Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярске пройдет фестиваль фантастики
>>Это что за дэбилизм? 2 огроменнейших поста и ни слова адекватного!
Это яркие примеры фантастики. Таким образом, на фестивале тоже ничего адекватного не будет
>>По результатам поклонения Поясу Богородицы?
Откуда про реальность знаешь, мужик? (с)
По результатам поклонения Поясу Богородицы?
А почему в Красноярске?
По
Это что за дэбилизм? 2 огроменнейших поста и ни слова адекватного!
Нанороботы: тревоги там, проблемы и т.п.
+ 0 0
8 ноября 2011 г. 20:53
Когда насоздавали много нанороботов, с ними пришло и много всяких проблем. Потому что нанороботы не стали делать то, что думали, что они будут делать. И тогда с нанороботами пришлось бороться, потому что они из себя представляли большую проблему. Для борьбы с нанороботами были созданы специальные наноуничтожители. Целью этих наноуничтожителей было уничтожать нанороботов и выискивать их. Выискивать нанороботов было надо обязательно, потому что нанороботы были маленькими.
И тогда стали специально тренировать людей, чтобы они уничтожали нанороботов. Причем ведь их надо было тренировать так, чтобы они могли выискивать и уничтожать нанороботов без всякого специального оборудования. Потому что к тому времени все специальное оборудование тоже было сделано с помощью нанороботов. Во всяком случае, нанороботы каким-то образом имели отношение к специальному оборудованию.
И тогда стали думать, как нанороботов победить. И придумали специально людей для этого натренировать. И стали тренировать людей для того, чтобы они боролись с нанороботами.
Их тренировали в горах и учили каратэ и дзюдо. А еще в основном их учили всяким штукам именно против нанороботов. Потому что карате и дзюдо против нанороботов не очень помогало. Ведь нанороботы были маленькими. Но-каратэ и дзюдо тоже было полезно, потому что надо было еще бороться с теми людьми, которые находились под контролем нанороботов.
А таких людей было очень и очень много. Почти все находились под контролем нанороботов. Почти все, кроме тех, кто тренировался в лагерях каратэ, дзюдо и не только, чтобы с нанороботами бороться. А тренировались они еще против атак ментальных и желудочных, плюс уничтожение кибернетической техники.
Хотя компьютеры к тому времени стали нанороботными, остались еще и старые компьютеры, ими нанороботы пользовались. Это объяснялось тем, что отдельные нанороботы были слишком маленькими, чтоб рассчитывать слишком сложные процессы и перегревались. Поэтому они пользовались старыми компьютерами, но не домашними, а миниЭВМ. А вообще у нанороботов был коллективный разум. Они обменивались импульсами через электромагнитное поле и таким образом создавали некую колонию.
Это делало их очень опасными, так как если нападешь на одного наноробота, сразу об этом становится известно очень многим. И они тогда переходят в атаку. Так очень много наноуничтожителей погибло. И их считали героями. Мучениками-наношахидами. Но сопротивление нанороботам продолжалось, так как целью преследуемой наноуничтожителями было победить нанороботов. И они придумывали всякие методы победы над нанороботами, так чтоб подкрасться к одному или нескольким незаметно, уничтожить и скрыться в ночи. Вот такая у них была цель.
И они её достигали. Просто разрушали электромагнитное поле, прерывали связь. И уничтожали нанороботов поодиночке. Они не считали себя героями. Для них гораздо важнее было спасти человечество. А нанороботы издевались над людьми: насиловали, убивали и мучили их Особенно сильно они мучили тех, кто им не нравился. Но и других они тоже мучили, насиловали и убивали тоже. Они издевались даже над животными, и животные от этих издевательств очень страдали.
Даже странно, что, несмотря на огромные силы в нанороботах, сопротивление им продолжалось и, даже, нарастало. И тогда сопротивление перенесли на другую планету. На Меркурий, поближе к Солнцу. Потому что нанороботы оставались чувствительными к температуре, и от них можно было спрятаться на солнечной стороне. И на морозной стороне, где похолоднее.
С Меркурия наноуничтожители устраивали атаки на нанороботов. Они прилетали к ним на кораблях-одиночках с ручным управлением. Они появлялись внезапно, и тогда они их уничтожали. И тогда они быстро улетали обратно, чтобы те их не заметили, которые остались другие.
И тогда главный борец с нанороботами Кэвин сказал:
- Мы победим их, если будем действовать решительно. И главное для нас не терять инициативу и пользоваться тем, что нанороботы всего лишь роботы, пускай и нано.
А нанороботы к тому времени очень развились и постоянно захватывали все новые территории. Они не скрывали, что их целью является господство над миром. Они продолжали издеваться над людьми, калечить их и совершать другие вивисекции. И это вызывало тревоги и проблемы. Потому что наноробыты были сделаны для того, чтобы облегчить жизнь человека, а они ее сделали несравнимо хуже, потому что они убивали, калечили и насиловали людей. Именно в этом состояли тревоги и проблемы.
Самым опасным считался самый маленький наноробот. Кваркимизерниндзянаноробот, - он был такой маленький, что убивал, насиловал и калечил всех подряд.
И тогда Кэвин застрелился, и жена Кэвина тоже застрелилась, и дети Кэвина тоже застрелились. Они застрелились потому что посчитали продолжение борьбы бесполезным, а мучиться от нанороботов они не хотели. Но борьба продолжилась. Ей возглавил Йорк, но его убили, когда он пытался убить кваркимизерниндзянаноробота. И тогда борьбу возглавила женщина, Юлия, она была рыжая, её мужа Андрюшу нанороботы запытали и её любовника Юрия они тоже запытали. И она поэтому разозлилась на нанороботов и решила их победить.
И тогда они устроили ловушку. Нанороботы были маленькими, поэтому они и назывались нанороботами. И им надо было поддерживать баланс температуры. Они это делали автоматом. Сам по себе наноробот далеко неразумное существо. Он просто двигается туда, где наиболее нужная температура и делает то, что в нем заложено программой. Он вообще поддерживается или температурой или какой-нибудь химической реакцией. В этом и есть его главная уязвимость и ценность тоже.
Юлия одевалась довольно неброско, чтобы не привлекать внимания нанороботов. И тогда она подготовила температурные ловушки для нанороботов. Но ее убили. Тогда они не стали возглавлять борьбу, а объединились, - Илья, Константин и Дмитрий Б. Им не хватало смазки для температурных ловушек. И тогда Дмитрий Б сказал:
- Возьмите мою кровь.
И тогда Илья и Константин убили Дмитрия Б и смазали его кровью ловушки.
Когда они убили нанороботов, и не осталось ни одного, появилась проблема, что делать дальше. Семнадцать минут они нанороботов убивали. И убили даже не по пять тысяч, а, случайно, по пять с половиной тысяч.
Законы жанра.
+ 0 0
8 ноября 2011 г. 20:44
На одной планете читатели любили фантастику: они читали ее днем и ночью, в поезде и самолете, на работе и дома. Писатели трудились не уставая: придумывали новые сюжеты, создавали миры, писали рассказы и романы. Но со временем читатели в совершенстве познали законы жанра – прочитав страницу, они знали, чем закончится повесть и им стало скучно, и они стали читать классику.
Черный призрак
Кроваво-красное небо простиралось над безжизненной, потрескавшейся поверхностью Марса, усыпанной разного размера валунами до самого горизонта. Алексей Лазарев, облаченный в скафандр, вел гусеничный вездеход «Крот».
– Да, сегодня мы сделали правильно, что поехали на учебу, – сказал он двум подругам, которые, затаив дыхания, в герметичных костюмах, со страхом смотрели на надвигающееся оранжевое облако пыли. – Это на нас движется песчаная буря! Пристегните ремни! Сейчас начнет трясти!
Когда на вездеход обрушился первый порыв ветра с песком, девушки завизжали, так как кабину сильно закачало из стороны в сторону.
– Все нормально, девочки! – засмеялся Алексей, включая магнитолу. – Сейчас будет весело! Расслабьтесь – и получайте удовольствие!
Он сделал погромче электронную музыку, но Айрен тут же выключила звук.
– Алекс, умоляю, – попросила она, посмотрев на него с укором. – У нас завтра экзамен! Ты лучше расскажи нам билет номер пять.
– А что его рассказывать?! Земля – это генератор электромагнитного поля, принцип которого мы используем в современных летательных аппаратах, к сожалению, разработанным неизвестным русским изобретателем. По сути своей является продолжением идеи Николы Тесла, который считал, что наша планета есть не что иное как сферический конденсатор огромной емкости: вращающаяся магнето, которая заряжает электричеством атмосферу, особенно самый верхний ее слой – ионосферу. Почитайте историю развития науки и техники, и необходимость задавать вопросы отпадет сама собой…
– А ты бы снял свои солнцезащитные очки! – упрекнула его Бри. – А то носишь их даже в скафандре…
– Это не солнцезащитные, а компьютерные очки, – поправил он ее.
– Ну, ладно, хватит вам спорить! – воскликнула Айрен. – Давайте лучше потренируемся передачей мыслей на расстоянии! Это будет на практическом задании!
– Сейчас я подключу нейросенсорное управления и проекцию интерфейса на сетчатку глаза, – сказал Алексей, продолжая разговор. – Вчера в новостях показывали одного парня, который якобы изнасиловал женский манекен в гипермаркете и скрылся от полиции. Говорят, своими действиями он нанес оскорбление матриархальной системе лесбиянок-феминисток на планете Земля. Кажется, его звали Дэн Стоун…
Мысленно предложив заняться сексом, Алекс тут же получил несколько тумаков от девчонок, которые напали на него, крича, что он такой пошлый.
Вскоре буря стала затихать, и розовое небо очистилось.
– Мы хоть едем правильно? – спросила Бри.
– Да, – ответил Алекс, разворачивая вездеход туда, где над безжизненной равниной, усеянной булыжниками, возвышались одна за другой силовые вышки с беспроводными ретрансляторами, по которым передавалась энергия в виде тонкого луча. Там вдалеке виднелся марсианский город – три серебристых купола – с расположенными по периметру пятью громадными ионными генераторами, извергавшими плазму в багровое небо с редкими тучами.
Это была электростанция, питающая весь город. Подъезжая к ней, Алексей не мог избавиться от чувства восхищения, когда над ними запылало разноцветными всполохами света небесное сияние.
– Смотрите, как горит небо! – закричала Айрен, показывая на завихряющиеся снопы пламени.
Не сбавляя хода, они подъехали еще ближе, и вскоре на вечернем небе, вокруг одного из ближайших огромных куполов стали заметны роящиеся, словно пчелы, тысячи серебристых дисколетов. Насколько помнил Алексей, их устройство напоминало уменьшенную копию андронного коллайдера, в котором разгонялись протоны по кругу, и принцип движения был основан на электромагнетизме. Здесь, на Марсе, полвека назад, благодаря улучшению климата, произошло настоящее чудо: биологам-генетикам наконец-то удалось вывести несколько сортов трав и деревьев, способных жить в суровых марсианских условиях, и в некоторых местах уже появились первые оазисы жизни, орошаемые с помощью искусственных каналов. Миновав еще пару голых сопок, Алексей с облегчением вздохнул, когда вездеход, гремя гусеницами, поехал по густой, колыхающейся от ветра красной траве.
– Скоро будем дома, – сказал он девушкам. – Думаю, что успеем сдать вовремя образцы минералов в лабораторию, иначе завтра нас не допустят до экзамена…
Свернув к реке, они увидели на другом берегу тянувшийся темной полосой сосновый лес, сквозь который пробивались кое-где просветы. Алексей посмотрел на девушек и загадочно улыбнулся.
– Знаете, вчера мне приснился сон. Если расскажу, вы не поверите…
– Ну, Алекс рассказывай, мы тебя слушаем!
– Мне приснилось, будто бы на Марсе все, как на Земле: большую часть поверхности занимают океаны, и на безмятежном голубом небе сияет солнце. Единственный огромный материк, испещренный горными пиками и ущельями, покрывают дремучие леса, населенные диковинными зверями и птицами. Я сидел на берегу небольшого озера, напротив шумящего водопада, и смотрел на обнаженную незнакомку, стоящую по колена в воде…
– Прости, что перебиваю тебя, Алекс! А случайно той девушкой в твоем сне была не Бри? – спросила Айрен, улыбаясь.
– Да, но там была еще и ты, такая же обнаженная, как и Бри.
– Бри, ты слышала?! Он взялся опять за свое! Держи его!
– Э-э! Не надо, я же за рулем!
И девушки снова напали на него, крича, что он такой пошлый. Защищаясь от них одной рукой, Алекс остановил вездеход перед огромным полукруглым ангаром.
– Ну ладно, хватит вам! Я же пошутил!!!!
В этот момент исполинские ворота с гулом медленно открылись, и Алекс заехал в грузовой лифт, нажал на дистанционном планшете «Пуск», и лифт подобно поршню в двигателе внутреннего сгорания стремительно помчал их вниз. Пока не остановился в гермокамере, где началась вакуумная откачка марсианского воздуха и прочее… Это была стандартная процедура, через которую нужно было пройти, чтобы попасть в город.
В раздевалке Алекс встретился с девушками – уже без скафандров. Те стояли – после душа – перед голографическим зеркалом в халатах и расчесывали волосы.
Выйдя из гардеробной, Алекс решил по пути домой начать готовится к экзаменам. Достав из кармана брюк свой планшетный биовизор, он вспомнил, что принцип работы этого устройства заключается в том, что изображение не переносится с сетчатки глаза в наше сознание, а создается в результате обработки информации, поступающей в мозг. «Билет номер тридцать два!» – с горечью подумал Алекс, вздыхая.
Надо сказать, что в современном мире учебные заведения находились в виртуальной реальности. Благодаря появлению новых технологий, учащимся не нужно было посещать школы, университеты… Обучение, как и сдача экзаменов, происходило с помощью карманных биовизоров в глобальной сети интернета.
Пока Алекс шел до распределительной станции, перед его мысленным взглядом проносились электронные страницы с текстами и чертежами. Информация становилась сразу понятной, так как мысленный взгляд охватывал целиком весь текст. Внезапно его процесс чтения прервал срочный вызов (говорил профессор Разумовский):
– Алекс, у нас проблема: опять груз застрял на орбите! Черт бы побрал этих космических пиратов!!!! Выезжай немедленно на космодром!
– А что случилось?
– Пираты повредили посадочные двигатели грузового танкера. В данный момент он беспомощно вращается по орбите Марса и не может совершить посадку.
– Хорошо, сейчас буду!
Добравшись за несколько минут на такси-автолете до космодрома, Алекс миновал пропускную, зашел в раздевалку и переоделся в скафандр. Затем он поднялся по трапу на космический корабль, который специально подготовили для его полета, и открыл люк.
Это был устаревшей модели одноместный дисколет, предназначенный для полетов вокруг орбиты. Несмотря на это, каждый раз садясь в него, Алекс испытывал благоговейный трепет, так как мечтал стать пилотом дальнего космоса. Пройдя в рубку управления, он сел в противоперегрузочное кресло, окруженное разноцветным сиянием сенсоров, перед которым в полумраке таинственно мерцали разными цветами голографические экраны, показывающие кривые графики и ползущие столбцами цифры.
– Все системы функционируют нормально! – передал он в микрофон. – Прошу дать разрешение на взлет!
– Взлет разрешен! Удачи тебе, Алекс! – послышался голос профессора. – Будь осторожен!
И створки космодрома стали медленно открываться…
Включив зажигание, Алекс подождал немного, прогревая двигатель, пока струи плазмы разгонялись до нужных оборотов. Затем он устремился огненной стрелой в звездное небо. Ощущая сильную вибрацию, он подумал, что взлет – не самое приятное ощущение, которое испытывает космонавт при старте, особенно при быстром ускорении, когда тебя вдавливает в кресло и захватывает дух от набирающейся высоты. Меньше минуты – и ты в космосе.
Радар пока ничего не показывал, кроме пролетающих метеоритов.
Алекс сидел в противоперегрузочном кресле пилота, наблюдая, как небо на востоке озаряется в лучах утренней зари. Он подумал, что неплохо бы выпить кружку кофе.
Но тут сквозь помехи и треск видеорации дальнего радиуса послышался голос профессора:
– Как проходит полет? Что с грузом?
– Полет проходит отлично. Грузовой танкер пока не обнаружен. Перехожу на поиски, на другую орбиту.
Как всегда в такие минуты, голос Алекса становился спокойным, лишенным эмоций.
Неожиданно ему позвонила Вики. Переключившись на мобильную связь, Алекс принял ее телефонный вызов:
– Вики, что случилось?.. Я не могу сейчас с тобой разговаривать, так как нахожусь на задании…
– Мне завтра поставят двойку! – призналась она, жалобно всхлипывая. – Я не знаю ни одного билета по мировой истории цивилизаций, особенно про первую половину двадцать первого века. У меня сломался биовизор! Теперь не знаю, что делать?
– Вот блин, нашла повод расстраиваться! – сердито проворчал Алексей. – Там нечего учить! Это и так все знают!!!! После того как на Южную Америку упал астероид, по всей планете прокатилась череда природных катаклизмов. Почти все страны были стерты с лица Земли.
– Что такое романтика?
– Романтичность – это удивительная способность усложнить жизнь себе и своим родным. Мама с папой ждут, что ты вырастешь успешным и преуспевающим. Сам надеешься примерно на то же самое. Но если ты романтик - фиг ты станешь успешным и преуспевающим. В лучшем случае сумеешь охмурить какую-нибудь дурочку (или пару дурочек) своими томными взглядами, страдальческими вздохами и делириумом про звезды. Еще можно стать поэтом и всю жизнь кропать рифмы, за которые никто и никогда ничего тебе не заплатит... Если кратко: я вовсе не против романтики и романтиков. Но в наше время все они обречены на вымирание, как динозавры. (Может, динозавры тоже любили смотреть на звезды и писали стихи?). Я давно хотел тебя спросить: «А ты знаешь, чем отличается человек от животного?»
– Интеллектом!
– Нет, не интеллектом! Интеллект – всего лишь побочный продукт этой отличительной черты, без которой человечество давно превратилось бы обратно в животных. Хорошо, я скажу тебе! Это речь! Без нее все накрылось бы медным тазом! Весь человеческий социум распался бы – меньше чем за сто лет. Пока развивается язык – развивается человечество! Как только этот процесс остановится, остановится все: наука, техника… Все!!!!
– Почему ты рассказываешь мне это, Алекс?
– Да так, прими к общему сведению!.. Ладно, когда вернусь, посмотрю, что там с твоим биовизором…
Попрощавшись с Вики, Алекс положил мобилу в карман и посмотрел на простирающиеся внизу волнистые песчаные дюны, над которыми проплывали редкие сиреневые тучи, отбрасывавшие большие длинные тени. «За эти сто пятьдесят лет колонизации человечеством, – подумал он. – Марс сильно изменился, когда с помощью микроволнового излучения расплавили ядро Марса и запустили его как динамо-машину, вырабатывающее магнитное поле. Сделали более плотную атмосферу и стали выращивать под открытым небом растительную фауну».
(продолжение следует)
  • Оставить комментарий
  • Войти