Всё бы ничего, можно было и 2 года потерпеть. Но будет как всегда - раскопают, изуродуют город, разворуют и снова скажут - не получилось. Это только у нас в городе такая коррупция, куда федеральные власти смотрят. В Москве, Питере за год по 20 станций метро строят.
В Красноярске редко могут просто заасфальтировать обычную улицу без того, чтобы ее первым же ливнем не смыло. Уровень коррупции зашкаливает, ответственности никто не несет. А тут целое метро на два года... Печальные предчувствия, да.
Вместо этого злополучного метро специалисты по архитектуре еще лет 30 назад предлагали строить на эти деньги новые мосты и развязки - гораздо больше толку было бы. И это ещё не все неудобства, чем дальше - тем больше будет. Плюс радиация значительно увеличится, с большой вероятностью.
Купи дозиметр, стоит 10-15 тыщ, и прокатись по городу. Тормозни и замерь уровень радиации у башенки с часами. Удивишься. В самых низких местах города...
Не помогают развязки от пробок. Печально но, факт. США, Япония, Китай, Европа еще в 80-е проблему пробок решали, строили широкие дороги и развязки. Не помогла. Спасали только платные дороги, разрешение ездить в определенные дни недели и одновременное развитие общественного транспорта.
Движение будет 2 года таким же, как несколько дней репетиции парада в центре на 9 мая. И в данному случае уже не несколько несчастных дней, а целых 2 года продлится! Кошмар!
как только речь за метротрумп, эта проектная пропогандосина называющая себя адекватом тут как тут. чует видать крыска, чьё мясо съела )))))))))))))))))))))
На автономном ходу машины будут объезжать участок. Подобные тем, что сейчас ездят на правый берег. А старые, которые без автономного хода и без подзарядки во время движения, будут обслуживать 4-ый и 13-ый маршруты.
Ну и зачем, спрашивается, этот народ, что сейчас в отпусках и его, по твоему, немного, эти машины напокупал себе в кредит с японских автопомоек? Типа он не знал, что все города мира вовсе не есть место для разгуляйства личных автопомоек? Пусть привыкают пользоваться общественным транспортом! А то и так привыкли: въезд в город бесплатный; дороги строят им да счёт государства, ибо копеечный налог вызывает не то что смех, а оторопь; налог на "дождь", то есть на ливневую канализацию, они вообще не платят; стоянку во дворах под окнами соседей они устраивают себе совершенно бесплатно, и ещё недовольны, что остались тротуары, газоны и деревья.. Пусть наконец и их прижмут!
...дороги строят им да счёт государства... А, государство, кто деньгами снабжает??? Ты 🤡, всех-то за идиотов не держи! // ...въезд в город бесплатный... А, должно быть иначе?? 🤦♂
Если бы он возглавлял то в тупых чатах не сидел бы. Бабло в подвале пересчитывал бы сутками. Как Скрудж. Или как Сирожа Ирёмин любитель полоумных бабок и кретинов в инстаграме, убил дороги в городе и ржёт из Москвы
Пока ещё не принято назвать российские проекты "Просто украсть" или "Попёр инвест" поэтому чиновникам приходится выдумывать названия типа "Краснояское Метро", "Метротрам" или "Перекладка трамвайных путей для одного нового трамвая" на худой конец.
Лысое недоразумение, выходец из УДИБА, как и его предшественник Сырожа Светофор. А УДИБ - это гнездо коррупции и сборище идиотов. И это сборище, который год кошмарит жителей и инфраструктуру города. Давно пора бы навести там порядок, но, видимо, кому то это очень выгодно.
установили бы точный срок. а так как это все в ведении краевой администрации, то при просрочке отменяли бы скидку на налоги для горожан, какие там в крае остаются....
C 1995 строили метрополитен с логотипом "М". Теперь строят трамвай (местами подземный) на пару вагонов с логотипом тоже буквы "м", полько с подкосившимися лапами. В 2095 году, пролетая в квадрокоптере над заборами стройки подземной рельсовой велодорожки будем лицезреть новые баннеры с новыми буквами))).
Антибиотик, говори за себя! Откуда ты, болезный, знаешь, что "мы бы все проголосовали против строительства"?? Понаехавшие из деревни, горожане в первом поколении, которые и метро в большинстве-то своём ни разу не видели, и которые ни в театре не были ни в одном, ни в музее, ни на выставке, ни в филармонии и у которых в голове только одна своя родная деревня и машина, стоящая у подъезда, — откуда они что понимают про транспортную систему огромного города?? Так что поменьше говори "мы бы все"..
Это "горожане" которые удравшие из деревень и которые ездят по городу на косоруких шушлайках,создавая пробки.Как раз из-за них вынуждены строить метро.Ну,и,конечно,воровать.Как без этого.
Мне завидовать нечему.Завидовать твоему косорукому утилю?Я ездил с 14 лет сначала на дедовском москвиче 401,потом на отцовском,потом на отцовской победе,потом на отцовской волге газ-21,потом на газ 24 и т.д..Сейчас,в свои 80 лет езжу на хорошей иномарке(естественно,леворукой,потому как на косорукой не умею).В то время и последующее твои предки и родители ездили в колхозе на кобыле с телегой.Ты ( и такие как ты из колхозов) сейчас здесь качаешь радостно из своей косорукой с японской помойки и думаете,что вам кто-то завидует.А метро вынужденно нужно городу чтобы побустрее добраться до нужного места,а не терять время в пробках из косоруких...
Косоруких шушлаек не так много и осталось в городе. Скоро новых китайцев будет больше. У тех геометрия кузова, правда, косит иногда. Ну а что поделать, если на балках жесткости кузова экономят.
Если водителю не хватает способностей, чтобы ездить одинаково безопасно и комфортно что с левым рулем, что с правильным рулем, это вовсе не означает, что проблема в технике. Просто нужно менять прокладку между рулем и сиденьем, а не поливать грязью других людей. Возраст, опыт, политические взгляды не имеют значения.
Старожил, совершенно верно! Как достали уже эти понаехавшие тут из деревень и считающие что, а) все коренные им и ихним тарантайкам с японских автопомоек завидуют горькой завистью; б) метро Красноярску не нужно, ибо у них есть машина..
посчитай сколько сотен тыс. кубометров бетона уйдет на ту эстакаду, высоту опоры в макимальном прогибе рельефа, ты где у нас видел такие бетононасосы, краны и прочее строительное оборудование. тут вам не Китай. технологии деградируют
Это удивительно, но котлованы для будущих станций будут чётко на месте будущих станций - на привокзальной площади, на фрагменте ул. Маркса напротив площади Революции, на фрагменте ул. Маркса напротив бизнес-центра "Европа".
Рядом с бизнес-центром Европа всё застроено. Там нет места для котлована под станцию. Но даже если рыть котлован под станцию где-то в этом месте, то зачем перекрывать ул. Маркса на других столь протяженных участках? Там же тоннель пойдет на глубине метров десять. Какая там археология? Какие инженерные сети? Не понимаю. Извините за тупость.
Притоннельное сооружение примыкает к тоннелю, следовательно, оно на той же глубине, что и тоннель. Если ты дундук такой, для чего ты суёшься обсуждать тему, от которой бесконечно далёк?
Ты дурачок. Я спец в этом вопросе. И знаю на какой глубине притоннельные сооружения. А тебе вопросы задаю для проверки твоих умственных способностей. Если притоннельные сооружения на глубине, что и тоннели, а это не менее десяти метров, то какая тм может быть археология и перенос коммуникаций? И для чего перекрывать улицы в местах прокладки тоннелей? Сможешь ответить?
но нельзя такое говорить теперь
США, Япония, Китай, Европа еще в 80-е проблему пробок решали, строили широкие дороги и развязки. Не помогла. Спасали только платные дороги, разрешение ездить в определенные дни недели и одновременное развитие общественного транспорта.
Почитайте СП.
А старые, которые без автономного хода и без подзарядки во время движения, будут обслуживать 4-ый и 13-ый маршруты.
Типа он не знал, что все города мира вовсе не есть место для разгуляйства личных автопомоек?
Пусть привыкают пользоваться общественным транспортом!
А то и так привыкли: въезд в город бесплатный; дороги строят им да счёт государства, ибо копеечный налог вызывает не то что смех, а оторопь; налог на "дождь", то есть на ливневую канализацию, они вообще не платят; стоянку во дворах под окнами соседей они устраивают себе совершенно бесплатно, и ещё недовольны, что остались тротуары, газоны и деревья..
Пусть наконец и их прижмут!
А, государство, кто деньгами снабжает??? Ты 🤡, всех-то за идиотов не держи!
//
...въезд в город бесплатный...
А, должно быть иначе?? 🤦♂
Хоть чистый воздух появится после старья с японских автопомоек!!
Теперь строят трамвай (местами подземный) на пару вагонов с логотипом тоже буквы "м", полько с подкосившимися лапами.
В 2095 году, пролетая в квадрокоптере над заборами стройки подземной рельсовой велодорожки будем лицезреть новые баннеры с новыми буквами))).
Откуда ты, болезный, знаешь, что "мы бы все проголосовали против строительства"??
Понаехавшие из деревни, горожане в первом поколении, которые и метро в большинстве-то своём ни разу не видели, и которые ни в театре не были ни в одном, ни в музее, ни на выставке, ни в филармонии и у которых в голове только одна своя родная деревня и машина, стоящая у подъезда, — откуда они что понимают про транспортную систему огромного города??
Так что поменьше говори "мы бы все"..
Как достали уже эти понаехавшие тут из деревень и считающие что, а) все коренные им и ихним тарантайкам с японских автопомоек завидуют горькой завистью; б) метро Красноярску не нужно, ибо у них есть машина..
На остальной улице Маркса движение останется.
Если ты дундук такой, для чего ты суёшься обсуждать тему, от которой бесконечно далёк?
Ты хоть схему поизучай сначала внимательно.