Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В СФУ появится 31 новая специальность
специфлисты среди нас и не появяться с таким преподаванием в вузах и филиалах!
> С обучением у нас, поверьте, все отлично, есть разного рода специалисты.
А вот не верим. Нет у вас специалистов, способных обучать "каким образом новые достижения в науке и технике могут быть реализованы в виде конкретных, экономически выгодных проектов". В штате 100%. Мало того, мы не верим, что даже среди приглашенных такие будут.
Особенно смешно тем бабушкам и дедушкам (средний возраст препода), которые будут вести "инновационные" специальности по пожелтевшим методичкам. Молодежь за 5 штук лабудой заниматься не будет. Или только за "счастье" жить в общаге.
Ни одного специалиста из другие городов привлечено не было.
К сожалению, в этом есть большая доля правды, хотя, от этого и не "смешно" вовсе...
Забавно читать коменты. Можно думать кто то обеспокоен образованием?
Цель - набрать платников. Способ - придумать названия специальностей для лохов. Еще можно открыть специальность - лесник по вырубке деревьев.
Я думаю, что
+ 0 0
3 июля 2010 г. 13:45
Узкие специалисты - это неправильный путь.
2 июля: Как по Высоцкому: "Мы всегда так живём..."
доска объявлений http://www.veltan.ru/
Поймите, то, что Вы только что описали, к сожалению, обычная ситуация, и 10 лет назад так было. Ключевое слово тут - "молодыми". А дальше - либо коррупция на хорошей должности, либо как у всех. Мы тут говорим о новых специальностях и о том как на них будут обучать? С обучением у нас, поверьте, все отлично, есть разного рода специалисты. В конце концов, по роду своей профессии, я знаю, что есть студент интересующийся и обучающийся, а есть "числящийся" и получающий корочки. А инновации внедряют только те, кто их в состоянии внедрить
Я был бы только рад Вашему оптимизму, только я на ПРАКТИКЕ встречаюсь с молодыми МЕНЕДЖЕРАМИ, которые, несомненно - умны, но, без осознания действительности, без способности на базе этого не могут донести приобретённые в ВУЗе и свои мысли по совершенствованию СИСТЕМЫ управления производсвом (а без этого невозможно внедрить в нужном объёме ни одной инновации), они не получают искомого результата, а, самое главное - не получают удовлетворения от своей работы и уважения окружающих, что, в конечном случае, приводит большинство из них к обыденному штампу - тупое исполнение "кем-то" "чего-то" сказанного. Ещё более худший вариант - нарождение нового коррупционера (срабатывает синдром выживаемости).
Алеху 2 июля
+ 0 0
3 июля 2010 г. 00:49
Знаете, не только в прошлом веке. Но и сейчас происходит то же самое. По инерции может быть.
Вот смотрите, Вы ведь соображаете, что такое инновации, бизнес-план т.п. Задача ВУЗа научить азам, а практика - она практика (сказывается прошловековое обучение?). А дети они не такие уж тупые. Со временем разберутся. То, что Вы привели как задачу "на практике, как построить Бизнес-план, как оценить нововведения с точки зрения технологической и экономической. Ответить на самый главный вопрос - зачем нужно делать те, или иные работы, денежные вложения, что (и кто) от этого будет иметь выгоду и прибыль" не так страшно и на самом деле понятно.
Я рад, что Вы хорошо усвоили азы вузовского обучения. Нас обучали в прошлом веке, но, именно по таким правилам. Тем не менее, отрицать роль преподавателя не будет ни один студент, даже полная бездарность!
Вообще-то, я говорил о преподавателях, способных дать не только понятия "инноваций", но и показать студентам, что это на практике, как построить Бизнес-план, как оценить нововведения с точки зрения технологической и экономической. Ответить на самый главный вопрос - зачем нужно делать те, или иные работы, денежные вложения, что (и кто) от этого будет иметь выгоду и прибыль?
Алеху 2 июля
+ 0 0
3 июля 2010 г. 00:00
"получим так же единичных экземпляров студентов, которые только развили (в данную сорону) свой природный талант. И уж совсем единиц, которые самостоятельно развивали другие стороны своего таланта".
Так и до этого всегда так было. Вам никогда не говорили, что обучение в ВУЗе это самостоятельная работа. Преподаватель дает только направление,а студент уже должен сам ощупывать это направление, учиться САМ. Единицы становятся действительными специалистами, остальные только имеющими кой-какие знания по специальности. И всегда так было. У кого кой-какие знания идут работать на обычную работу, а вот те кто развил "талант" как Вы говорите, обычно в силу собственных характеристик идут в "науку", жаль, что это реже бывают гуманитарии .
"По новому направлению «Инноватика» будут готовить магистров по управлению инновациями. Студентов будут учить каким образом новые достижения в науке и технике могут быть реализованы в виде конкретных, экономически выгодных проектов."
Кто их будет этому учить? Институтские теоретики? Внедренцы-"однодневки", которых после очередного "внедрения" днём с огнём не сыщешь?
Преподаватели этого ДЕЛА - штучные экземпляры с разносторонним видением проблем и способов их решения! Где СФУ предполагает их найти? Хотя, они явно есть! Может опять "за границей"? Так "перестпройка" показала, что заграничные специалисты ничерта не понимают в нашей российской действительности. А те, кто понимает, имеют, обычно, обратные цели.
Если преподавание односторонне - получим так же единичных экземпляров студентов, которые только развили (в данную сорону) свой природный талант. И уж совсем единиц, которые самостоятельно развивали другие стороны своего таланта.
Да ну, Маша... Ни чего замудренного в этих профессиях нет. Давно профессии существуют такие, только раньше не учили на них. Например, «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним» - работали обычные с юрфака, пока разберутся что-как...«Бурение нефтяных и газовых скважин» та же история, только механики. С остальными -то же. А работу найдут, если я по специальности - юрист на предприятии, а могу в любую консультацию - это минимум пойти. В том то и дело, что сейчас действительно не хватает специалистов узкого профиля. Один вопрос: качество обучения?
Вот только куда они пойдут потом со своими дипломами,специалисты?Таких замудреных профессий придумали,только ведь работать их не каждый и возьмет,спецы узкого профиля.А у нас им работать будет негде,все развалили.
пРоявится аспирантура?))
удивительно как это ни одной специальности с приставкой нано-. хорошо хоть про инновации не забыли, движители бульваров
  • Оставить комментарий
  • Войти