вот ктото за матерей-убийц тут впряги начинает типа она была в трудном жизненном положении что у нее не сложилось то да се не судите сами не судимы будите и все такое а теперь напали на диспетчера. он разрешить разрешил но садил самолет не он. короче не судите диспетчера и не свалится ваш самолет :) учитесь срать и ума не нужно.
вот ктото за матерей-убийц тут впряги начинает типа она была в трудном жизненном положении что у нее не сложилось то да се не судите сами не судимы будите и все такое а теперь напали на диспетчера. он разрешить разрешил но садил самолет не он. короче не судите диспетчера и не свалится ваш самолет :)
разрешил посадку, хотя их было 3 самолета, один сел, второй разбился, третий тут же развернулся и сел в туруханске, не разбился бы второй и третий сел бы в Игарке
разрешил посадку, хотя их было 3 самолета, один сел, второй разбился, третий тут же развернулся и сел в туруханске, не разбился бы второй и третий сел бы в Игарке
А какая разница, что они говорят по сути? Угробили 12 человек и самолёт... Какого Х надо было снижаться до макушек деревьев? Была и есть запасная полоса... Русское авось и распизд**ство
>Васья В Норильске из-за тундры сквозит постоянно и там 30м/с не в диковинку. В Игарке тайга преобладает. Так же, с Норильска при нелетной погоде часто отправляют на Игарку.
кто жил на севере, тот поймет и командира судна и диспетчера. Я один раз с Туруханска три раза на Алыкель (аэр-т Норильска) заходил, и всякий раз возвращались обратно из -за бокового ветра. В окно видишь полосу, а летишь обратно в Туруханск. север, он суровый.
Комиссия разберется, я не думаю, что просто так сделают крайним... В этой ситуации, лучше перебздеть, чем недобздеть... Надо было отправлять на запасной. Вина диспетчера и/или экипажа очевидна будет, если это была не техническая неисправность техники.
1) возможно торопился 2) топливо экономил 3) решил что сможет справится, условия ведь были сложными а не кретичными, а пилот был опытный. - что думаю скорее всего и послужило причиной трагедии
В Норильске из-за тундры сквозит постоянно и там 30м/с не в диковинку. В Игарке тайга преобладает. Так же, с Норильска при нелетной погоде часто отправляют на Игарку.
Воздушный кодекс РФ, статья 58.
как судили летчиков
http://newslab.ru/news/line/13231
В этой ситуации, лучше перебздеть, чем недобздеть... Надо было отправлять на запасной.
Вина диспетчера и/или экипажа очевидна будет, если это была не техническая неисправность техники.
2) топливо экономил
3) решил что сможет справится, условия ведь были сложными а не кретичными, а пилот был опытный. - что думаю скорее всего и послужило причиной трагедии