Главная
>
Новости
>
Жительница Канска отсудила у «Бристоля» компенсацию за упавшую на голову бутылку

Жительница Канска отсудила у «Бристоля» компенсацию за упавшую на голову бутылку

25 декабря 9:28
13

В Канске Красноярского края магазин «Бристоль» на улице 40 лет Октября привлекли к ответственности за небезопасную выкладку товара. Осенью прошлого года там пострадала женщина — она пыталась дотянуться до бутылки вина на верхней полке стеллажа, но та упала ей на голову и травмировала лицо.

Женщина пожаловалась в Роспотребнадзор на персонал магазина. По ее словам, вместо извинений ее упрекнули в том, что она самостоятельно пыталась взять товар с полки, а не обратилась к сотрудникам за помощью, и лишь предложили влажную салфетку, чтобы вытереть кровь.

В травмпункте пострадавшей диагностировали открытую рану других областей головы и ушибленную рану правой брови, на которую наложили два шва.

«Пострадавшая неоднократно обращалась в магазин, чтобы урегулировать спорную ситуацию мирным путем и услышать извинения от сотрудников, однако эти попытки оказались безуспешными. Женщина была вынуждена пойти в суд с требованиями о компенсации морального вреда», — рассказали в Роспотребнадзоре.

Суд учел, что размещение тяжелых товаров на высоких открытых полках без ограничителей и отсутствие запрета для покупателей самостоятельно брать их при такой выкладке не отвечает условиям безопасности. В итоге в пользу женщины с управляющей компании сети магазинов «Бристоль» ООО «Альбион-2002» взыскали 22,5 тысячи рублей: 15 тысяч рублей компенсации морального вреда и 7,5 тысяч рублей штраф. Решение суда вступило в законную силу.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать