Любой человек может посмотреть через окна трамвая сколько там ездит пассажиров а сколько у частников в пазиках. Отдали лучшие маршруты, мегагении управления:))
Цитата: «..а также строительство новой ветки (15 км) до микрорайона города Солнечный». Солнечный, по мнению редакции, оказывается, опять отдельный город! Вот это да; даже ОНИ такого ещё не натюкивали!
если помотреть пассажиропоток на сайте гор.администрации весь транспорт перевозит около 170 млн. в год, т.е. порядка 465 тыс. в день, цифра 16 тыс для трамваев как-то не очень впечатляет. Нет?
Самый перспективный годрдской общественный транспорт. Нету не только выхолпа, но пыли. Нужно изолировать ветки от дорог и повысить среднюю скорость движения. Ничем не хуже метро, только без гемороя. Процветания Вам и развития!
Проехался тут на "Лёвушке" в Энергетики. Мда. Не столько вперёд летит трамвай, сколько бьётся в падучей вправо-влево-вправо-влево... Рельсы кривые до безобразия! Какой уж там комфорт - не блевануть бы на кондуктора от укачивания. При этом концессионные москвичи кроме как на Красрабе вообще никакого трамвая на правом берегу в упор не видят. Что там будет с путевым хозяйством на Матросова, Щорса и Мичурина - им плевать, пусть так ломиком стрелки и переводят тётки в оранжевых тужурках. Чую, через 10 лет такой "концессии" не будет в этом городе ни трамвая, ни метра, хе-хе.
Тут путепровод через Красраб на Мичурина уже год ремонтируют и конца не видно, а если там ещё и рельсы прокладывать начнут через Октябрьский мост в Солнечный, то вообще всё колом встанет и надолго.
Если вернут трамвайные пути на Октабрьский мост - то точно город встанет в пробке. Надо на оборот убирать трамваи как устаревший транспорт. (Ведь от коней когда то отказались). (А Да!. Конь это экологический транспорт. Авто передвигается на бензине - бензин вреден, трамвай передвигается на электроэнергии - электроэнергия вредна. Так вернём коней).
"В городе проложено 58 км трамвайных линий" От Предмостной до КрасТЭЦ 9.5 км (из статьи). Примерно столько же от Матросова до энергетиков. В сумме - 20 км. Неужели Матросова + Мичурина такие длинные, что составляют целых 38 км? Почти в два раза длиннее Красраба? Что-то большими приписками пахнет. Или заодно посчитали демонтированные линии по Коммунальному и Октябрьскому мостах, до Шинного з-да, до комбината Енисей?
Стесняюсь спросить: а вы на 2 километраж не забыли умножить по каждому направлению? Так-то на каждом участке (почти) в одну и обратную сторону пути проходят.
А слабо пустить скоростные трамваи с правого берега на левый в Солнечный, Зелёную рощу и новые районы до Солонцов. На правом продлить пути до Дока. Вот это было бы здорово. Вот только "БЫ" мешает. Надо чиновникам головой думать. Люди до работы быстрее добирались бы, в пробках не стояли. А метро.........
Нашей власти лень понастроить электрозапраки и вести пропаганду электроАВТО. Власть лучше утопит народ в пробках из-за этих трамваев. Так Красноярск в чёрном небе живёт из -за этих пробок. Надо убирать трамвай.
Солнечный, по мнению редакции, оказывается, опять отдельный город!
Вот это да; даже ОНИ такого ещё не натюкивали!
При этом концессионные москвичи кроме как на Красрабе вообще никакого трамвая на правом берегу в упор не видят. Что там будет с путевым хозяйством на Матросова, Щорса и Мичурина - им плевать, пусть так ломиком стрелки и переводят тётки в оранжевых тужурках.
Чую, через 10 лет такой "концессии" не будет в этом городе ни трамвая, ни метра, хе-хе.
От Предмостной до КрасТЭЦ 9.5 км (из статьи). Примерно столько же от Матросова до энергетиков. В сумме - 20 км.
Неужели Матросова + Мичурина такие длинные, что составляют целых 38 км? Почти в два раза длиннее Красраба?
Что-то большими приписками пахнет.
Или заодно посчитали демонтированные линии по Коммунальному и Октябрьскому мостах, до Шинного з-да, до комбината Енисей?
Ни одного дома там не вижу, одни трубы заводов.