А на самом деле: На стволе № 5 (станция «Площадь Революции») работы начались 30 января 1996 года. К 2003 году ствол был пройден до проектной глубины — 71,2 метра, на поверхности был сооружён весь комплекс временных зданий и сооружений, необходимых для проходки околоствольных выработок и перегонных тоннелей. На участке ствола выполнены горно-проходческие работы по сооружению насосной камеры и обходной штольни.
Надо пригласить террористов ХАМАС. Они за несколько лет изрыли тоннелями весь сектор Газа, причём за деньги Евросоюза собранные для бедных палестинцев, да ещё умудрились при этом половину украсть. Митволь отдыхает.
Власти Омска потратят 7 миллионов рублей на маскировку газоном недостроенных станций метро . Станции Туполевская и Рабочая засыпали в 2019 году так и не введя их в эксплуатацию после 31 года строительства .
Да, тоннели по госту метро строятся, потому что других и нет. А эксплуатационные характеристики, включая: среднюю скорость, подвижной состав, длину платформ, тип токосьемника, пассажировместимость, разгон и мощность двигателей, подстанций - все не метрошное. Если коротко: платформы и поезда вдвое короче, вдвое медленнее, вдвое менее вместимые и разгон у них медленный. Не говоря уже о том, что дальше этих станций планов по подземному строительству не предусмотрено. А вообще почитайте , что такое уличный городской общ.транспорт, и что такое ВНЕУЛИЧНЫЙ СКОРОСТНОЙ транспорт. И все вопросы отпадут: метро - не трамвай, трамвай с приставкой скоростной - не метро!!!
Да какой же вы архитектор? Вы дилетант. Вас по каждому пункту можно разнести: 1. Средняя скорость. Абсолютно ничем средняя (только она правильно называется маршрутная) скорость трамвайного вагона в тоннеле не отличается от скорости метро - 40 км/ч. 2. Подвижной состав. Сцепка из двух трехсекционных трамваев (под длину которой и строят платформы в Красноярске - 60 метров) стоит 300 миллионов, а метропоезд из 4 вагонов (которые используют в региональных метрополитенах, в которых платформы 100 метров) стоит 1,2 миллиарда. При этом трамваи имеют преимущество: их можно расцеплять и не тратить ресурс не в часы-пик, не увеличивая интервал, использовать на остальных линиях в городе, а метропоезд - нельзя. 3. Пассажировместимость двух трамвайных сцепок равна пассажировместимости 4-вагонного метропоезда. При этом стоимость двух составов в 2 раза меньше. Именно из-за запредельной дороговизны вагонов в региональных метрополитенах не обновляют парк метропоездов уже лет 10, кроме приобретения новых поездов для Казани. 4. Разгон и мощность двигателей. Бессмысленный параметр, не влияющий ни на что. У электропоезда ещё мощнее, но в Красноярске маршрутная скорость городской электрички 37 км/ч. Такая же у МЦК в Москве. Повторюсь - маршрутная скорость т/с будет одинаковая на линии. 5. Тип токосъёма также абсолютно ни на что не влияет - ни на скорость, ни на провозную способность. А вообще почитайте, а лучше изучите на практике, а не на картинках и в текстах, что такое ВНЕУЛИЧНЫЙ СКОРОСТНОЙ транспорт. И какие технические характеристики имеет скоростной трамвай с частичным обособлением и приоритетным проездом перекрестков. Но поскольку вы на такое погружение в предмет вряд ли способны, могу привести реальный пример из реальных российских условий. Маршрутная скорость петербургского трамвая "Чижик" 30 км/ч, маршрутная скорость Сокольнической линии Московского метро в пределах ТТК - 32 км/ч, маршрутная скорость Дзержинской линии Новосибирского метро - 32 км/ч, маршрутная скорость метро Самары - 32 км/ч. А, например, маршрутная скорость легкорельсовой системы Эдмонтона с наземными линиями - 45 км/ч. Это выше, чем маршрутная скорость Кольцевой линии Московского метро - 41 км/ч.
Я верю в расчётливость красноярских деятелей. Всегда от основания своего Красноярск - город барыг, самых рассчетливых купцов, полностью равнодушных ко всему кроме организации добывания денег. Вон в Иркутске купчины в конце 19 века гравюры собирали, Хоггарт подлинники первопечатные достались народу опосля ВОСР, а от красноярских купцов? Люди точные, рассчетливые, ничем глупым не увлекающиеся. Место тут такое намоленное к барыжному сознанию. Верю и с метротрамом местные сопли распускать не станут. Только с выгодой и никак иначе.
А местные деятели никакого отношения не имеют к решению строительства в Красноярске перспективного легкорельсового метро вместо бесперспективного тяжёлого. Это решение профессиональных проектировщиков и строителей Московского метрополитена. В России лучше этих людей никто не знает про скоростной рельсовый транспорт и в каких условиях какие системы строить.
Ох, им как сказали так они и нарешали. Вон в городе полно зданий которые тоже отнюдь не красноярские проектировщики проектировали, а итог - выгода местных барыг и тотальное уродство города на ближайшие 100 лет. Проектировщики....сидят пусть и вычерчивают-проектируют чего капиталистам надобно и только.
Кто им "сказал"? Они сами говорят что и кому строить. Посчитали сколько и чего можно построить на выделенный кредит, с учётом того, что краю потом ещё и финансировать эксплуатацию. И получили оптимальный результат. Вместо красивого аттракциона "как в Москве", но без продолжения, при этом сосущего бюджет на ОТ двух городов, строят эффективную модель.
Ничего не понимаю в этом, но не сомневаюсь в эффективности. Тут знаете ли с 70-х уже столько по карманам наэффективили с этого Метростроя, что теперь что ни построят оно будет эффективно хотя бы потому что вот реально есть и даже прокатиться можно будет.
Строят тоннель по всем ГОСТам метрополитена, по которому пассажиры поедут в вагонах по рельсам. В последнюю голову меня, как пассажира, волнует название. А чтобы не выговаривать "скоростной подземно-наземный улично-внеуличный легорельсовый транспорт", удобно и для всех понятно называть это метро. По сути своей эта система является легким метро.
Думаешь не видно, что один человек под разными именами пишет? 😁 Высокий уровень мастерства в области агитпропа и просвещения народных масс. Столичная школа? Или заграничная?
Эти могут, ярые антисоветчики во власти, все делают чтобы стереть прошлое. Владимир Ильич им покоя не дает. Руки прочь от вождя Великой Страны Советов!
вообще-то это единственная достойная, качественная действительно имеющая художественную ценность статуя в городе. Она выполнена именно как монументальная с учетом и в гармонии с пропорциями окружающих зданий, размерами и формой площади и перспективы парка в отличие больших фигур, но дур всяких там имперских чиновников и командоров!!! Неважно кого она изображает - это настоящий памятник, а не кусок бронзы в виде кого-то там неведомо кого и как выглядевшего.
да уж, командор ужасен, не пропорционален, поза ничего не выражает, федирко тоже уродлив. мне нравится памятник воину - афганцу. а протокольный Ленин.. ну всю плешь проел уже, постамент хороший. в москве в сквере неожиданно такой встретился, устал дед
То что вы представили на фотографии является пастиччьо памятника Сталину 1952 года в Симферополе на площади перед ЖД вокзалом. В 1956-57 годах этому памятнику Сталина была вставлена новая голова - Ленина. Представленный на фотографии образ совмещает в себе и элементы картин Грабаря и Бродского, в позе указанный памятник Сталину с его нога на ногу и знаменитыми ботинками, подаренными Черчиллем, ну и классическое ленинское пальто. Куда ж без него))) Неинтересный, бессмысленный, бездарно-вторичный кусок камня на фото. Хорошее и трагичное решение 2010-х - новый памятник Ленину г. Мирный в Якутии.
зачем то приплели Сталина каменного, вообще то конкретно этот памятник на фото из меди. из вики: Парк Декабрьского восстания, Памятник В. И. Ленину Памятник Ленину. Май, 2017 В южной части парка в 1963 году был возведён памятник В. И. Ленину, сидящему в кресле (скульптор Б. И. Дюжев, архитектор Ю. И. Гольцев). Памятник выполнен из кованой меди и установлен на постаменте из красного гранита.
Поинтересуйтесь определением пастиччьо. Иконографий Ленина не так много как вам кажется. Каждая является результатом больших конкурсов и работы команды скульпторов в соответствии с политическими задачами. По вашему фото определить материал невозможно. Вы бы ещё при свете налобного фонарика сняли. То что это пастиччьо без всякой самостоятельной мысли - однозначно. У нас нонче власть демоса, а в области искусства так особливо по типу: за деньги - да. Так что нравится вам сие ваяние? ну и хорошо, наслаждайтесь.
Это не рядовой памятник! Это, дай бог памяти, всесоюзный конкурс. Новый на то время вариант иконографии Ленина, указывающего путь в коммунизм. В отличие от стопятьсотой отливки Ленина на фасаде технолаги этот памятник вместо вытянутой к народу руки в типичном ораторском жесте демонстрирует путь в перспективы коммунизма (последний съезд партии аккурат перед конкурсом объявил, что построим таковой к 2000 году) при помощи направления взгляда и мас. сы в целом на парк-сад и тот даааалекий берег с заводами и фабриками. Внутренне напряжение в сочетании с уверенной позой и мощью фигуры (каковой мощности у реального Ленина в фигуре отродясь не бывало) передают устремленность мысли, веру в осуществление задуманного, ясность надежд и уверенность в их осуществлении. Если встать на центральную аллею парка видно, что Ленин четко вкомпанован в нишу центральной оси фасада краевой администрации. Он ось власти советского народа, опора всего здания руководства и центр народной площади! Классическая задача скульптуры: уравновешивание интеллектуально-духовного движения статикой мас. сы решена более чем достойно! Кроме того, глава команды, производившей отливку, Демирханов наш красноярский скульптор, а не какие-то прощелыги московские, отливающие что угодно не глядя ни на город ни на его историю.
На стволе № 5 (станция «Площадь Революции») работы начались 30 января 1996 года. К 2003 году ствол был пройден до проектной глубины — 71,2 метра, на поверхности был сооружён весь комплекс временных зданий и сооружений, необходимых для проходки околоствольных выработок и перегонных тоннелей. На участке ствола выполнены горно-проходческие работы по сооружению насосной камеры и обходной штольни.
Может быть кто-то 20лет назад на глубине 72м зарыл поллитру?
А изыскания и проектирование с 1984г. так вообще на всесоюзные...
И там ведь, вроде как уже была почти готовая станция с тоннелем в сторону жд вокзала.
1. Средняя скорость. Абсолютно ничем средняя (только она правильно называется маршрутная) скорость трамвайного вагона в тоннеле не отличается от скорости метро - 40 км/ч.
2. Подвижной состав. Сцепка из двух трехсекционных трамваев (под длину которой и строят платформы в Красноярске - 60 метров) стоит 300 миллионов, а метропоезд из 4 вагонов (которые используют в региональных метрополитенах, в которых платформы 100 метров) стоит 1,2 миллиарда. При этом трамваи имеют преимущество: их можно расцеплять и не тратить ресурс не в часы-пик, не увеличивая интервал, использовать на остальных линиях в городе, а метропоезд - нельзя.
3. Пассажировместимость двух трамвайных сцепок равна пассажировместимости 4-вагонного метропоезда. При этом стоимость двух составов в 2 раза меньше. Именно из-за запредельной дороговизны вагонов в региональных метрополитенах не обновляют парк метропоездов уже лет 10, кроме приобретения новых поездов для Казани.
4. Разгон и мощность двигателей. Бессмысленный параметр, не влияющий ни на что. У электропоезда ещё мощнее, но в Красноярске маршрутная скорость городской электрички 37 км/ч. Такая же у МЦК в Москве. Повторюсь - маршрутная скорость т/с будет одинаковая на линии.
5. Тип токосъёма также абсолютно ни на что не влияет - ни на скорость, ни на провозную способность.
А вообще почитайте, а лучше изучите на практике, а не на картинках и в текстах, что такое ВНЕУЛИЧНЫЙ СКОРОСТНОЙ транспорт. И какие технические характеристики имеет скоростной трамвай с частичным обособлением и приоритетным проездом перекрестков. Но поскольку вы на такое погружение в предмет вряд ли способны, могу привести реальный пример из реальных российских условий. Маршрутная скорость петербургского трамвая "Чижик" 30 км/ч, маршрутная скорость Сокольнической линии Московского метро в пределах ТТК - 32 км/ч, маршрутная скорость Дзержинской линии Новосибирского метро - 32 км/ч, маршрутная скорость метро Самары - 32 км/ч. А, например, маршрутная скорость легкорельсовой системы Эдмонтона с наземными линиями - 45 км/ч. Это выше, чем маршрутная скорость Кольцевой линии Московского метро - 41 км/ч.
Испохабили прекрасно благоустроенную площадь, и ничего год не делается
из вики: Парк Декабрьского восстания, Памятник В. И. Ленину
Памятник Ленину. Май, 2017
В южной части парка в 1963 году был возведён памятник В. И. Ленину, сидящему в кресле (скульптор Б. И. Дюжев, архитектор Ю. И. Гольцев). Памятник выполнен из кованой меди и установлен на постаменте из красного гранита.
сы в целом на парк-сад и тот даааалекий берег с заводами и фабриками. Внутренне напряжение в сочетании с уверенной позой и мощью фигуры (каковой мощности у реального Ленина в фигуре отродясь не бывало) передают устремленность мысли, веру в осуществление задуманного, ясность надежд и уверенность в их осуществлении. Если встать на центральную аллею парка видно, что Ленин четко вкомпанован в нишу центральной оси фасада краевой администрации. Он ось власти советского народа, опора всего здания руководства и центр народной площади!
Классическая задача скульптуры: уравновешивание интеллектуально-духовного движения статикой мас. сы решена более чем достойно! Кроме того, глава команды, производившей отливку, Демирханов наш красноярский скульптор, а не какие-то прощелыги московские, отливающие что угодно не глядя ни на город ни на его историю.
Хорошо а с крестец до солонцов?
Ну ещё проще с кардиоцентра до грунтовой?
Так бы и написал. А то всё какими-то окольными путями..