Объявлены проекты, вошедшие в шорт-лист региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь. Среди лидеров номинации «Корпоративные коммуникации» проект АО «РУСАЛ Красноярск», суть которого в том, чтобы знакомить заинтересованных людей с деятельностью Красноярского алюминиевого завода через формат экскурсий.
Впервые проект экскурсий на КрАЗ стартовал летом 2019 года и сразу получил широкий отклик. Интерес к предприятию оказался высоким, а желающих попасть на производство — очень много. В 2020 году из-за пандемии экскурсии на завод были приостановлены, но на третьем этапе снятия ограничений появился новый формат — экскурсия на автомобилях. Он позволил соблюсти социальную дистанцию между гостями.
Гости предприятия имеют уникальную возможность проследить весь путь рождения алюминия от электролизера до склада готовой продукции, узнать, откуда слитки в железнодорожных контейнерах идут потребителю и много другое.
Среди красноярских проектов, попавших в шорт-лист, также проект «Улётная пятёрка», «Лица Енисейской Сибири: новое настоящее» и проект «Культурный код» компании МТС. Всего же в списке проекты и разработки представителей пяти сибирских регионов.
Победители определятся по итогам публичных защит. Обладатель Гран-при регионального конкурса сможет войти в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», а десять проектов будут рекомендованы к участию в ней без внесения регистрационного взноса.