именно из-за хороших прайсов», - комментирует эксперт.
Цены на китайские автомобили всё равно будут скорректированы в сторону их большей доступности, считает Денис Максименко. Люди хотят покупать новые машины, а китайские бренды изначально демонстрировали адекватную, гибкую ценовую политику. И у них есть все шансы занять свою большую нишу на Дальнем Востоке. Конкурировать китайский автопром будет главным образом с параллельным импортом, полагает эксперт.
С начала года российский автомобильный рынок переживает тектонические сдвиги. Среди брендов, остановивших работу в России: Mazda, Toyota, Geely, Suzuki, Lexus, Mercedes Benz, MAN, Ford, Honda, Volvo, Nissan, Skoda, Renault, Volkswagen, Hyundai, Volkswagen, KIA, Audi, Jaguar, Bentley, Rolls-Royce, Daimler Truck, BMW, Ducati, Land Rover.
Соответственно, тройка брендов – лидеров кардинально изменилось. По данным «Автостата» на октябрь текущего года, ведущей маркой остаётся отечественная LADA, доля которой в октябре выросла до 39,5% (7 113 проданных новых легковых автомобилей). Второе место среди иномарок завоевал китайский бренд Haval (4 316 шт.). Chery (3 838 шт.),
А сами вы чего добились в своем автопроме? Ваш ЗАЗ начал на китайские авто штильдики ЗАЗ клeить и называть по украински?
Хоть 1 авто у вас есть свой? ВАЗ 2110 собираете и назвали его Бoгданом. Гoрдитесь тем что свой автoхлам вам европа сбaгривает, так как ни одна другая страна по ряду причин не берет, даже Россия и Белорусь. Живут знакомые в Европе, меняют авто каждые 3 года и говорят, что выгодней всего отдать xoxлам перекупам, они даже деруться из-за этих авто.
Остров зари багряной
Погремуха для лохов.
Вы то укры на чем ездите, если россияне по вашему лошня? На европейцах что немцами и поляками пропержены? Так после этого хлама новых моделей не будет. Сдулась европа. Заводы кто совсем закрылся, кто в США и Турцию переехали, там газ дешевле. Года 3 как Китай скупает все новые разработки в автомобилестроении и европейких конструкторов и прочих давно перекупил. У европейского автопрома давно нет будущего. Все самые новые разработки только на китайском автопроме, и эти разработки делают в том числе и бывшие европейские конструктора и инженеры.
Покупать сейчас японца, глупо, запчастей новых не возят и расходников тоже, только то что с разборок или китайские аналоги.
Там 15 лет Тойоту собирали. Обычная сборка. Из узлов. Там не было станковов и производства, просто сборка. Болты крутить програмнное оборудование не надо. С таким же успехом там же любое другое авто собирать будут. Проблем ноль.
И не важно какие авто нравятся жителям Дального Востока. Япония крайне недружественная страна, верней полностью лежит под США. В Японии многочисленные военные базы США, обычные японцы протиив этих баз, теб более военные США ведут себя по хамски, но Япония ни чего поделать не может, своей армии у их практически нет, поэтому по факту Япония выполняет все хотелки США.
Прогноз экспертов на 70% авто рынок России будет в той или иной мере китайским
Депутат Рады заявил о территориальных претензиях к Украине от Венгрии, Польши и Румынии
Венгрия, Польша и Румыния имеют к Украине территориальные претензии, что может обернуться для Киева разделом страны, заявил депутат Верховной рады от фракции «Слуга народа» Максим Бужанский.
«Польский, румынский и венгерский реваншизмы никуда не делись. Им на руку играет как слабость украинского государства с одной стороны, так и попытки ревизионировать историю, происходящие в Украине в последние семь лет. Эти попытки не дают никакого другого эффекта, кроме того, что ставят под сомнение законность пребывания в составе Украины Закарпатья, Буковины и Западной Украины», – цитирует парламентария Ukranews.
Вместе с тем Бужанский заявил, что в стране нарушаются права национальных меньшинств, о чем можно судить по законам о языке, об образовании, телевидении и радиовещании. Он назвал такую политику украинских властей дискриминационной и противоречащей европейским нормам и правилам.
Ранее обсуждалась возможность выпуска на простаивающем автозаводе Toyota электрического кроссовера ВКО «Алмаз-Антей» E-Neva.
Toyota объявила о прекращении производства автомобилей в России в сентябре 2022 года. С этого времени предприятие находилось в простое.
В январе 2023 года «Тойота Мотор» завершила процедуру увольнения сотрудников, в штате филиала осталось 277 человек, из них 76 заняты на заводе в Петербурге.
Вы то укры на чем уздите, если россияне по вашему лошня? На европейцах что немцами и поляками пропержены? Так после этого хлама новых моделей не будет. Сдклась европа. Года 3 как Катай скупает все новые разработки в автомобилестроении и европейких конструкторов и прочих давно перекупил.
Покупать сейчас японца, глупо, запчастей новых не возят и расходников тоже, только то что с разборок или китайские аналоги.
Даже если начнём выпускать на этом заводе китайцев, постепенно переводя выпуск запчастей в Россию - это будет неплохо. Китайцы несколько лет назад так же начинали.
Соглашение в том числе подразумевает полную передачу прав на оборудование.
Также в собственность государства перешло само здание завода и земля.
Собирали популярные у россиян модели Camry и RAV4. Мощности завода позволяли выпускать до 100 000 автомобилей в год. Предприятие также поставляло машины в Казахстан, Белоруссию и Армению: по итогам 2021 г. предприятие экспортировало в эти страны около 11,9% произведенной в Санкт-Петербурге продукции. Всего за тот год на площадке было собрано 80 800 машин.
После перехода завода японского концерна в собственность НАМИ в Санкт-Петербурге останется лишь одна автосборочная площадка, в отношении которой зарубежные собственники еще не приняли окончательное решение. Это завод Hyundai. Завод другого японского автопроизводителя – Nissan – был передан тому же НАМИ прошлой осенью, а в феврале 2023 г. – продан «АвтоВАЗу».
Сам «АвтоВАЗ» весной прошлого года лишился своего основного акционера – французской группы Renault. Ее доля (почти 68%) тоже была передана НАМИ, а московский завод, где выпускались кроссоверы марки, забрала Москва и организовала там сборку китайских кроссоверов JAC под брендом «Москвич».
Меньше понтов у обнаглевших обеспеченных будет !
Тогда вообще будут чистота и красота на улицах...
Хоть обеспеченное быдло не будет покупать иномарки. Понтов будет меньше.
А содержать? Я так думаю очередного китайца собирать начнём. Так же как и было. Была сборка из узлов. Начнем выпускать на этом заводе китайцев, постепенно переводя выпуск запчастей в Россию - это будет неплохо. Китайцы несколько лет назад так же начинали.