МТС проанализировала тренды потребления сервисов пользователями подписки МТС Premium в 2022 году и первом квартале 2023 года. В топе у подписчиков — телеком-сервисы, развлечения и кешбэк.
По данным исследования, абоненты Красноярского края чаще всего смотрели кино, слушали музыку, ходили по магазинам, активно пользовались интернетом.
Чаще всего в подписке абоненты используют:
- 50 ГБ мобильного интернета
- Блокировка спам-звонков
- Онлайн-кинотеатр KION
- Музыкальный сервис МТС Music
- Кешбэк-сервисы
За последний год число пользователей более одного сервиса МТС Premium выросло в два раза, изменился профиль потребления продуктов и услуг, входящих в подписку.
Продолжает расти число пользователей нетелеком-сервисов. Например, количество абонентов, использующих комбинацию сервисов кино+музыка, увеличилось в 2,5 раза год к году. Также подписчики услуги стали чаще использовать промокоды партнеров.