Глупости какие, в пробках стоять на электричке, если можно ехать на ИСМ или велике. Лучше магистральные велодорожки развивайте, в качестве альтернативы.
Если хочется сэкономить на эксплуатационных расходах, наверное лучше купить кейкар, чем электричку. Независимость от розетки и не большой расход бензина для наших условий, на мой взгляд, наиболее подходящий результат.
"владелец выйдет в плюс" - бредовый бред. Плюса быть, в принципе, не может, от бытовой эксплуатации любого авто всегда только одни расходы. Надо было писать - минус будет меньше. Последнее тоже не факт, учитывая выработку ресурса батареи и необходимость её замены. В общем, лапша на уши.
3.6 р/кВт - нет таких тарифов. Это надо от многоквартирки розетку тянуть, что реализовано... вообще нигде. (хотя на придомовых подземных паркингах могли бы) 5.2 р/кВт - это реальный тариф для ИЖС, гаражей и пр. потребителей(на сайте Красэнерго есть). С первых строк фуфло втирают. А что мешает энергетикам взвинтить цену на э/э до 30-50 р/КВт ? Ничего - ждут когда побольше рыбки в сеть заплывёт. И продашь ты потом электродрандулет за пол-цены.
3,6 р/кВтч - действующий тариф для квартир и домов с электроплитами (сверх соц. нормы). В домах поселков в Покровке и Базаихе такие тарифы. 5,2 р/кВтч - тариф для квартир и домов без электроплит(сверх соц. нормы). Оба тарифа действующие.
Вопрос только насколько отдаленного будущего? Где-то оно наступит раньше, где-то позже, а где-то никогда не наступит. Например, вполне возможно утыкать княжество Монако зарядками и ездить там далеко не надо и автосервис всегда близко. Там это будущее уже наступило. А в Африке, например, или у нас, в отдаленных районах, никогда это будущее не придет с нынешними акуммуляторами.
Получается, что если заряжать в гараже или дома, то окупится через 7.35 лет, если ночью заряжать на станциях, то через 8.11 лет, если обычно заряжать на станциях, то через 10.77 лет. Результаты, как бы, не сильно убедительные.
И когда окупится разница в больше 600000р., а авто рассчитано на срок эксплуатации ( особенно аккум) более 10 лет? В паспорте на солярис чёрным по белому 150 000 км или 5 лет КАРЛ! Возможна дальнейшая эксплуатация, но не более 10 лет. Дальше инженеры не рассчитывали. Соната в паспорте 130 000км или 3 года! Забудьте про 20 - 30 летние евро авто, так уже ни кто не делает, включая бмв и ауди.
Ты глубоко не прав. Солярисы уже более 10 лет ездят на дорогах, всё норм с ними. При экономии в год 60 т.р. на электромобиле по сравнению с бензиновый авто, человек может каждые три года покупать новую батарею. Выгода очевидна для думающего человека.
Конечно не делают , потому что они родом оттуда где средний Класс может позволить себе новую с салона машину свежего года без обременений , а в Россию свою старую ,для нас новую , в кредит на 10 лет , а мы на ней 20 лет отъездим . Пороги будем переваривать арки движку капиталить потом, контрактную купим поставим ,коробку поменяем
Электромобиль как крутой телефон со слабой батарейкой.В телефоне надо срочно там все поотключать лишь бы с 8 до 17 хватило .В электромобиле зимой также ,печку не включать ,магнитофон тоже то до дому не доедем.
нефтяное лобби в России не допустит массовый переход на электротранспорт, а так любому понятно что у двс уже нет будущего, их венец развития пришелся на конец 80х и начало 90х типа 3s-fe или 4a-fe
Давно все ясно, что электроавто будут выгодны только при мощном, емком и компактном аккумуляторе.... Нно таких пока нет и в ближайшем будущем они не просматриваются......
В тех же штатах уже бум на электрички сходит. Скорость зарядки батарей довольно низкая, а автомобиль иногда нужен постоянно. И ещё один момент. Когда владельцы завода наиграются и закроют тему, что делать с этим москвичом?
Значит афтор решил прибросить для электроавто 5 киловаттчасов на 100 км пробега. Занятно было бы провести эксперимент через сколько минут при такой выделяемой в салон автомобиля мощности его Фаберже сварятся вкрутую?)))
Про износ аккумулятора этот сравнитель специально умалчивает хотя явно знает что стоит он как треть автомобиля. В Сибири аккумулятор помрет куда быстрее чем в более тёплых регионах России или других странах А москвич бензиновый уже за 2,25 млн продают? Его даже за 2 млн никто брать не собирался, продано 30 штук по всей России за первые три месяца
При существенной экономии на топливе, через несколько лет можно купить новую батарею, при условии, что человек благоразумно отклыдвал часть сэкономленных денег.
5.2 р/кВт - это реальный тариф для ИЖС, гаражей и пр. потребителей(на сайте Красэнерго есть). С первых строк фуфло втирают.
А что мешает энергетикам взвинтить цену на э/э до 30-50 р/КВт ? Ничего - ждут когда побольше рыбки в сеть заплывёт. И продашь ты потом электродрандулет за пол-цены.
5,2 р/кВтч - тариф для квартир и домов без электроплит(сверх соц. нормы).
Оба тарифа действующие.
А то чем дальше в лес.. Тем толще партизаны
В паспорте на солярис чёрным по белому 150 000 км или 5 лет КАРЛ! Возможна дальнейшая эксплуатация, но не более 10 лет. Дальше инженеры не рассчитывали. Соната в паспорте 130 000км или 3 года! Забудьте про 20 - 30 летние евро авто, так уже ни кто не делает, включая бмв и ауди.
Класс может позволить себе новую с салона машину свежего года без обременений , а в Россию свою старую ,для нас новую , в кредит на 10 лет , а мы на ней 20 лет отъездим . Пороги будем переваривать арки движку капиталить потом, контрактную купим поставим ,коробку поменяем
Занятно было бы провести эксперимент через сколько минут при такой выделяемой в салон автомобиля мощности его Фаберже сварятся вкрутую?)))
А москвич бензиновый уже за 2,25 млн продают? Его даже за 2 млн никто брать не собирался, продано 30 штук по всей России за первые три месяца