Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Определен собственник четвертого моста через Енисей в Красноярске
Ну, у Киренского запас на расширение гораздо больший, чем у центра. Да и параллельные дороги имеет смысл облагородит. А то николаевские перевалы - отдельная песня.
Еще как превратятся! Все же ломанутся через этот мостик, ибо коммунальный стоит. И этот стоять будет. Как и все Киренского.
В смежных темах уже подняли вопрос о том, а что же будет с академом и студом при этом мостике? Тоже в пробку превратятся?
Виктор К.
+ 0 0
7 марта 2012 г. 01:32
Ну, о четвертом мосту.. мосте.. мостике, мы давно мечтаем. Он не только мосты через Енисей и центр, но и Копылова со Свободным разгрузить должен. Вот только когда он будет? Рост машин 4 года ждать не будет. Так что хотелось бы, что бы что-то делалось сейчас, пусть не мост, но какие либо менее глобальные меры.
Ну тогда и права у большей части населения отобрать надо, чтобы привычными маршрутами без пробок ездить. Либо делать нормальные дороги.
Если центр вернут ездящим машинам, а не оставят одной большой парковкой, то, вполне возможно, можно будет без пробок добраться и обычными маршрутами.
Ну, если этот мост позволит мне утром без пробок добираться на работу, без проблем, пусть строят.
http://www.riarealty.ru/news_infrastructure/20111117/396916070.html
Без этого перехода вся эта стройка пустая трата денег. Уроды.
Дайте ссылку на рационализаторскую идею по экономии 3,5 млрд плиз
Спасибо за просвещение, мой дорогой другой Валерий!
Стоимость четвертого моста через Енисей снижена на 3,5 млрд руб. Экономия стала результатом доработки проекта в ходе его согласований и прохождения государственной экспертизы. Было принято решение исключить из первого этапа стройки фрагмент 400-метрового магистрального хода на левом берегу, который соединял улицы Дубровинского и Волочаевскую.
Теперь всё встаёт на свои места... Только где здравый смысл?!... Строить мост дабы избавиться от ежедневной пробки на Перенсона?! Тратить на это десятки миллиардов, а на Свободном и Копылова сэкономить. Отличная "экономия"!
Валерий (другой) Виктору
+ 0 0
3 декабря 2011 г. 02:15
Мне прекрасно известно о всех перипетиях эпопеи по подготовке и утверждения проекта моста и подходов к нему. То-то и оно, что по проекту выход на Волочаевскую есть, другого, причем главного, с недавних пор нет и теперь не известно когда будет - финансирования и соответственно реализации проекта именно в части строительства упомянутого выхода сторону Копылова. Если вы обладает большей информацией по этому вопросу, Виктор, просветите пожалуйста. Заявление краевого министра транспорта о том что от строительства подходов со стороны Волочаевской не отказались совсем, а просто отложили на дальнюю перспективу, а именно на период после 2016 года, то есть после окончания строительства моста, оптимизма не внушает. Не внушает именно потому что такое секвестирование планов строительства, было сделано ПОСЛЕ визита "защитника и гаранта" стройки моста Шойгу и ПЕРЕД выборами (!). До такой степени бредовую и дикую по своему цинизму ситуацию и представить себе было невозможно, видно точно держат народ за быдло, уже когда Шойгу говорил, что мост сделает жизнь красноярцев более комфортной - его слова как-то неправильно прозвучали, на мой взгляд мост нужен как воздух, как нечто само собой разумеющееся при нынешних темпах увеличения интенсивности транспортных потоков в городе, тут уж не до комфорта и роскоши. Вероятно наверху это плохо понимают, если эпопея с мостом длится уже столько лет. Медведев вон вообще какую-то дичь летом сказал затрагивая тему строительства моста, что мол он поспособствует развитию "культуры" в городе... А-а, наверное имелось ввиду что люди меньше материться станут, стоя в автомобильных пробках.
И еще, каким образом на "грандиозную развязку на Дубровинского" можно будет попасть прибывающим с Копылова например (на этапе отсутствия пресловутого выхода на Волочаевскую)?
Валерий (другой), перед тем как писать комментарий вы бы сначала изучили проблему, а потом причитали о бесполезности моста.. По проекту выход на Волочаевскую, а за тем на Копылова есть! Так же на Дубровинского Будет грандиозная развязка в трёх уровнях.
Вот когда депутаты порешают вопрос распила кому сколько в карман достанется (чтоб всем вдоволь хватило) вот тогда мож и начнется строительство
Студент Андрей
+ 0 0
2 декабря 2011 г. 10:43
хоть бы знак грамотно написали, "р.Енисей" через пробел пишется, понабрали по объявлениям....
Часть потока Октябрьского района (утреннего - через центр на правый берег) и вечернего (обратно) заберет 4-й мост. Сколько можно говорить уже!
4-й мост не для тех кто едет из центра на правый берег! Для них - Коммунальный. Но если ехать на правый берег с Копылова/Свободного утром и обратно вечером то здесь 4-й мост как нельзя кстати.
А как же концессии или ГЧП??
Валерий (другой)
+ 0 0
2 декабря 2011 г. 00:39
О каком благоустройстве и ликвидации пробок речь? Без выхода на Волочаевскую мост становится просто неким архитектурным объектом, помпезным, но бессмысленным, ведь чтобы на него заехать с левого берега нужно будет сначала выехать на Дубровинского. То есть пробки на Свободном и на Копылова как были так и останутся с поправкой на увеличение загруженности в связи с ростом кол-ва автомобилей. Бредовая ситуация. При этом перспективы строительства выхода на Волочаевскую весьма туманные.
Быстрее бы уже построили)), а то эти пробки на дорогах откровенно надоели.. Вместе с мостом и целый район благоустроят.
смотрящий
+ 0 0
1 декабря 2011 г. 22:26
Делят шкуру не убитого "медведя".....во сказанул
Мост будет к 2016 году финансирование учтено в рамках ДЦП Дороги Красноярья на 2012-2016 годы (постановление Правительства края от 18.10.2011 № 628-п). Никакой платы за проезд не будет!!!
Про мост - это для выборов, скоро забудут.
Никакого моста не будет в 16-м году! Это сто 100%, я не ошибаюсь.
смотрящий
+ 0 0
1 декабря 2011 г. 13:49
Деньги обычно берут частные собственники, а тут вроде строят на народные, а потом с него же и дерут?!
Ну, тогда всё стало ясно. Скоро будем за воздух платить которым дышим, ну итд - за всё в общем. В этой стране уже жить не охото.
Плата будет. Бесплатным останется 777.
Чтоб краевым распильщикам досталось, поэтому будет региону принадлежать! )
Плату будут брать за проезд по мосту или нет? Раньше вроде писали, что проведут исследование насчёт того сколько люди платить готовы.
Финансирование будет - 50% федеральный бюджет, 50% - краевой бюджет
а финансирование чье будет?
А какая инфраструктура может принадлежать региону? Дороги до моста - муниципальные. Мост - региональный. федеральная трасса - федеральная. А мосты на федеральной трассе??
  • Оставить комментарий
  • Войти