а муж купил какую-то Иру, я сразу не поняла) думала ребенку куклу. а это какой-то набор роутер и еще что-то) надо было лайку еще мне купить. у нас ниче так кач-о инета лучше ориона
Проводной домашний нет от билайн-в последнее время полное оно...Поймал-вирус,комп заблокировали. С третьего раза только и то по моей просьбе записали короткий номер Б-на куда просят бабки скинуть. Переустановил систему-2 дня по телефону с их тех.поддержкой общался,чтоб нет наладить...За бутылку пива корефан самоучка-за полчаса подключился. Сеёчас нет может пропасть в течение часа раз 5. Тоже все кореша говорят-на..пчёл. Я вот в раздумьях пока.
Проводной интернет, от билайна это писец, 256 kbit/s - 280р. остальное выше, не у одного провайдера в городе таких ЖЛОБСКИХ цен нет. Когда ещё пол года назад хот принг был на нормальной скорости, сейчас сделали приринг на скорости инета, 256 к фильм неделю качать надо. Пипец. Тоже хочу свалить от туда.
год пользовался проводным интернетом от билайн. Ничего хорошего сказать не могу. Постоянно ошибка подключения, обрывы. Звонить надо в маскву, если что, где тебе с умным видом скажут, что нужно подождать часик-другой, видимо пока кого-нибудь другого не выкинет из сети. Заипало, перешел на аверс - годовой абонемент 1 Мбитс + 70 каналов ТВ за чуть больше сотки в месяц. на х москалей
Да я лучше Нокию куплю или другое тело, но не эти калькуляторы!!! Такое предчувствие, что скоро будешь стоять в пробке, а тебе в окно тычется мтс-модем, паренек предлагает эти калькуляторы, сшибает всех "зелененький" с дешевыми модемами... Ну или по домам скоро будут ходить с этими весссчами и сувать под нос: Ну купите!!!!!!!
Билайн онлайн, что-то качество вашей компании во всех областях и смыслах начинает быть далеко не лучшими, что сотовая связь, что интернет проводной... Пора поддерживать местных "производителей" и гнать отсель толпу московских гастралёров!
Билайну он лайну........а судя по статье, это чистая заказуха рекламы, а нисколько не новость..... и в горячей линии билай-на сидят люди, которые не в курсе тарифов и возможностей компании, 5 минут на линии ждал, когда оператор найдет информацию по существующему тарифу, так как он не был в курсе этой самой информации....позор таким кадрам...
Господа, предыдущие посты характеризуют их авторов как людей недалёких, с претензией знание маркетинга и глубокое понимание во всех его областях. Беда ещё и в том, что вы, вместо работы занимаетесь чтением этого сайта и его комментированием. Много свободного времени у вас, господа люмпены!
По любас это хороший маркетинговый ход по прадаже гнилых телефонов со стремным тарифом. Телефон сломается а когда деньги на симке кончаться. Одноразовый телефон с одноразовой симкой.
и в горячей линии билай-на сидят люди, которые не в курсе тарифов и возможностей компании, 5 минут на линии ждал, когда оператор найдет информацию по существующему тарифу, так как он не был в курсе этой самой информации....позор таким кадрам...