Главная
>
Новости
>
За полгода жители Красноярского края сделали более миллиона звонков в службу 112

За полгода жители Красноярского края сделали более миллиона звонков в службу 112

7 июля 2023 15:35
0

За 6 месяцев 2023 года жители Красноярского края более миллиона раз позвонили в службу 112. Об этом сообщили в министерстве цифрового развития региона.

В общей сложности за полгода на единый номер вызова экстренных оперативных служб в Красноярском крае поступило 1 115 144 звонка и 9 135 текстовых сообщений. Еще почти 630 сообщений красноярцы прислали с терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС». установленных в личных автомобилях. По данным министерства, чаще всего жители региона звонили на короткий номер для того, чтобы вызвать скорую помощь.

Главная задача службы 112 — оказание экстренного содействия населению при происшествиях, чрезвычайных ситуациях, угрозах жизни и здоровью. Диспетчер оценивает поступившее на номер информационное сообщение, оформляет карточку события и направляет ее в соответствующую службу.

«Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру „112“ организована по принципу „одного окна“. К ней подключены диспетчерские службы „01“, „02“, „03“, „04“, служба „Антитеррор“. Основное преимущество этой системы — максимальная оперативность реагирования. Операторы, отвечающие на звонок, способны в считанные минуты отправить на место вызова все необходимые службы помощи. Номер 112 предназначен для использования в экстренных ситуациях и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций», — отметил министр цифрового развития региона Николай Распопин.

Услуга по обращению на номер 112 бесплатна и доступна для абонентов всех операторов мобильной связи посредством звонка, смс или через специальное приложение. Во всех населенных пунктах Красноярского края в единых дежурно-диспетчерских службах установлены и функционируют автоматизированные рабочие места системы-112, где специалисты обеспечивают местным жителям круглосуточный и гарантированный вызов экстренных оперативных служб.

С начала 2023 года сотрудники ЕДДС приняли и обработали более 305 000 звонков со всего региона. При этом более 472 000 обращений приняли основной и резервный центры обработки вызовов, а оставшиеся звонки были завершены абонентом на автоответчике.

Работу службы 112 в Красноярском крае курирует подведомственное учреждение министерства цифрового развития края — Центр информационных технологий. Модернизация системы, которая в 2022 году была введена в промышленную эксплуатацию, проходит в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ».

Распопин Николай Александрович
Министр цифрового развития Красноярского края

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать