Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Предприятие «Аэропорты Красноярья» начинает работу
[quote=""]слышь ты дятел, скажи, какие самолеты размерностью до 20 чел. производятся в России? в последние 20 лет? да и раньше?
Ан-24 устарел, к сожалению, но он большей размерности. А в последние годы летали в СССР как раз на чешском Л-410.[/quote]
И Дима Медвед сказал, что пока наш пром не может строить мал самолеты, то надо покупать импортные. Это протекционизм?
С такой вместимостью есть Ан-38 - его нужно доработать основательно, а не средства, вкладываемые в него пилить. Что бы не говорили - самолет вполне достойный, можно на лыжи ставить. СМ-92 Т тот же - разработки есть, и реально облетанные образцы есть - совести нет. А насчет устарел/ не устарел - так это не в кабинетах решают - посмотрите еще раз на запад - какие там типы используют? Каких годов? Те же Цессны? Тот же Ан-2 замечательный самолет, СПАСШИЙ тысячи жизней - Ан-3Т - сколько доработать стоит??? - совести нет у людей. Проект Рысачок (совсем свежий) - просто нужно не воровать, а работать, выполнять свои обязанности не взирая на свою корысть.
Создают полу-государственные - полу ХЗ-какие партнёрства, вместо того чтобы просто создать нормальные законы и правила понятные и логичные для малой гражданской авиации!
Помню летом кто-то на частном самолётике то ли сел неудачно то-ли удачно упал, так шумиху подняли - таки нашли ведь и влепили по полной - насколько помню. У нас бы так ГИБДД - работало!
В стране с 1/6 частью света - нет частной авиации - ПОЗОР!
причем тут самолеты и создание аэропортов краснорья. два разных вида деятельности. Чтобы самолеты покупать надо полосы переделывать.
Дятлы - это те, из-за кого эти 20 лет ничего не выпускалось!
И их можно увидеть на плакатах нашего города!
слышь ты дятел, скажи, какие самолеты размерностью до 20 чел. производятся в России? в последние 20 лет? да и раньше?
Ан-24 устарел, к сожалению, но он большей размерности. А в последние годы летали в СССР как раз на чешском Л-410.
так оно все прот
+ 0 0
17 ноября 2011 г. 17:47
так а в наших самолетах одних откатов на миллиарды заложено. Потому итальянцы и отказались от сухого, выбрав БРАЗИЛЬСКИЙ самолет. Проиграли в доску наш индийский тендер на истребители. Воровство - вот основная причина проблем.
Алексей Очиров
+ 0 0
17 ноября 2011 г. 17:41
Бюджетные денежки будут осваивать. Интересно, а какой-нибудь конкурс объявляли или там тендер на закупку малой авиации. Или все по-тихому, через свои фирмы пропустили?
Лучше бы Шойгу канадского привезли. Авось, воровать не будет
Вопрос - что будет тогда с краевой компанией, если все новые самолеты получит норникелевская компания Таймыр?
ОЧЕНЬ ЗОЛ
+ 0 0
17 ноября 2011 г. 16:32
Вот вам и эффективность работы нашей власти - полный ноль!!!
Есть реальный заказ на поставку техники для наших загибающихся авиационных заводов, но нет же! Мы закупим чешские самолеты, из Канады!
Теперь делаем вывод, чьи интересы представляет государство (ЕдРо) и на кого оно работает.... уж точно не на русский народ!
Бесят плакаты с продажной рожей шойгу!!!!!
  • Оставить комментарий
  • Войти