Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Депутаты края усомнились в программе установки коммунальных приборов учета
А оне и не рыпались особо пока Кузнецов не вернулся. Тепереча опять в силе. Только напрасно ты ребятишек кличешь - немые они от удивления. Мы вот тут с тобой попищим да и всё!
Опыт освоения бюджетного бабла понравился. Теперь через ГПКК "Центр транспортной логистики" хочет краевая администрация пропустить не один миллиард на установку приборов учёта. ФСБ, прокуратура, ау? Чего не реагируете? Молчат. В доле, наверное.
Да вы просто на год издания статьи посмотрите:2004-й, т.е. 6(шесть) лет назад.С тех пор ГПКК "Центр транспортной логистики" не звучал особо,хотя деньги выделялись немалые на этот пресловутый "ХАБ", ну а "КрасЭйр" похоронили.
Теперь
Не пашков.
+ 0 0
9 декабря 2010 г. 10:21
Тож самое можно накопать и по пассажирским перевозкам на автомобильном транспорте.
Любопытным
+ 0 0
8 декабря 2010 г. 16:39

Новости предприятий
"КрасЭйр", "Волга-Днепр" и "Центр транспортной логистики" создали управляющую компанию в аэропорту Красноярска (Россия)
Группа компаний "Волга-Днепр", Пресс-релиз 03 декабря
г. Красноярск (Россия), 3 декабря 2004 года. - Сегодня в ходе работы 3-го Сибирского Авиационно-Космического Салона (САКС-2004) представители авиакомпании 'КрасЭйр', Группы компаний 'Волга-Днепр' и Государственного предприятия Красноярского края 'Центр транспортной логистики' (действующего по поручению краевой Администрации) подписали учредительные документы по созданию Управляющей компании грузового хаба на базе международного аэропорта города Красноярска (Россия). В церемонии подписания учредительных документов приняли участие министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин и губернатор Красноярского края Александр Хлопонин. Основной задачей вновь созданной компании является формирование на базе аэропорта Красноярска эффективно работающего грузового хаба, через который будут распределяться грузопотоки из Европы и Северной Америки в Азию. Управляющая компания будет заниматься организацией сетевой доставки, складской обработкой грузов и почты по заявкам авиакомпаний через Красноярский аэропорт. Консультации по организации данного вида деятельности будут проводиться с крупным иностранным складским оператором. Персонал Управляющей компании будет сформирован из высококвалифицированных специалистов, рекомендованных авиакомпанией 'КрасЭйр', 'Волга-Днепр' и 'Центром транспортной логистики'. Учредители компании проведут конкурс на ее название, результат которого будет объявлен до конца 2004 года. 'Я думаю, нет необходимости объяснять, какие преимущества получит Красноярский край от реализации нашего совместного проекта с компанией "Волга-Днепр". Здесь, в крае, будут завязаны мощнейшие грузопотоки, в том числе и из регионов Сибири. Это серьезная налоговая база и стратегическая площадка для развития экономики края. Проект уже у нас в активе - первые рейсы состоялись, в следующем году будут наращиваться темпы', - отмечает первый заместитель губернатора Красноярского края Лев Кузнецов. 'Создание на базе аэропорта города Красноярска мультимодального транспортного узла позволит оптимизировать транспортную сеть не только Красноярского края, но и России в целом и даст возможность основным партнерам по проекту выйти на рынок грузовых авиаперевозок с качественно новой услугой - сказал генеральный директор авиакомпании 'КрасЭйр' Борис Абрамович. Учитывая, что авиакомпания с 2001 года приступила к реализации проекта создания пассажирского и грузового узлов (хабов), уже сегодня аэропорт Красноярска является распределительным транспортным авиационным центром, обслуживающим пассажирские и внутрироссийские грузовые потоки, ежегодно наращивая объемы перевозок. Этот проект, соединив ключевые транспортные магистрали (Транссибирский и кроссполярный маршруты, Северный морской путь, посредством захода в Енисей, автомагистрали региона) позволит создать в Красноярске мощный центр логистики для Сибири и Дальнего Востока'. В рамках программы формирования грузового хаба на базе аэропорта города Красноярска предусматривается модернизация сооружений аэропорта и грузовых складов, а затем и строительство нового современного, отвечающего всем международным требованиям, грузового комплекса. Уже реализуется план приобретения высокотехнологичного оборудования для обработки грузов на перроне и складах аэропорта для управляющей хабом компании. 'С момента создания компании мы всегда стремились быть 'пионерами' на рынке грузовых авиаперевозок и привносить что-то новое в свою деятельность. Участвуя в программе создания в Красноярске грузового хаба, 'Волга-Днепр' продолжает реализовывать свои стратегические планы по формированию на территории России системы магистральной и сетевой доставки грузов, в основе которой как развитие регулярных грузовых авиаперевозок, так и создание хабов', отмечает президент Группы компаний 'Волга-Днепр' Алексей Исайкин. В начале ноября Группа компаний 'Волга-Днепр', работающая на рынке регулярных грузовых авиаперевозок под брендом AirBridge Cargo, начала выполнять регулярные грузовые рейсы и через аэропорт Красноярска. В настоящее время трижды в неделю самолеты Боинг-747-200 'Волга-Днепр' совершают промежуточные посадки в аэропорту Красноярска на маршрутах из Пекина и Тяньзиня (Китай) в Люксембург. В дальнейшем планируется освоение грузовых рынков других стран Азиатско-Тихоокеанского региона, расширение сети маршрутов и увеличение частоты грузовых рейсов через Красноярск. В течение ближайших двух-трех лет с поступлением в парк 'Волга-Днепр' самолетов Боинг-747-400F будут освоены кроссполярные маршруты. 'Использование возможностей грузового хаба в Красноярске позволит AirBridge Cargo более эффективно оперировать грузопотоками и оптимизировать схему доставки грузов на маршрутах Китай - Европа, а в дальнейшем - Северная Америка - Азия, через Россию - сказал исполнительный директор AirBridge Cargo Стенли Рэйт (Stanley Wraight). Следующая важнейшая задача - организация сетевой доставки грузов российскими грузовыми самолетами по России и СНГ из хабов в московском аэропорту 'Домодедово' и Красноярске'. Для справки: Группа Компаний 'Волга-Днепр' является лидером на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, контролируя по итогам 2003 года около 51% мирового рынка перевозок уникальных и негабаритных грузов. Среди постоянных заказчиков Группы крупнейшие промышленные компании мира, в том числе Lockheed Martin, Exxon Mobil, Alcatel Aerospace и другие. С мая 2004 года Группа 'Волга-Днепр' под маркой AirBridge Cargo выполняет регулярные полеты на маршрутах между Европой и Азией. В Китае и России AirBridge Cargo осуществляет продажи через свои собственные представительства. Генеральными агентами по продажам в Европе назначены компании Air Cargo Trader (ACT) и International Aviation Services (IAS). Обе компании имеют разветвленную сеть офисов по всей Европе и богатый опыт продаж регулярных грузоперевозок. Парк 'Волга-Днепр' состоит из десяти самолетов Ан-124-100, двух Боинг-747-200, двух Ил-76 и пяти Як-40. В Группе работает более 1500 человек 20 национальностей. Авиакомпания 'Красноярские авиалинии' ('КрасЭйр') - открытое акционерное общество, 51% акций которого находится в федеральной собственности, это авиакомпания, аэропорт и комплекс эксплуатации авиационной техники в одной структуре. 'КрасЭйр' входит в четверку лидеров российского рынка авиаперевозок, на международных и внутренних линиях доля 'КрасЭйр' составляет 6,2% от объемов отрасли. 'КрасЭйр' - авиапредприятие с 70-летней историей, эффективная маршрутная сеть, включающая 60 городов России, СНГ и крупнейшие города 20 стран мира; парк воздушных судов более 30 самолетов, среди которых современные комфортабельные лайнеры Ту-204-100, ИЛ-96-300 и Боинг-767-200; профессионализм управленческих кадров и современный стиль ведения бизнеса в интересах акционеров, партнеров и пассажиров авиакомпании. ГПКК 'Центр транспортной логистики' было создано в 2000 году Указом Губернатора Красноярского края. Оно участвует в разработке и реализации краевых программ в сфере транспорта и логистики, в том числе 'Концепции создания мультимодального транспортного узла (МТУ) в г. Красноярске' и 'Стратегии развития транспортной системы Красноярского края до 2010 года'. Кроме исследований и разработок в этих областях предприятие оказывает транспортные услуги, имея в своем распоряжении железнодорожный подвижной состав, собственные подъездные пути и автотранспорт.
--------------------------------------------------------------------------------
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: Отдел по связям с общественностью Группы компаний "Волга-Днепр"
тел.: +7 (095) 755-91-32; факс: +7 (095) 755-68-51; Е-mail: bragina@msk.vda.ru
Пресс-служба авиакомпании "КрасЭйр":
тел.: +7 (3912) 58-16-56, 58-16-71; e-mail: PRdep@krasair.ru
Государственное предприятие Красноярского края "Центр транспортной логистики"
тел.: +7 (3912) 21-37-29; факс: +7 (3912) 21-95-68 ; Е-mail: logist@krsn.ru
Очень интересная информация по Центр транспортной логистики. Обязательно поищу в инете информацию про них если накопаю, что интересное, обязательно выложу на общее обозрение!
Для 1
я конечно значительно хуже - не нашёл способа (до кормушки не пущают) перекачивать бюджетное бабло в свои карманы.
Работай блин и не завидуй. Ты не лучше.
О!!! Центр логистики история длиная. В отцах данной компании можно найти половину краевого правительства, в том числе и Льва нашего "уважаемого" Кузнецова, Кузичева, Пашкова и т.д. Под данной компанией находятся многочисленные компашки у руля которых стоят или доверенные лица или же напрямую родственники, как в случае с КРЭКом у руля которой стоит сын Кузичева. Под КРЭКом и создана компания занимающаяся установкой приборов учёта (Красноярская энергосберегающая компания -КЭК) котрая используя бюджетные средства (разумеется без всяких конкурсов) выполняет "благое" дело по установке приборов учёта.
одни вопросы
+ 0 0
7 декабря 2010 г. 17:12
а как депутаты проверять то будут, вот что интерсно?
и при чем тут Центр транспортной логистики, как он связан с приборами учета?
Да он привык врать, это его образ жизни
Врёт Пашков - приборы установлены не будут! По нашей территории - доблестные монтажники даже ещё не приступили к работе. По факту нужно установить приборы более чем на 100 объектов.
  • Оставить комментарий
  • Войти