Благоустройте пожалуста березовку, глинки, 26 бакинских комисаров... Дорогу которую обещали 9 лет назат с пашенного постройте. Набережную вдоль комбанового и ломоносова благоустройте. У Егорова же запрет на стройку. Тем более посадят еще. Вот есть чо благоустроить.
Идея хорошая. Идти в СФУ по грязным тропинкам тяжело. Если это будет аналог дороги от бывшего корпуса КГУ к Политеху, то можно только приветствовать. Там сделали хорошо и многие этой дорогой пользуются
Отличная ининциатива, плохо что предидущую не поддержали. Дорожка от академа вниз до дубровинского, была бы не плохим подспорьем для прогулок и поездок на велосипедах. А еще логичным продложением дорожки вдоль набережной по дубровенского и далее в центр. Про то что там шуметь кто то будет - не правда ибо можно скамейки столики не ставить, или ставить вниз по склону. Плохо что зарубили отличный проект.
Желательно провести тропу от уже существующей остановки автотранспорта, напротив комплекса "Сопка" - к академгородку. Дети Занимаются беговыми и горными лыжами, и могут ходить вдоль оборудованной и освещенной тропы. Сейчас это лесная тропинка. не освещена.
и чего только не придумают новоявленные архитекторы. Совсем,наверное, плохо дела обстоят, раз до тропинок добрались. Опять "нагадят", грязь развезут, всё с благими намерениями.
Зеленый каркас – это почти готовая квартира с полным завершением отделочных работ, заходя в такое помещение вы видите что дом закончен и готов к проживанию, нужно только привезти и расставить мебель, а так же установить технику. Зеленый Каркас имеет самую высокую цену за квадратный метр из перечисленных выше вариантов. Стоит уточнить у строительной компании какие критерии сдачи квартиры в зеленом каркасе они предоставляют, так как они могут сильно отличаться. Застройщики могут вам продать Зеленый Каркас без труб для отопления или еще без чего-либо сделанного. Нужно уточнять все нюансы заранее, так как у каждого застройщика своя трактовка видов каркасов и состояния сдачи объектов. Плюсы Зеленого Каркаса очевидны — квартира готова к заселению. Так же вам не придется искать строительную бригаду и доделывать ремонт (проводя электрику или трубы), тратить свои нервы, деньги и драгоценное время, которое можно потратить на выбор мебели и декора для вашего нового дома.
Всего лишь асфальтовая дорожка для пешеходов. Но потом по ней начнут ездить велосипедисты (выше, вон, уже радуются). Чтобы велосипедисты не сбивали пешеходов - нужно будет расширить дорожку и сделать для них еще две, потому что движение двухполосное. Всем станет радостно гулять, потрубуются урны и установка освещение. Потом народ предъявит за отсутствие багаделен для завтрака, обеда и ужина. После их установки взвоем об отсутствии туалетов. Подтянутся яжматери и потребуют обустройство качелек на соседних березках. Очередная волна градостроительного благоустройства сожрет столь любимый в студенчестве лес. Больно и грустно.
Знаю. Они и на Татышева прекрасно ездили по имеющимся асфальтовым на одной части острова и грунтовым - по другой. Это не помешало нафантазировать триатлонный комплекс из заборов и асфальта.
Таким же "минимальным" как обрубка деревьев до состояния пней по всему городу? Как парк телевизорного завода? Это тянет на умышленное вредительство городской рекреации.
Как парк у озера на Мясокомбинате, деревьев всё меньше благоустройства всё больше. Оставить для горожан просто парки с деревьями и тропинками никак не получается. Не выгодно.
Это только летом он зелёный. А зимой - просто каркас. К чему полумеры? Нужна автодорога от удачного до центра вдоль енисея. Тогда влияние вредного транспорта на гриву и академковский лес уменьшится.
Плюсы Зеленого Каркаса очевидны — квартира готова к заселению. Так же вам не придется искать строительную бригаду и доделывать ремонт (проводя электрику или трубы), тратить свои нервы, деньги и драгоценное время, которое можно потратить на выбор мебели и декора для вашего нового дома.
распил?
К чему полумеры? Нужна автодорога от удачного до центра вдоль енисея.
Тогда влияние вредного транспорта на гриву и академковский лес уменьшится.