Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Красноярские студенты и школьники могут получить льготный проезд по картам
Для школьников такие проездные очень нужны!
ТщательнЕй надо, ребята
+ 0 0
20 мая 2010 г. 16:52
Ну, понятно, в общем. Как всегда, бюрократические заморочки усложняют все на свете. )
На самом деле 110 рублей субсидирования покрывают полностью только 10 поездок. То есть в этом случае бюджету нужно доплатить за 26 поездок полностью и за 24 - половину.
Софинансирование тут гораздо больше субсидирования и так. Субсидии просто теряются на этом фоне. Можно виртуально разделить эти субсидии и считать, что граждане платят из них половину стоимости билета. Честно говоря, я не вижу проблем с этим ))
ТщательнЕй надо, ребята
Такой тип карт социаьных - инициатива края и мониторится федеральными оргагамии из-за новизны.
36 - субсидирование
24 - софинансирование, разные бюджет.счета. Заведем все на субсидии - слишком большая сумма гос.поддержки, на софинансирование - не будет субсидий (нагоняй от федерации в обоих случаях), поэтому так все и выкручено. Но цель - не сделать сложнее, а дать возможность социальнозначимым слоям населения АДРЕСНО пользоваться этой льготой по максимому, исключив возможность критики от федерации. Поэтому унификация видов поездок невозможна. А вообще я за то,чтобы такие карточки ввели повсеместно. Чтобы каждый мог через "платежку" себе кинуть денег на проезд и не морочиться с мелочью в карманах. Но "маршрутчики" никогда не согласятся, это ведь лишит их черной кассы и сделает все их ден.потоки прозрачными.
ТщательнЕй надо, ребята
+ 0 0
20 мая 2010 г. 16:19
Так ведь это ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ поездки. Максимальное число. Они и сейчас закладываются. Ровно столько же. Но они все выбраны не будут. Как и сейчас не выбираются. Кроме того, из них только 36х12 полностью за бюджетный счет, а 24х12 - половина за бюджетный счет.
Сейчас на что расчет? На то, что невыбранные за месяц поездки "сгорят"? Ладно, пусть будет не год как период, а полгода.
Суть в том, что нужно убрать из рассмотрения вот эти понятия - базовые и дополнительные - и сделать для них одинаковый алгоритм.
в бюджете 2010 года заложено 16 млн.рублей (http://www.sobranie.info/files/542708656app_06.xls, строка 888)
Край компенсирует транспортным организациям 1/2 стоимости проезда, т.е 5,5 рублей.
16 млн.р/ 5,5р./720 поездок (ваша цифра)= 4040 чел. в год смогут получить софинансирование проезда. У нас в городе льготников около 120 тыс.чел. Значит, схема не пойдет, логично?
Плюс, внутригодовое выравнивание бюджетных компенсаций. Ведь деньги выделяются транспортным организациям помесячно по факту, который считывается с кондукторских аппаратов.
ТщательнЕй надо, ребята
+ 0 0
20 мая 2010 г. 15:35
Ну, зачем сразу так упрощенно понимать? ))
Можно так. Деньги выдаются на руки? Да, 110 руб. Можно не делить поездки на "базовые" и "дополнительные". Просто ограничить общее число поездок в месяц 60 (как и сейчас). И сделать их все льготными по 5.5 рублей. Но не разбивать ничего помесячно. Пусть каждый сам решает, когда ему платить и сколько. Истратит дармовые деньги, доплатит свои.. В год это 60х12=720 поездок. Норму годовую не превышать. Истратил - все, дальше за свой счет по полной стоимости без карты.
Все будет гораздо проще.
Для ТщательнЕй надо, ребята
А если просто взять и упростить программу, сделав неограниченное кол-во льготных поездок за 1/2 цены, то сердобольные бабушки передадут карточки своим бедным внучкам, которые по ним и будут кататься. Ведь система сначала была очень проста, но запланированные показатели были превышены в 4 раза из-за вот таких вот предприимчевых граждан.
ТщательнЕй надо, ребята
+ 0 0
20 мая 2010 г. 15:02
Чего уж в ней такого сложного, в этой программе? Просто с самого начала ее плохо спроектировали, наверное, не учли все возможные варианты исключений.
И сейчас принцип оплаты дико сложный для понимания пенсионерами. Кондуктора на них наезжают, а те глазами хлопают и возмущаются.
Зачем это? Экономия копеечная, а столько нервов.
а задача Титова - это не осуществлять ли этот кропотливый труд?
  • Оставить комментарий
  • Войти