«Если задолженность систематически не погашается собственником, то она переходит в работу службе судебных приставов. (С) На каких тупней эта страшилка рассчитана? Прежде чем задолженность окажется в исполнительном производстве необходим либо судебный приказ либо решение суда. Про этот нюанс мусорщики забыли упомянуть. :) Судебный приказ отменяется на раз-два. Причем даже мотивировать отмену не требуется. Просто пишете - не согласен и отправляете свой ответ в суд. После того как судебный приказ отменен мусорщикам одна дорога - обычный иск и обычное судопроизводство. Только вот если мусорщики попрутся подавать иски в суд из-за задолженностей 1-3 тыс. руб.. то им придется штат юристов увеличить неимоверно. Так что пусть мусорщики свои сказки про приставов засунут себе куда нибудь. :)
2 квартиры, не разу не платил и не собираюсь. Свои страшилку пусть лохам рассказывают. Потребитель если услуга оказана не в полном объеме или некачественно, может за нее не платить. А вот этих мусорщиков при желании можно и засудить.
149. Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность за: а) нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг; б) вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие нарушения качества предоставления коммунальных услуг, вследствие непредоставления потребителю полной и достоверной информации о предоставляемых коммунальных услугах; в) убытки, причиненные потребителю в результате нарушения исполнителем прав потребителей, в том числе в результате договора, содержащего условия, ущемляющие права потребителя по сравнению с настоящими Правилами; г) моральный вред (физические или нравственные страдания), причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителей, предусмотренных жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами. 150. Исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги. При этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в случаях, указанных в пункте 157 настоящих Правил.
Это все пугалки !!! В доме , котором я живу ,90 квартир , задолженность по квартплате 1.6 миллиона из них две квартиры долг 1.2 миллиона и пофиг эти пугалки. Нет реальных законов , которые могли бы взыскать деньги .
На каких тупней эта страшилка рассчитана? Прежде чем задолженность окажется в исполнительном производстве необходим либо судебный приказ либо решение суда. Про этот нюанс мусорщики забыли упомянуть. :) Судебный приказ отменяется на раз-два. Причем даже мотивировать отмену не требуется. Просто пишете - не согласен и отправляете свой ответ в суд. После того как судебный приказ отменен мусорщикам одна дорога - обычный иск и обычное судопроизводство. Только вот если мусорщики попрутся подавать иски в суд из-за задолженностей 1-3 тыс. руб.. то им придется штат юристов увеличить неимоверно. Так что пусть мусорщики свои сказки про приставов засунут себе куда нибудь. :)
Aга, прямо у сердца следует хранить квитанцию, как партбилет.
Потребитель если услуга оказана не в полном объеме или некачественно, может за нее не платить.
А вот этих мусорщиков при желании можно и засудить.
а) нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг;
б) вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие нарушения качества предоставления коммунальных услуг, вследствие непредоставления потребителю полной и достоверной информации о предоставляемых коммунальных услугах;
в) убытки, причиненные потребителю в результате нарушения исполнителем прав потребителей, в том числе в результате договора, содержащего условия, ущемляющие права потребителя по сравнению с настоящими Правилами;
г) моральный вред (физические или нравственные страдания), причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем прав потребителей, предусмотренных жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами.
150. Исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести в соответствии с положениями настоящих Правил перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
При этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в случаях, указанных в пункте 157 настоящих Правил.