Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Проспект Мира предложили закрыть для частного транспорта
Когда одна популяция в природе неоправданно начинает размножаться - увеличивается другая - хищники. При снижении численности первой, вторая тоже постепенно снижается. Т.о. достигается равновесие в природе.
Здесь то же самое. Слишеом много развелось "автолюбителей", которые желают, чтобы им было разрешено всё и за это ничего бы не было. Халявщики! Да ещё и за счёт других, значит, ещё и захребетники...
Это может и утопически звучит, я сам понимаю, но другого способа просто не существует, ну не придумали его. В мировой практике тоже когда-то думали, что расширение дорог поможет. Потом оказалось, что даже если сделать 6, 8, 10 полосные дороги - они очень быстро заполняются автомобилями. Люди покупают вторую, третью машину в семью. У нас такое еще не особо развито - потом появится. Даже если в Красноярске будут дороги как в токио но без общественного транспорта токио, пробки будут.
Единственный способ, который придумали в Нью-Йорке, в Лондоне, в Сингапуре - это акцент на общественный транспорт. В сингапуре вообще пошли самым дуболомным путем - возможность приобрести машину ограничена, в рамках лимита на страну - столько-то новых машин в год, право купить машину разыгрывается по конкурсу. У нас до этого не дойдут, но через несколько лет Москва встанет, и мы тоже это узнаем - платный взъезд в центр города, платная парковка в центре города...
Это кажется, что люди не пересядут на общественный транспорт. Знаю человека, который машину использует по выходным, а в центр на работу едет на автобусе, потому что у него без этого полчаса уходит на поиск свободного места, и в итоге паркуется в трех кварталах.
В Нью-Йорке тоже считалось святым правом по 3 машины на семью, а сейчас это уже как шутка звучит у них, посмотрите сериалы и фильмы: "Зачем тебе машина, ЗДЕСЬ, в Нью-Йорке, хахаха"
mjc, то что Вы пишете несколько утопически звучит. Чтобы я с моей птички пересел в автобус?! да пусть там хоть пиво с закусками в часы пик разносят... не, не, это не вариант. Представьте себе людей, которые не один год работали для того, чтобы купить авто, и мечтали на нем ездить на работу. А теперь им обратно в маршрутку? Лично я туда не пойду. И мне жаль людей, которые до сих пор вынуждены пользоваться общественным транспортом. Стоять в центре в пробке - это ужасно, но уж лучше делать это в своем автомобиле, где весь комфорт для тебя и сиденье уже приняло форму твоего мягкого места.
Я не знаю что там опять с нашими чиновниками случилось - видать из-за перемены погоды у них очередной сдвиг, но то, что они предлагают хоть и не лишено смысла, но для проспекта Мира абсолютно непригодно. Вот было бы метро - другой был бы разговор...
То что вы пишете, как раз нужно сделать наоборот. Потому что задача - сократить среднее время по городу, которое человек стоит в пробках. И решается она преимуществом именно для общественного транспорта. Плюс если для него будут преимущества, возможно некоторые автовладельцы начнут ездить на работу и с работы на автобусе, что еще заметнее облегчит дорогу.
Почитайте тут: http://lenta.ru/conf/vuchik/ Эксперт по городскому планированию и вопросам транспорта, независимый консультант мэрий Белграда, Мехико, Неаполя, Нью-Йорка, Рима и Торонто, профессор университета Пенсильвании(США) Вукан Вучик:
Таким образом, наша задача – перевести максимально возможное количество поездок с автомобилей на общественный транспорт. Что происходит, когда люди переключаются с автомобилей на систему общественного транспорта? У общественного транспорта появляется больше клиентов, доход увеличивается, и появляется возможность построить более совершенные системы общественного транспорта. Чем больше людей пользуются общественным транспортом, тем этот транспорт лучше.
Люди, которые оставили улицы и шоссе и пересели на общественный транспорт, таким образом снизили масштабы пробок. Чем меньше людей на шоссе, тем лучше. И там, и там все довольны. Вопрос только – как заставить людей отказаться от автомобилей в пользу общественного транспорта?
Мы планируем два комплекса мер. Во-первых, максимально отвадить людей от использования автомобильного транспорта: заставляя их платить за парковку, сужая в жилых районах некоторые улицы, а в больших городах - заставляя людей платить за въезд в центр города в часы пик. Таким образом, получается некая плата, "дорожный налог". Для тех людей, которых таким образом вынудили оставить свои машины, нужно предоставить более совершенную систему общественного транспорта. То есть, заставив людей отказаться от одного вида транспорта и привлекая их к другому, мы получаем более совершенную систему транспорта. Это очень эффективно. Но каковы же меры для улучшения общественного транспорта? Их очень много. Более частый график, улучшенная система информации. Делать так, чтобы когда троллейбус или трамвай приближался к перекрестку, для него горел бы зеленый свет. (Ведь в трамвае двести человек, а в машине, в среднем, 1-2 человека, конечно, к трамваю нельзя относиться с таким же приоритетом, как к автомобилю). Для общественного транспорта должны быть выделены отдельные полосы. Если на улице пробка, трамвай или автобус могут ее объехать. Если автобус находится в общем потоке, люди не выйдут из машин и не сядут в автобусы. Но если трамвай или автобус едут быстрее – люди на них пересядут.
по моему проще с мира убрать общественный транспорт, остановки перенести на ленина и маркса. мира была бы более быстрой, а ленина и маркса свободнее. а выделенные линии для общественного транспорта полная чушь, т.к. это только усложнит и без того сложные условия проезда для автомобилистов. и так хрен пойми куда ехать, а тут сюда нельзя сюда можно ...
да глупые и безмозглые дядьки из гибдд, может и не лучше, но такой откровенной х***и точно не несут =)) а Якубович тро лло ло, которого кондуктор в автобусе легко может послать нак*й
ответ на комментарий mjc
+ 0 0
28 июня 2011 г. 17:36
"Так что наверное закрытие Мира для частных машин - единственная возможность помочь дорожной обстановке. Большинство проездов на маркса/ленина можно будет закрыть и сделать парковки из них, опять же поможет" - Уважаемый Вы наверное давно по данным улицам не ездили. Если перекроют Мира, город встанет. Вспомните заторы и пробки на Маркса и Ленина, как в сторону правого берега, так и в остальные направления. Плюс если "Большинство проездов на маркса/ленина можно будет закрыть и сделать парковки из них" каким образом Вы тогда предлагаете с Ленина проезжать на правый берег? Ехать до Ж/Д вокзала и там объезжать? В этом случае город точно не справится с пробками.
В целом идея адекватная.
Те, кто едет на общественном транспорте должны иметь преимущество перед теми, кто едет на личном. Потому что один автобус везет 30 человек (а то и более), а места занимает столько же, сколько легковушки, которые везут 4х.
Выделенные полосы я думаю не очень помогут, как и ограждения, все приноровятся ездить вместе с автобусами (ну ездят же сейчас по трамвайным рельсам, хотя нельзя, и таксисты забивают своими машинами все остановки - а ведь тоже нельзя, и выделенные полосы, как бы они ни были удобно сделаны, будут использовать все).
В Европе например многие общественные полосы не просто отделены бордюром, а еще отделены столбиками, которые опускаются по радиосигналу из автобуса. И то у них находятся любители проскочить за автобусом на скорости, и сотни разбитых машин о бордюры их не останавливают. У нас таких любителей будет вообще 100%.
Так что наверное закрытие Мира для частных машин - единственная возможность помочь дорожной обстановке. Большинство проездов на маркса/ленина можно будет закрыть и сделать парковки из них, опять же поможет. Если грамотно при этом расставить остановки - будет чуть ли не первое реальное дело департамента транспорта
да, глупые безмозглые дядьки из гибдд точно лучше))
Не, у нас такое не приживется - факт! Вспомним прошлые зимы, город стоял колом. Я думаю изначально организацией движения должно заниматься ГИБДД, а не глупые безмозглые дядьки из мэрии
Андрей Дубенской
+ 0 0
28 июня 2011 г. 16:09
Мил человек, в Питере был не единожды, но не надо путать хорошую транспортную идею с нерадивостью коммунальных служб Питера! Вот и Париж ... А таксисты будут в "карманах" ждать, даже таких снобов, как Игорь.
горожанин
+ 0 0
28 июня 2011 г. 16:06
Как только это сделают транспорт в центре встанет весь.Так хоть Мира как-то разгружает.Плохая идея,не решает проблемы.Лучше бы думали где и какие развязки построить,улицы расширить,парковки оборудовать,разметку нанести.А то все штрафы увеличивают с автовладельцев,а условия хуже средневековых.Где же Единая Россия со своим проектом "Дороги России"Или уже все попилили?
Мисс Трамелл
+ 0 0
28 июня 2011 г. 16:06
Оставить центр только для красивых людей на красивых машинах стоимостью от 3 млн руб. Остальным нищебродам подыхать в своих Взлетках.
Андрею Дубенскому
+ 0 0
28 июня 2011 г. 16:05
Ага, ты сам то в Питере был? Помню прошедшую зиму, народ в полном а**е скупал лопаты, потому что всё было завалено снегом и никто его не убирал, зато под весну ой как метко коммунальщики скидывали снег с крыш на припаркованные во дворах машины. Питер если что ен Сибирь, снега там зимой в разы меньше
В Париже полоса для автобусов отделена высоким бетонным бордюром, да. Ну а как у нас тогда будут 91, 43 и прочие сараи между собой гоняться, при этом бордюре? Где говнотаксисты будут ждать клиентов?
Александр
+ 0 0
28 июня 2011 г. 15:55
По-моему достаточно запретить парковки на Мира, чтобы там был нормальный трафик. А общественный транспорт должен быть полностью муниципальным, с комфортабельными и современными автобусами и выделенными полосами.
Себя не забыли
+ 0 0
28 июня 2011 г. 15:53
Одна оговорка: проезд по Мира для общественного транспорта и машин чиновников)))) Как же они до администрации ездить будут))) Впервую очередь, как всегда о СЕБЕ любимых думают: целую улицу себе отхапать, чтоб без проблем ездить))) Красота!
БРЕДОВЫЕ ИДЕИ
+ 0 0
28 июня 2011 г. 15:51
ОЧЕРЕДНАЯ ЧУШЬ ОТ ЧИНОВНИКОВ!!!
нормально было бы, с Ленина и К-Маркса перенести все остановки на Мира
Андрей Дубенской
+ 0 0
28 июня 2011 г. 15:43
Анна, в Питере тоже зимой погода не сахар, однако чистят проезжую часть и все нормально. Полюбопытствуйте у питерцев, довольны ли они. У нас другая проблема - улицы узкие для центральных выделенок.
Горожанин
+ 0 0
28 июня 2011 г. 15:37
Иногда кажется, что у чиновников слабоумие или они бредят. Как ляпнут, волосы дыбом встают от их идей.
увозить эвакуатором всех нах** кто паркуется на правых полосах на мира ленина и маркса или прав лишать, а то раскорячится какойнить джип, задница полторы полосы перегораживает, какие там полосы для автобусов, все протискиваются как могут. А пересекающие улицы выводить под центральные, с тротуаром для пешеходов. На Маркса-Ленина можно наверное врубить реверс, т.к. утром забита одна, вечером другая. Дофига способов разрулить ситуацию, везде только бабки нужны((
Совсем чокнулись насчет поднять ограждения для выледеной полосы, ну какие ограждения в нашем климате, представляете как это все будет выглядеть зимой!!! Пипец полный, сейчас же есть эти полосы, почему никто не соблюдает?????? а как бордюры понаставят, караул будет, вы как себе перекресток с этими бордюрами представляете или как пешеходы будут переходить. Да, чем абсурдней, тем интересней, дурдом одним словом
Якубович и СФУ совсем дураки? На Мира очень много жилых домой подъезд к которым организован только со стороны улицы Мира, а транспортную проблему это не решит, весь транспорт засядет на прилегающих улицах. Краевую админиСрацию знаками облепили так, что даже с Мира на Ленина нельзя проехать, неговоря уже о парковке.
На перекрестках есть возможность убрать сломавшийся автобус, хотя я ни разу не попадал в подобные ситуации.
И жирафов пимашковских побольше
Да надо вообще весь центр закрыть - от Енисея до Качи. Нефиг ездить по центру на автомобилях - по историческому, можскть, памятнику. Пусть все пересаживаются на велосипеды. Велорикши пусть будут, как в Индии. И коров бездомных до кучи. Интересно, долго ли они пробудут бездомными?
Ага! Чтоб чинуши центр могли вместе с общественным транспортом проезжать свободно)))))
Самокату
+ 0 0
28 июня 2011 г. 13:49
Посмотрю я на вас, как будете ехать за этим заграждением, а перед вами встанет-заглохнет-сломается автобус, и все - ни вперед, ни назад. 30-40 единиц транспорта будут ждать, пока этот автобус на вертолете видимо вывезут из-за заграждения. тупая идея.
В Питере выделлые полосы еще имеют ограждение, и никто никого не обгоняет, не подрезает, едет себе общественный транспорт по центру улицы, красота!
  • Оставить комментарий
  • Войти