Если бы предки относились к делу также как нынешние руководители, то ездить бы нам с вами сейчас по Маркса, Мира, Ленина максимум на лисапедах. Во времена, когда для проезда на одной лошади достаточно было улицы шириной в 4 метра, строили, однако с запасом для будущих поколений. Не то что нынешнее племя, только сегодняшним днем живет, а то и позавчерашним.
На комфортабельных Лиазах мы бы все ездили. Потому что дворы проектировались из расчета 1 машина на 10 семей. Улицы строили с запасом для будущих поколений. Но на глаз. Проектировщик шершавой рукой возьмёт лапоть, приложит к схеме и начертит дорогу. Почти ровно и почти широко. Именно поэтому у нас есть нелепое сужение на спуске с копылова и 3 с половиной полосы для четырех потоков на киренского.
Сейчас то дворы проектируются куда лучше - из расчета, 1 машина на 100 семей, хотя по факту у многих в семье по 2, по 3 машины. Но зачем думать о людях и семьях, когда все мысли о прибылях и золотом тельце.
Вот именно. В гараж, на стоянку, место парковки - туда где и должно авто стоять...! А вы скоро начнете просить, чтобы лифт больше сделали - авто не влазит, нет возможности в квартиру заехать.....
Мэру и губеру не стыдно перед горожанами? Там море земли пустой...можно было бы сделать 4 х полосной...сколько денег выделили на ремонт откосов на Николаевском мосту...123 ляма...после дождей опять вся дорога в намытвх камнях...машины побилимь аварии....перед юдинской школой намыло груду камней...в академгородке дом все ещё движется....почему СМИ молчат...метки ставили потом убрали....на ул огородной посреди двора асфальт провалился...скоро дом туда провалиться....тихие зори....там дома так близко строят друг от друга что даже машина еле проезжает....а пипл хавает...
С какого перепуга речной порт должен переносить свои пути? Это стратегический объект. Они вообще никому ничего не должны. Достаточно уже того, что они предоставили находящийся в их частной собственности земельный участок под эту дорогу.
При желании можно и КРТ объявить и участок изъять, и вынести в силу нужды этот стратегический объект в более стратегически важное и удобное стратегически место. Было бы желание, а полномочия и способы найдутся.
Всё верно - главное зафиксировать момент открытия. А то, что через пару минут произойдет закрытие из-за неготовности много чего ещё - это уже совсем другая история. Наука выкручиваться и снимать с себя ответственность за невыполнение взятых обязательств освоена на 5 с "+", впрочем как и наука вместо адекватных месту и моменту объектов, проектировать и строить залипуху.
Вы когда покупаете квартиру и переезжаете в неё , то бригады доделывают трубы и так далее и просят вас учесть это или вы по акту принимаете? Акт сдачи этого объекта подписан?!
Всё утро работали. Сейчас дождик перестал идти, и работники могут отдахнуть. Какой там прогноз погоды? Мокренько,сыренько, прекрасненько. Жалко ещё снега нет. Ничего, подождём. И работу закончим.
Потому что дворы проектировались из расчета 1 машина на 10 семей.
Улицы строили с запасом для будущих поколений. Но на глаз.
Проектировщик шершавой рукой возьмёт лапоть, приложит к схеме и начертит дорогу. Почти ровно и почти широко. Именно поэтому у нас есть нелепое сужение на спуске с копылова и 3 с половиной полосы для четырех потоков на киренского.
Ну допустим.
А с автобазы до дома - на Лиазе )))
Наука выкручиваться и снимать с себя ответственность за невыполнение взятых обязательств освоена на 5 с "+", впрочем как и наука вместо адекватных месту и моменту объектов, проектировать и строить залипуху.