Лично мне, утром на работу добраться на автобусе быстрее и проще, чем на машине. Вечером одинако, ну может минут 5 на машине выигрываешь. Так что, если в течении дня кроме работы мне никуда не надо, то стараюсь передвигаться в автобусе
В общественном транспорте ездить можно только когда будет: а) интервал между транспортом 1-2 минуты, чтобы не стоять на остановках и не ждать у моря погоды; б) стоимость проезда будет соответствовать зарплатам и на месяц поездок не тратилось треть получаемых денег; в) транспортной сетью будет охвачен весь город и будет возможность либо ездить без пересадок из любой точки в любую, либо стоимость проезда будет позволять делать три-пять пересадок без ощутимых затрат и интервал между подходом транспорта будет мал (см. совместно пункты а и б) г) транспорт на линии будет удобен для поездок, чтобы не стоять буквой"зю" в эпилептически трясущемся вонючем ПАЗике, обливаясь потом что летом, что зимой А так - проезд на работу и домой без пересадок = 26 рублей. Грубо говоря, это стоимость одного литра 92 бензина. Расход бензина у легковых авто в городском режиме варьируется от 8 до 12 литров на 100 км, то есть - 8-12 км на 1 литр. Итого, расходы на проезд на личном авто всего в три-четыре раза выше, чем на общественном транспорте при удаленности работы 5-10 км от дома. И это с учетом отсутствия пересадок. Если смотреть пересадки, то по стоимости проезд сравняется, а по скорости и по комфорту? Что лучше - стоять в пробке сидя в кресле, слушая приятную тебе музыку или стоя в тесноте, нюхая подмышки соседа, в толкучке и при прочих "прелестях" общественного транспорта?
Думаю в ГодуРУСЕ, как в дерьме, утонет любая идея. И хорошего общ. транспорта и велосипедов. Добра уже точно не будет. Консервами лучше запасайтесь, на всякий случай.
Купили автомобиль недавно. И теперь никогда!!! Общественный транспорт понадобится только в экс.ситуациях. А чиновники, разрабатывающие концепцию развития общественного транспорта пересядут на общественный транспорт? Угадайте с одного раза!
ещё бы сделали заголовок "99% депутатов готовы пересесть в общественный транспорт и отказаться от личных лексусов, мерседесов и ауди!" опрошеных - 1670 (это население красноярска????) побрейтесь! Где метро, бл*?! или это заборы на площадях столько городу обошлись?
Грюн, в Европе есть дорожки для велосипедистов, специальные парковки. там не страшно велик оставить возле магазина. а у нас?! у меня есть и велик и машина. в машине безопасней. и у нас большую часть года - холод, как прикажете зимой по сугробам передвигаться? на экологически чистых собаках? или в теплом пуховике лезть в автобус, битком набитые гопниками с перегаром и стоять потеть - потому что тете слева дует из открытой форточки и одновременно держать руку на сумке, чтоб сотовый и деньги не вытащили. Видела я все эти утренние поездки в одном месте...
я уже пересел. смысла гонять машину не вижу когда утром на работу а вечером домой. и денег меньше уходит теперь. и полезнее для здоровья пока идешь пешем.
Очередной предвыборный пиар-опрос. Как бы узнают мнение челяди, чтоб наладить им жизнь. Подобных опросов, проектов тьма а где результаты!? Так же будут пробки, высокие тарифы, отсутствие современных автобусов, трамваев, дорог, развязок и кругом точечна застройка.
Я тока за общественный трансопрт...если, будет море автобусов, хороших автобусов, во всез автобусах будет электроный прием бабла и будет чисто и управлять автобусами будут нормальные шоферы. Тогда пробок в крае даже в самые часы пики не будет, т.к. в автобусе легко моеж уместитс от 30-50 автолюбителей. Выводы делайте сами.
Езжу на автобусе больше года и мечтаю пересесть на личное авто. А все потому что в автобусах грязно и вечно кому-то плохо (рвота)...не далее как сегодня утром парнишу вырвало...
Не верю в цифры, цифры дутые. Во первых, по статистике около 30 % против ВООБЩЕ любой инициаитивы власти. Во-вторых, 99% автомобилистов будут ярко против, а это около половины активной работоспособной части населения. А сам я за перекрытие пр. Мира и за трамваи, это должно помочь сократить среднее время нахождения в пробках среднего красноярца
интересно, где они такие проценты взяли....специально на работе всех опросила, 28 чел. против всяких трамваев и езды на них, 1 - за. Все эти их опросы далеки от правды, скорее всего это ночные грезы пимашкова и его пресс-службы.
Современный скоростной трамвай хорошо, метро ещё лучше, но только это всё будет лет через 15 в лучшем случае. У нас быстро строить нормальные проекты только при Сталине могли + ещё на 15 лет инерции хватило. В общем, как только всё это будет - обязательно пересяду на городской транспорт )
а) интервал между транспортом 1-2 минуты, чтобы не стоять на остановках и не ждать у моря погоды;
б) стоимость проезда будет соответствовать зарплатам и на месяц поездок не тратилось треть получаемых денег;
в) транспортной сетью будет охвачен весь город и будет возможность либо ездить без пересадок из любой точки в любую, либо стоимость проезда будет позволять делать три-пять пересадок без ощутимых затрат и интервал между подходом транспорта будет мал (см. совместно пункты а и б)
г) транспорт на линии будет удобен для поездок, чтобы не стоять буквой"зю" в эпилептически трясущемся вонючем ПАЗике, обливаясь потом что летом, что зимой
А так - проезд на работу и домой без пересадок = 26 рублей. Грубо говоря, это стоимость одного литра 92 бензина. Расход бензина у легковых авто в городском режиме варьируется от 8 до 12 литров на 100 км, то есть - 8-12 км на 1 литр.
Итого, расходы на проезд на личном авто всего в три-четыре раза выше, чем на общественном транспорте при удаленности работы 5-10 км от дома. И это с учетом отсутствия пересадок.
Если смотреть пересадки, то по стоимости проезд сравняется, а по скорости и по комфорту?
Что лучше - стоять в пробке сидя в кресле, слушая приятную тебе музыку или стоя в тесноте, нюхая подмышки соседа, в толкучке и при прочих "прелестях" общественного транспорта?
Добра уже точно не будет.
Консервами лучше запасайтесь, на всякий случай.
опрошеных - 1670 (это население красноярска????) побрейтесь! Где метро, бл*?! или это заборы на площадях столько городу обошлись?
у меня есть и велик и машина. в машине безопасней.
и у нас большую часть года - холод, как прикажете зимой по сугробам передвигаться? на экологически чистых собаках? или в теплом пуховике лезть в автобус, битком набитые гопниками с перегаром и стоять потеть - потому что тете слева дует из открытой форточки и одновременно держать руку на сумке, чтоб сотовый и деньги не вытащили. Видела я все эти утренние поездки в одном месте...
и денег меньше уходит теперь. и полезнее для здоровья пока идешь пешем.
Так же будут пробки, высокие тарифы, отсутствие современных автобусов, трамваев, дорог, развязок и кругом точечна застройка.
Тогда пробок в крае даже в самые часы пики не будет, т.к. в автобусе легко моеж уместитс от 30-50 автолюбителей. Выводы делайте сами.
Во первых, по статистике около 30 % против ВООБЩЕ любой инициаитивы власти. Во-вторых, 99% автомобилистов будут ярко против, а это около половины активной работоспособной части населения.
А сам я за перекрытие пр. Мира и за трамваи, это должно помочь сократить среднее время нахождения в пробках среднего красноярца
В общем, как только всё это будет - обязательно пересяду на городской транспорт )