Фома 18 мая 2011 г. 14:10 Перевозчики получают топливо по оптовым ценам. ------------------------- Которые, как известно, в отличие от розничных не имеют свойства повышаться. Д 18 мая 2011 г. 14:13 а почему бы не организовать государственные автотранспортные предприятия с фиксированной ценой и дотациями из бюджета ----------------------------------------- А почему бы вам не заметить, что они, собственно, организованы, дотируются из бюджета, и про некоторые из них упоминается в статье.
После таких новостей так неприятно становится на душе...безнадёга! ( Где депутаты, где Губер и Мэр, где ЗакСобральщики...ни одного коммента, ни одного ответа (... Да им это и неинтересно совсем!
офигеть!!! они действительно уже не знают как еще нас бля достать! я что на одну маршрутку работать должна? почти косарь с з.п получиться на дорогу в месяц, если только на работу и с работы, а остальное пешком ходить;(((((((((
Да вы что, Владимир Ильич...не 17-й год на дворе...у нас в России теперь цены на все только растут - снижения в ближайшие 15 лет никакого не предвидится!
Да ладно - сразу лучше округлить сумму до 20р за поездку... Предел терпения может быстро закончиться у людей. Хорошая идея перед выборами! Чего то не одного коммента от активиста ЕдРА не видно в этом форуме...?!
"В основном требование повысить предельный тариф не только в автобусах, но и даже троллейбусах и трамваях, будет мотивировано ростом цен на ГСМ и опасением, что из-за этого количество пассажирского транспорта на городских маршрутах вскоре уменьшится." Рост цен на бензин влияет на стоимость проезда в электротранспорте? Как?
Странная фраза: "В основном требование повысить предельный тариф не только в автобусах, но и даже троллейбусах и трамваях, будет мотивировано ростом цен на ГСМ и опасением, что из-за этого количество пассажирского транспорта на городских маршрутах вскоре уменьшится." То есть, при увеличении цен на ГСМ, пассажиропоток уменьшится? То есть, все будут ходить пешком и ездить на своих авто, а не садиться в автобус. А вот если цены за проезд поднять, то все в автобус ломанутся? о_О
Хотел бы я глянуть хоть на одного перевозчика, который работает в убыток. Старается человек, из своего кармана оплачивает наши поездки. Ему бы медаль или памятник. Читаю и плачу от умиления. И гордость разбирает за владельцев маршруток и их водителей, по зову сердца сменивших ишаков в своих аулах на автобусы на дорогах родного нам Красноярска.
а почему бы не организовать государственные автотранспортные предприятия с фиксированной ценой и дотациями из бюджета. также разрешить коммерческим маршрутам самим устанавливать стоимость проезда и люди будут сами выбирать где ехать - быстро и с комфортом - на частнике за дорого, дешево и плотничком но на государственном. и волки сыты и овцы целы. а так, всех под одну гребёнку .. незяяя
18 мая 2011 г. 14:10
Перевозчики получают топливо по оптовым ценам.
-------------------------
Которые, как известно, в отличие от розничных не имеют свойства повышаться.
Д
18 мая 2011 г. 14:13
а почему бы не организовать государственные автотранспортные предприятия с фиксированной ценой и дотациями из бюджета
-----------------------------------------
А почему бы вам не заметить, что они, собственно, организованы, дотируются из бюджета, и про некоторые из них упоминается в статье.
Где депутаты, где Губер и Мэр, где ЗакСобральщики...ни одного коммента, ни одного ответа (...
Да им это и неинтересно совсем!
теперь цены на все только растут - снижения в ближайшие 15 лет никакого не предвидится!
Предел терпения может быстро закончиться у людей.
Хорошая идея перед выборами! Чего то не одного коммента от активиста ЕдРА
не видно в этом форуме...?!
Рост цен на бензин влияет на стоимость проезда в электротранспорте? Как?
То есть, при увеличении цен на ГСМ, пассажиропоток уменьшится? То есть, все будут ходить пешком и ездить на своих авто, а не садиться в автобус. А вот если цены за проезд поднять, то все в автобус ломанутся? о_О
Перевозчики получают топливо по оптовым ценам. И не надо сказку про убытки рассказывать.