Основные принципы флешмоба: спонтанность в широком смысле, не унифицированная стереотипами; отсутствие централизованного руководства, избранного командира; отсутствие каких либо политических, финансовых или рекламных целей(должно быть чёткое понимание того, что аполитичность, в данном контексте, утопическое понятие); деперсонификация; участники флэшмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает; отказ от освещения флэшмоба в СМИ; Флешмоб рассчитан на случайных зрителей (в обиходе мобберов — фомичей), вызывая смешанные чувства непонимания, интереса и даже участия.
Признаки флэшмоба это отказ от какого-либо сотрудничества со СМИ, а так же отсутствие рекламной или политической составляющей. Так что никакой это не флэшмоб, а простая рекламная акция.
флэшмоб, не флэшмоб...какая разница как назвали
спонтанность в широком смысле, не унифицированная стереотипами;
отсутствие централизованного руководства, избранного командира;
отсутствие каких либо политических, финансовых или рекламных целей(должно быть чёткое понимание того, что аполитичность, в данном контексте, утопическое понятие);
деперсонификация; участники флэшмоба (в идеале это абсолютно незнакомые люди) во время акции не должны никак показывать, что их что-то связывает;
отказ от освещения флэшмоба в СМИ;
Флешмоб рассчитан на случайных зрителей (в обиходе мобберов — фомичей), вызывая смешанные чувства непонимания, интереса и даже участия.
Так что никакой это не флэшмоб, а простая рекламная акция.