Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Петр Пимашков: «Время автобусов ПАЗ проходит»
ПАЗики ... жесткая подвеска -трясет как тузик грелку, теряют сдачу передавая из рук в руки.Музон от шофера гремит "Амнепофиг".Зато сколько бедных женщин трудоустроены...Там надо быть толстокожим-чтоб ездить пассажиром или чтоб в нем работать.
Не заработал я на мерин, гоняю в пазике.
И где, интересно, Наталья увидела на Калинина два маршрута? О_о
Вроде ж 4 уже давно как.
Всем известна поговорка: "Дорога в Ад выстлана благими намерениями".
В данном случае, если экономика не дружит с логистикой пассажиро-перевозок, которая учитывает не только "не ухудшение, а улучшение комфортности клиента - пассажира, это не экономика городского хозяйства, которая, в принципе, должна работать на горожанина.
Первичный посыл прост: пассажир должен за минимальное время добраться из пункта А до пункта в комфортных условиях (надо объяснять?).
В решении этой проблемы возникает другая - эту задачу решают люди, которые давно не ездят на автобусах. У них проблем даже с "пробками" нет.
А, как известно - "сытый голодного не разумеет!"
Я так понимаю, что при автобусах с большой вместимостью интервал движения будетт совсем другим.Настоимся на остановках, особенно у нас на Калинина где два маршрута.
да ладно если на большие переведут - а если на Газели как в наших европах? 3.14здец будет полный. армагедон. Лично мне ПАЗики нравятся. А вот корейский утиль действительно пора убрать.
пассажир
+ 0 0
29 июля 2009 г. 23:14
Ваня, видно сам ты ездишь на личном авто и тебе не приходилось в 30-ти градусные морозы ждать по часу приезда большого мля автобуса
Пока большой и вместительный автобус будет спокойно и неторопясь поворачивать, два пазика уже успеют въехать в друг друга, а третий поломаться. С учётом того, что в большие влазят больше народу (удивительно, не так ли?), то потребуется меньше автобусов - или пять пазиков "паровозиком" забьют всю полосу и будут вонять чёрным дымом или два больших ещё и место для легковушек останется. Разницу видите?
И борется правильно - без силовых методов, одними уговорами, никто из перевозчиков и не почешется. Пока на дороге автобусы не станут разваливаться, менять не будут.
И пассажирских ГАЗелей на 12 человек у нас в городе нет именно из-за политики Пимашкова о недопуске мелко-вместительных микроавтобусов. Нечего забивать и без того забитые улицы. Пусть чадит и едет один на пятьдесят человек, чем десять на пятнадцать.
И пробки возникают не только из-за маршруток, а ещё и из-за того, что кто-то на тот свет торопится и секунды выгадывает... Нет культуры вождения, отсюда и проблемы.
Тем кто орет по поводу узких улиц, рекомендую поездить по Европе. Там на узких улицах без проблем катаются большие автобусы, в том числе и гармошки (типа наших советских экарусов).
Пробки на дорога только по одной причине - отсутствие культуры вождения ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, а автобус редкий зверь как причина пробки.
А ПАЗики у нас почему-то, в большинстве своем, убитые, грязные, разваливаются на ходу, с рваными креслами.
Феодализм такой феодализм
с больших автобусов и откаты больше
понимать надо!
Улицы Красноярска узкие, длинные автобусы на перекрёстках поворачивают медленно и создают задержки движения. Ну пересядут лихачи с ПАЗиков на большие, что запоём? К тому же большие автобусы коптят.
Может надо не кровати передвигать? Постоянные пробки на дорогах города не просто раздрожают ...
  • Оставить комментарий
  • Войти