"... данных речевой аналитики ... показал, что многие клиенты хотели бы иметь возможность вознаградить сотрудников..." что конкретно говорили клиенты, приведите примеры. "попадись ты мне, да я б тебя?" "держи карман шире?" "я хочу тебя вознаградить?"
Оборзевшие абсолютно все наши операторы. Барыги. Был безлимит десяток лет, дешевле, чем сейчас вообще хрен знает что! Меняют тарифы, условия, как хотят. Дурят,если не соглашаешься на смену.
Хорошее дело, но нужно сделать так, что бы можно было ни только отправлять чаевые сотрудникам, но и взыскивать с них за некачественную работу. Не получил ответ по существу, или долго ожидал ответ направляешь СМС и с сотрудника на твою карточку падает 500 рублей. Это будет справедливо.
"попадись ты мне, да я б тебя?" "держи карман шире?" "я хочу тебя вознаградить?"
но в копилочку шутеечек запишу
рыбный суп можно же в четверг только