Мои соседи теперь официально меня ненавидят. - Мы решили шашлыки замутить во дворе, типа разожгли мангал, подготовили всё и тут слышим сирену пожарную прям за домом и шум,крики. Ну мы и ломанулись глянуть чё там. - Короче оказалось у соседей дом горит, пламя из окон валит вовсю. - Мы прибежали ну и как бы встали и смотрим офигевшие. Рядом стоит хозяин дома и обнимает жену. Она плачет и сквозь слёзы в нашу сторону глянула, с такой ненавистью во взгляде... - Я так сразу не въехал, а тока потом понял, что мы с шашлыками сырыми на шампурах стоим... (с) сеть
Интересно, а из чего здание было построено? Как всегда из дерьма и палок? Я не специалист, но посмотрите с какой скоростью распространяется огонь! Контролирующие и проверяющие опять по факту будут типа проверять и что-то лепетать
Лёгкие стальные тонкостенные конструкции (ЛСТК). По краям жесть, внутри пена. Между железными листами выгорает "колодец" и пламя по нему прет как не в себя. Ну а если не ЛСТК, то из всего, что было дешевым на момент постройки. Принцип распространения огня тот же. Многие дома металлическим профилем обшивают. Скажу, горят такие дома очень быстро и пожарные не могут добраться до стен. Закрыты они надежно металлом.
Это камера снаружи. А висели бы камеры внутри - причину бы узнали. Которая могла быть абсолютно любая. Как например было видео из дома - собака грызла повербанк и он вспыхнул, а потом на полу загорелся.
- Мы решили шашлыки замутить во дворе, типа разожгли мангал, подготовили всё и тут слышим сирену пожарную прям за домом и шум,крики. Ну мы и ломанулись глянуть чё там.
- Короче оказалось у соседей дом горит, пламя из окон валит вовсю.
- Мы прибежали ну и как бы встали и смотрим офигевшие. Рядом стоит хозяин дома и обнимает жену. Она плачет и сквозь слёзы в нашу сторону глянула, с такой ненавистью во взгляде...
- Я так сразу не въехал, а тока потом понял, что мы с шашлыками сырыми на шампурах стоим...
(с) сеть