Компания «ЭвоКом» объявила о перезапуске бренда туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток Zewa в России. Об этом пишет РБК.
Ребрендинг будет постепенным. Начиная с марта 2025 года на упаковках представленных в магазинах товаров появится анонс нового бренда, а летом 2026 года продукцию начнут выпускать под названием Zemma.
«Такой поэтапный подход к ребрендингу Zewa был выбран компанией, чтобы максимально охватить потребителей бренда и подготовить их к смене названия», — пояснили в компании.
При выборе нового названия «ЭвоКом» провела несколько раундов разработки вариантов и тестов с потребителями. Генеральный директор компании Артем Лебедев заверил россиян, что перемены никак не повлияют на качество продукции.
Напомним, что до начала специальной военной операции продажей товаров Zewa, а также Libresse, Tork и TENA в РФ занималась шведская компания Essity. В апреле 2022 года она объявила об уходе с российского рынка, а позже сообщила о локализации производства товаров.
Активы шведов приобрела компания ООО «Новые технологии» Игоря Шилова, совладельца сети «Европейский медицинский центр».