Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Искусственный интеллект снизил нагрузку на техподдержку билайна более чем в 2 раза
Дмитрий
+ 1 1
19 мая 2023 г. 16:22
Искусственный интеллект просто обрубил доставку сообщений и звонков к оператору.
Однако же
+ 0 0
19 мая 2023 г. 15:15
Кроме того что предлагают нажать кнопку один, или 2 или три, я ни чего не встречал. А это прямой увод клиента от оператора, напрямую. Сталкивался с этим и не раз
Если чиновников и депутатов заменить на ИИ, насколько снизится нагрузка на бюджет?
Компьютер
+ 0 2
19 мая 2023 г. 15:12
Любой ИИ чтобы снизить нагрузку на бюджет первым делом уволит всех бездельников, которые на форумах в рабочее время сидят.
А вторым номером программы ИИ наймёт работяг из ребят попроще, которые всем здесь не нравятся - они работают больше, а денег просят меньше.
Поддержка билайна и так не особо нагружалась.
Там бы обычный появился, а то еще искусственный.
И во столько же раз снизит количество абонентов. Потому что общаться с электронными автоответчиками (никаким ИИ там и не пахнет) мало кто выдержит да и бессмысленно. Эти телефонные боты не в состоянии решить ни одной проблемы.
Абонент Ждем
+ 0 3
19 мая 2023 г. 10:08
На бота смахиваешь здесь ты.
Статью не читаешь, сразу отвечаешь.
А там ни слова про автоответчики.
Так и пишите, пока прорвешься через этот автовопросник до оператора - раз несколько пошлешь и бросишь трубку.
  • Оставить комментарий
  • Войти