Я целиком и полностью поддерживаю инициативы нашей городской администрации и уважаемого Петра Иваныча, но хочу дополнить. Обсуждаются три так сказать стихии - вода, земля и подземлёй, и забыли ещё одну - воздух. Если летать по воздуху ничего мешать не будет, да и зима не страшна. Все условия для осуществления такого проекта благодаря дальновидности нашей краевой администрации есть - построен фанерный комбинат благодаря которому можно сделать сотни, тысячи еропланов. Я могу взять на себя труд разработать концепцию развития еропланововых пассажироперевозок - бизнес-проект так сказать. Всего лишь за один миллион американских я сделаю чудный бизнес-проект (обоснование) всего чего надо. Миллион прошу сразу и наличными.
Ну и что хорошего в этой безмозглой идее? Показуха. насчет "Маршрут Академ,Речной,Торговый,Спутник,КрасТэц даже летом разгрузит наши дороги." это каким таким образом?если с речным и торговым всё понятно - там есть пристани, то каким образом доставлять пассажиров в академ, на спутник и крастэц? на воздушной подушке? В Академе более 100м гора, от уреза вод Енисея до Спутника и Крастец около 1 км. На Удачном всем пох на этот трамвай, там состоятельные люди живут, которые в любом случае будут ездить на личном транспорте. Кому нужен такой речной транпорт? Никому он кроме подобных ограниченных вам людей не нужен
Все раньше ездили, только в наше время, думаю, проще машину купить, чем на речном транспорте раскатывать. Просто по Енисею проще баржи пускать с грузами, чем пассажиров.
Я ездила (или как там правильно) на речном трамвайчике от торгового центра до речного вокзала лет 16 назад. Очень удобно было, не надо было колесить через весь город, да и прогулка классная была.
В топку Пимашкова, размышления недалекого и далеко не умного человека. Навигация с весны по осень, в остальное время никто не разрешит осуществлять пассажирские перевозки. Насколько я помню последние лет 5-7 пассажирские перевозки речным транспортом субсидировались бюджетом, собственно это изначально убыточный проект не имеющий перспектив.
"Давайте посмотрим, пусть там 5% напряжения снимет количество перевозимых на водном транспорте, и это уже решение в той или иной степени" пипец, это рассуждения (форма поведения и уровень осознанности) на уровне Шарикого, которого вот-вот одели в белый костюм и посадили за стол с указанием "решать проблемы люда",
В час-пик у нас забиты и центр и 2-брянская. Вы предлагаете ВСЕХ отправить по 2-й Брянской. Ну-ну. Видимо, сами на автобусе ездите. Я живу на Взлетке, а работаю в Октябрьском районе. Нас таких - много.
В Севастополе есть морской трамвай. Город разделен бухтами. Объезжать в атобусах по берегу очень долго. Народ на морских трамваях ездит. Цена 2 рубля на наши российские рубли.
Те, кто отдыхая пользуется речным транспортом, знают какие на него цены. Сейчас 300 рэ до Дивного в одну сторону сплавать стоит, 1800 4-хчасовая прогулка на раз.роченном Юнге. Ну а про Матросова, Чкалова вообще лучше не писать, людей не пугать. Дорого нынче речной транспорт делать.
Что за детский бред?! Как попасть из Октябрьского в Советский район, минуя Центральный? Или Вы имеете в виду только Маркса-Мира-Ленина? Тогда будут забиты все остальные (между прочим, очень узкие) улицы Центрального района.
Надо ввести плату за вьезд в центр города. Если ты не прописан в центре, то въезд в центр должен стоить 200-300 рублей. Организрвать на границах центра стоянки. и пересадки в челночный общественный транспорт ходящий только по центру города.
Да хорошая идея! Признайте уже. Пусть было, но возродить это - подарок пассажирам общественного транспорта. Только реализовать нужно все правильно и осуществлять жесткий контроль за целевым расходом выделенных средств.
У нас все пробки в городе не от того, что нету речного трамвая. А от того, мало мест, где можно пересечь железную дорогу. Это Космос и Копылова (я не беру в расчет проезд под жд мостом на набережной и переезд в Северо-западном). И то же самое наблюдаем на правом берегу - это путепровод на Матросова, и мост на Мичурина (КрасТЭЦ я также не беру в расчет). Итого имеем всего 4 пересечения ЖД на город (!) в нормальных, не удалённых местах. Надо сделать ещё несколько пересечений. Вот это реально разгрузит магистрали. Не говоря уже о том, что нужен 4-й мост.
Не преувеличивайте, не такой уж спуск большой. Желающих найдется немало. Зато из Академа на пашенный за 10 минут можно будет добраться. А на 31 целый час ехать
а что, это что-то новое? разве не ходил трамвайчик от набережной до ТЦ? или уже забыли? нынче говорят с такой гордостью, словно обратную сторону луны увидели
Он работал уже лет 20 назад. Ходили маленькие суденышки, не помню, как назывались. Только остановок было мало, надо больше. И остановки оборудовать в Студенческом и Академе. Там лестницы нужны. И разгрузятся автобусы.
пипец, это рассуждения (форма поведения и уровень осознанности) на уровне Шарикого, которого вот-вот одели в белый костюм и посадили за стол с указанием "решать проблемы люда",
Итого имеем всего 4 пересечения ЖД на город (!) в нормальных, не удалённых местах.
Надо сделать ещё несколько пересечений. Вот это реально разгрузит магистрали.
Не говоря уже о том, что нужен 4-й мост.
Желающих найдется немало. Зато из Академа на пашенный за 10 минут можно будет добраться. А на 31 целый час ехать
Вот так и работаете!