РЖД не будет заниматься заведомо убыточным проектом! Не питайте иллюзий! Уж на что, ветка Кызыл-Курагино была перспективной, и про нее уже не вспоминают!
За 22 год аэропорт перевез 3 миллиона пассажиров. Даже если всего 1 миллион человек поедет на электричке, это будет уже 1 миллион пассажиров в год. Сам ты убыточный.
"даже если"? не смешите мои тапочки, не будет каждый третий ездить на электричке, чтобы потом с электрички пересаживаться на автобус и т.д. Город огромен, метро нет, такси из аэропорта по сравнению с авиабилетом стоит копейки.
Никто и никогда эту ветку не будет строить, т.к. проект глубоко убыточный. Грузоперевозок нет, пассажиропоток минимальный. Выкупная стоимость земель вокруг города огромная. Очередное бла-бла-бла.
Линия вдоль дороги предполагает выкуп земельных участков у бизнеса. А спрямленная через сельхозугодья - не предполагает. Столько факторов за более короткую трассировку
Ну так то прежде чем строить, нужно ведь составить бизнес план? Не? Просто получится как и с метро, а таперича метротрам, а после трамвай, львенок, еще и на старых рельсах) план метро красноярска, вангую пропащее дело. И вот чтото мне подсказывает что аэроэкспресс красноярск-аэропорт не окупится и за сто лет. Потому как с таким пассажиропотоком как в красноярске, самое выгодное это запустить регулярные комфортабельные автобусы, но вот проблема на них не наворуешься, а вот на стройке просто блеск. По поводу прямо криво запустить, и тут мысль что деловые люди 🥴 не очень будут рады дачникам и прочей лимите с рассадой. Не нужен красноярску аэроэкспресс, дороги сначала отремонтируйте и развязки организуйте и светофоры отрегулируйте.
Увы но в нашей стране аэроэкспресс себя только в Москве и оправдывает. В остальных, где это сделали (пробовал в Волгограде, Владивостоке и Сочи) несколько рейсов в день и далеко не всегда удобно по времени. В Новосибирске даже заморачиваться не стали - бегают автобусы в разные точки города каждые полчаса, хотя есть и остановочная платформа в 2 километрах. В Красноярске в принципе уехать можно каждые полчаса, но... только с автовокзала, что далеко не всем удобно. Поэтому такси наше все!
При чём здесь аэроэкспресс? Линия обсуждается грузопассажирская. Даже если по ней перестанут ходить электрички в аэропорт, не оправдывая себя, с ней ничего не случится - грузы продолжат возить,.
Ну по сути, если не в Москве, то это обычные электрички с подвозом жителей по пути. Аэроэкспресс - так, просто громкое название. Ну будет ещё одна тупиковая ветка как на Дивногорск, но там хоть красиво)
Если РЖД построит там грузовой двор, плюс какой-нибудь Уайлдберриз или Почта России склады, грузопотоки можно аккумулировать. А то и какое-нибудь производство замутить на площадях аэропорта.
Наверняка есть нормы какие-нибудь. Всё-таки аэропорт наверняка режимный объект. Может склады с производствами близко запрещены. Хотя сейчас с дронами садящимися прямо на дорогущие самолёты-разведчики можно подтереться нормами этими.
Ну ща. Автобусами стараюсь пользоваться! В городах где ходят электрички в аэропорт и по времени получается то ими, но вижу что там пассажиропоток небольшой, хотя используются и для подвоза пассажиров в населённые пункты по дороге.
Нет никакого смысла тащить её через деревни, увеличивая время в пути до почти часа. Пассажиропоток из деревень окажется ничтожным, а авиапассажиры будут её игнорировать, потому что на такси быстрее. Этот сервис должен быть удобен только одной аудитории - либо аэропорту, либо жителям пригородных поселков. Попытка осчастливить всех приведет к тому, что обломаются и те, и другие.
Прямые жд настроят, поезд какой бы современный не был ограничен подъемом. А вот растояние от ст. Минино до Аэропорта по прямой около 10 км, но если учитывать склад и местности, то выходит немного больше. Но если короче, значит «сложить, отнять и разделить» дешевле, а если дешевле...
Проект нужен жителям Минино, Емельяново, Дрокино и прочих населенных пунктов, народ на работу в Красноярск ездит. А вот в Сосноваборкс вообще дорогу перекопать, не фиг вам рабочие места наши занимать. У себя в городе работайте. Стройте новые заводы и предприятия.
Где то я эти слова слышал , типа: понаехали тут , валите к себе ..... Это не хорошо !!!! Кстати , вы на той электричке можиье , ездить отдыхать на Бархатный пляж . Где можно будет купаться загорать и конечно же не боясь проблем с ГИББД бухать !!! Так как по окончанию такого отдыха, можно сесть в электричку и поехать домой в Красноярск . А за одно, в удобном кресле кимарнуть под стук колес 😜😜😜
С тем бардаком, который творится на парковках аэропорта, на машине туда ехать - только если по-быстрому встретить или отвезти кого-то. Если едешь сам - проще такси. Те ушатанные "автобусы" - это чушь, а не транспортная доступность до аэропорта. Ценник на аэроэкспресс, если он когда-то будет, конечно отсечёт дачников и жителей упоминаемых деревень. А на обычной электричке, обычный, среднестатический пассажир самолёта не поедет. Тут где-то мелькнуло предложение восстановить НОРМАЛЬНОЕ автобусное сообщение. Не уставшие тестные Газели, а нормальные комфортабельные автобусы. Самый рациональный вариант. И да, я смотрю, тут начал мелькать какой-то новый Котофей... Ну, тут ничего поделаешь, авторизации нет. Просто не надо верить всему и всем, кто пишет. Всем здоровья!
Нормальные автобусы идут только в аэропорт и обратно? Или проходом, например, до Назарово? Я серьёзно спрашиваю, сам давно на автобусах не ездил. Года два назад было - как ранее описал. Проходные рейсы имеют полное право на существование, но это чтобы только пустые места в них заполнить.
А какая разница, куда дальше идёт автобус, если ты купил на него билет до аэропорта? ты же заранее знаешь, когда тебе улетать/прилетать - купи заранее билет на автобус до аэропорта.
И ещё. Никто не задумывается о такой категории пассажиров, как сотрудники различных компаний, работающих в А/п Емельяново. Служебные автобусы доступны совсем не для всех.
Ну если служебных автобусов несколько маршрутов по всему городу, то ЖД линия у нас всего одна. И вместе с вокзалом в городе получится всего 4 остановки: Космос, Калинина, Бугач, Мясокомбинат. Это точно доступнее служебных автобусов?
Служебные автобусы - для тех, кто работает в аэропорту и в компаниях. Кому ещё из работающих на территории аэропорта недоступны служебные автобусы, что им нужна электричка за 14 ярдов?
А я разве писал, что она нужна? Как раз нет. Тем более, за такие бюджеты. Хмм... Как бы подоступнее объяснить. Видите ли, НЕ все компании имеют возможность обеспечить сотрудников служебным транспортом. Можно, конечно, сказать, что это их проблемы - и я с этим не спорю. Но те, кто не имеет доступа к служебкам - едут на общественном.
Большая разница. Мне, например, НЕКОМФОРТНО ехать на проходном рейсе. Молодой человек, я очень хорошо помню, когда до аэропорта ходили "Икарусы". Есть, с чем сравнивать. Хотя тогда тоже были заморочки. Из-за недостатка машин на линии. И да, покупка билетов заранее - это разумно. Но, увы, не всегда возможно. В ту же командировку можно сорваться в течение дня. Или вспомнить о "транзитниках". Да разные бывают варианты. Нужны рейсы комфортабельных (и вместительных) автобусов по маршруту Красноярск - Аэропорт Емельяново - Красноярск. Остальное - пустые разговоры. Но правда, ведь на таком проекте много не намоешь.
Людей уже давно приучили, что на общественный автотранспорт до аэропорта надо надеятся по остаточному принципу. Соответственно, и продажи билетов опустились вниз. Комфорт - далеко не последний фактор выбора. Хотя комфорта тоже НЕТ! Нет надежды, например, что рейс не отменят. Почему? Да потому что. Водитель автобуса может высадить всех на Маерчака. "Я сломался". И свернуть в гараж. Я сам так попадал. Потому и предпочитают такси. В разы комфортнее, надёжнее, ехать от/до подъезда, а в случае 3-4 пассажиров, да ещё и с багажом - порой и выгоднее. А автобусы превратились в "электричку". По удобству пользования.
Уважаемый "М"! Предлагаю закруглить нашу дискуссию - не вижу смысла в её продолжении. Но побеседовать было приятно. По нынешним временам - это редкость. Да и делами надо заниматься... А потом я сюда не зайду. Всего хорошего!
Да нет там грузовых перевозок! Потому и будет убыточной всегда! Если бы рядом была нефтеналивная станция или угольный разрез, тогда Да! Это только построить 14 млрд.руб, а сколько еще на обслуживание каждый год! Миллионы!
Откуда вас понабрали, экономисты идейные! Включите долю здорового местечкового эгоизма. Распределяют бюджет (пусть пока в проекте), так надо воспользоваться и поддержать на инфополе власть Красноярья. Иначе, на*рена содержим? Будет электричка (надежный, ходящий по точному графику транспорт) в аэропорт, будет надежнее и комфортнее добираться в аэропорт. И попутные остановки городу и поселкам в помощь. Лишний дырявый автобус не будет чадить в городе. Пусть делают ветку. Коррупционера какого-нибудь посадят, не без этого, но дорога-то с электричкой у нас останется. Рабочие места, толчок в развитии связанных новой доступностью территорий. Хоть таким образом, но возвращать деньги в Край. Обыточна-неубыточна... Больницы тоже, говорят, убыточны, но они же нам нужны! И в Сосняк электричку тоже надо, хотя бы два-три раза в день. И да, мне с сумками удобно транспортироваться на электричке, чем на автобусе толкаться, хоть и на большом. Такси, конечно, не сравниваю, это свои плюсы/минусы. Всё, договорились. Строим. Согласные мы.
Линия от Качи во-первых не приспособлена для пассажирского движения. Во-вторых, даже если была бы приспособлена, только до Качи ехать 1 час 15 минут, и от Качи ещё 25 км - примерно полчаса езды. Какой смысл в этом почти двухчасовом путешествии? Типа что на электричке за 50 рублей?
Даже если всего 1 миллион человек поедет на электричке, это будет уже 1 миллион пассажиров в год.
Сам ты убыточный.
И шулера у власти опять достали старые краплёные карты, будут ту же протухшую лапшу в очередной раз на уши жителям города вешать.
Думаю, наше УДиБ вообще не понимает, что светофоры в городе надо настраивать.
Вторая - до бобрового лога. Чтобы вышел из тамбуры электрички, надел лыжи и покатил вниз с горы.
А может емельяновцам в всем окрестным жителям тоже поездом удобней будет в город на работу ездить.
Этот сервис должен быть удобен только одной аудитории - либо аэропорту, либо жителям пригородных поселков. Попытка осчастливить всех приведет к тому, что обломаются и те, и другие.
А вот растояние от ст. Минино до Аэропорта по прямой около 10 км, но если учитывать склад и местности, то выходит немного больше.
Но если короче, значит «сложить, отнять и разделить» дешевле, а если дешевле...
Но они могут быть разрешимы запуском автобуса-экспресса каждые 20 минут-полчаса, как это было при открытии аэропорта в 80-х годах.
Кстати , вы на той электричке можиье , ездить отдыхать на Бархатный пляж . Где можно будет купаться загорать и конечно же не боясь проблем с ГИББД бухать !!! Так как по окончанию такого отдыха, можно сесть в электричку и поехать домой в Красноярск . А за одно, в удобном кресле кимарнуть под стук колес 😜😜😜
Ценник на аэроэкспресс, если он когда-то будет, конечно отсечёт дачников и жителей упоминаемых деревень. А на обычной электричке, обычный, среднестатический пассажир самолёта не поедет.
Тут где-то мелькнуло предложение восстановить НОРМАЛЬНОЕ автобусное сообщение. Не уставшие тестные Газели, а нормальные комфортабельные автобусы. Самый рациональный вариант.
И да, я смотрю, тут начал мелькать какой-то новый Котофей... Ну, тут ничего поделаешь, авторизации нет. Просто не надо верить всему и всем, кто пишет.
Всем здоровья!
Проходные рейсы имеют полное право на существование, но это чтобы только пустые места в них заполнить.
Хмм... Как бы подоступнее объяснить. Видите ли, НЕ все компании имеют возможность обеспечить сотрудников служебным транспортом. Можно, конечно, сказать, что это их проблемы - и я с этим не спорю. Но те, кто не имеет доступа к служебкам - едут на общественном.
Молодой человек, я очень хорошо помню, когда до аэропорта ходили "Икарусы". Есть, с чем сравнивать. Хотя тогда тоже были заморочки. Из-за недостатка машин на линии.
И да, покупка билетов заранее - это разумно. Но, увы, не всегда возможно. В ту же командировку можно сорваться в течение дня. Или вспомнить о "транзитниках". Да разные бывают варианты.
Нужны рейсы комфортабельных (и вместительных) автобусов по маршруту Красноярск - Аэропорт Емельяново - Красноярск. Остальное - пустые разговоры.
Но правда, ведь на таком проекте много не намоешь.
Нет надежды, например, что рейс не отменят. Почему? Да потому что.
Водитель автобуса может высадить всех на Маерчака. "Я сломался". И свернуть в гараж. Я сам так попадал.
Потому и предпочитают такси. В разы комфортнее, надёжнее, ехать от/до подъезда, а в случае 3-4 пассажиров, да ещё и с багажом - порой и выгоднее. А автобусы превратились в "электричку". По удобству пользования.
Всего хорошего!
Пусть делают ветку. Коррупционера какого-нибудь посадят, не без этого, но дорога-то с электричкой у нас останется. Рабочие места, толчок в развитии связанных новой доступностью территорий. Хоть таким образом, но возвращать деньги в Край. Обыточна-неубыточна... Больницы тоже, говорят, убыточны, но они же нам нужны!
И в Сосняк электричку тоже надо, хотя бы два-три раза в день.
И да, мне с сумками удобно транспортироваться на электричке, чем на автобусе толкаться, хоть и на большом. Такси, конечно, не сравниваю, это свои плюсы/минусы.
Всё, договорились. Строим. Согласные мы.