Ура-а! Символ города (мальчик с собакой) - вернулся! Теперь банда Стэмпо с помощью Электроника наведет в городе справедливость и поможет горожанам "в приобщении к музейным ценностям".
"Хлопоша - хороший!". Помните, как детям на теплоходе во время губернаторской гонки такие комиксы раздавали. Еще скандал на эту тему был, мол, нарушение предвыборной агитации. Ну точно мультик :)) А если серьезно, то еще до Хлопонина разрабатывались масштабные планы превращения Красноярска в крупнейший за Уралом деловой центр . В Красноярске для этого есть уникальный набор способствующих факторов. Под это дело планировалось особым образом застроить Взлетку. Отели там всякие, рестораны, VIP-зоны, деловые центры, международная алюминиевая биржа, международная выставка и пр. Эта работа велась несколько лет. Мужики рассчитывали на поддержку Хлопонина, но после его прихода на губернаторское место их надежды почему-то не оправдались. Собственно, как и многих других. Новая краевая администрация выждала, пока разработчики этих идей разбегутся из-за нищеты (один вообще пропал без вести, вышел утром за машиной и ку-ку), и очевидно теперь решила с чистой совестью присвоить себе авторство по преображению города. Вне всяких сомннений, у Красноярска есть реальные шансы для настоящего экономического и культурного рывка. Если только эти чертовы мультики все опять не похерят. Им здесь не жить, это не их родина, они только заколачивают здесь бабки, поэтому им начхать на реальное будущее Красноярска. Но все же давайте надеяться на лучшее...
а еще я недавно узнала что хлопоша хочет из красноярска сделать давос. В свое время он делал из Таймыра северный Кувейт, в феврале мы узнали, что и Овсянка обречена стать нью-Лас-Вегасом. Теперь еще и нью-Давос. Мультики мультиками, но все больше это попахивает чем-то в духе товарища Бендера.
про мульти... это вы правильно, товарищи, поправляете, он действительно ...пликативный. Суть его - подобна умело брошенному рукой краевой администрации снежку по пологому склону инвестиционного снежного холма. Потом, когда будут разбирать, кто виноват за снесенный в его отрогах дом, они будут говорить, а мы что? мы только снежок))
Мультипликационный (мультипликативный) эффект - это эффект умножения. Достаточно распространенный термин в технической среде. Но в данном контексте, думаю, что речь скорее идет о создании на территории края "Корпорации мультиков" :)) Такой знаете ли прогрессивный способ по заколачиванию денег правящей элитой в некоем параллельном виртуальном мире образов, где возможно абсолютно все. Почему виртуальном? Да потому что, вроде бы, работа кипит, проекты, конференции, презентации, инвестиции... - а основному большинству населения края от этого ни холодно, ни жарко. Надо бы теперь подумать о специальном бульоне для этих зарвавшихся мультяшек. Для тех, кто не понял, я пытаюсь провести ассоциативный ряд с фильмом про кролика Роджера.
интересный термин - "прогрессивные регионы" чем-то родным пахнуло - прогрессивное человечество" и т.п. Интересно, а это на самом деле так важно - быть прогрессивным?
Ну, бл.. умники. Из школы прапорщиков? См. Цитата: Мультипликативный эффект. В «Общей теории» Кейнс утверждал, что сдвиги в реальных плановых инвестициях представляют собой большую угрозу для общей экономической стабильности, чем можно было бы предполо- жить. Падение объема плановых инвестиций, например, на 100 мил- лионов долларов, приведет к смещению кривой совокупного спроса влево, и реальная величина этого сдвига, по утверждению Кейнса, будет в несколько раз больше, чем 100 миллионов – например, 400 миллионов, 500 миллионов, а возможно и еще больше. Это явление получило название мультипликативного эффекта.
Символ города (мальчик с собакой) - вернулся!
Теперь банда Стэмпо с помощью Электроника наведет в городе справедливость и поможет горожанам "в приобщении к музейным ценностям".
А если серьезно, то еще до Хлопонина разрабатывались масштабные планы превращения Красноярска в крупнейший за Уралом деловой центр . В Красноярске для этого есть уникальный набор способствующих факторов. Под это дело планировалось особым образом застроить Взлетку. Отели там всякие, рестораны, VIP-зоны, деловые центры, международная алюминиевая биржа, международная выставка и пр.
Эта работа велась несколько лет. Мужики рассчитывали на поддержку Хлопонина, но после его прихода на губернаторское место их надежды почему-то не оправдались. Собственно, как и многих других.
Новая краевая администрация выждала, пока разработчики этих идей разбегутся из-за нищеты (один вообще пропал без вести, вышел утром за машиной и ку-ку), и очевидно теперь решила с чистой совестью присвоить себе авторство по преображению города.
Вне всяких сомннений, у Красноярска есть реальные шансы для настоящего экономического и культурного рывка.
Если только эти чертовы мультики все опять не похерят. Им здесь не жить, это не их родина, они только заколачивают здесь бабки, поэтому им начхать на реальное будущее Красноярска.
Но все же давайте надеяться на лучшее...
Достаточно распространенный термин в технической среде.
Но в данном контексте, думаю, что речь скорее идет о создании на территории края "Корпорации мультиков" :))
Такой знаете ли прогрессивный способ по заколачиванию денег правящей элитой в некоем параллельном виртуальном мире образов, где возможно абсолютно все.
Почему виртуальном? Да потому что, вроде бы, работа кипит, проекты, конференции, презентации, инвестиции... - а основному большинству населения края от этого ни холодно, ни жарко.
Надо бы теперь подумать о специальном бульоне для этих зарвавшихся мультяшек.
Для тех, кто не понял, я пытаюсь провести ассоциативный ряд с фильмом про кролика Роджера.
См. Цитата:
Мультипликативный эффект.
В «Общей теории» Кейнс утверждал, что сдвиги в реальных
плановых инвестициях представляют собой большую угрозу для
общей экономической стабильности, чем можно было бы предполо-
жить. Падение объема плановых инвестиций, например, на 100 мил-
лионов долларов, приведет к смещению кривой совокупного спроса
влево, и реальная величина этого сдвига, по утверждению Кейнса,
будет в несколько раз больше, чем 100 миллионов – например, 400
миллионов, 500 миллионов, а возможно и еще больше. Это явление
получило название мультипликативного эффекта.