Главная
>
Новости
>
Предприятия АПК для продвижения продукции за рубежом могут пройти сертификацию под брендом «Сделано в России»

Предприятия АПК для продвижения продукции за рубежом могут пройти сертификацию под брендом «Сделано в России»

17 марта 13:18
1

В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» Правительство РФ утвердило программу продвижения российских товаров за рубежом под национальным брендом «Сделано в России» до 2030 года.

Программа направлена на значительное увеличение экспорта несырьевых и неэнергетических товаров и продукции АПК.

В рамках программы планируется проведение международных деловых миссий, организация ярмарок, создание мультиязычного сайта с каталогом компаний-экспортеров, развитие системы добровольной сертификации и поддержка бренда Made in Russia.

С 2019 года более 5000 российских компаний уже представили свою продукцию на международных выставках под знаком «Сделано в России». Программа показала свою эффективность через проведение более 300 экспозиций и бизнес-миссий, а также организацию ряда успешных мероприятий в Китае и на площадках крупных форумов.

По информации Минсельхоза Красноярского края, пройти добровольную сертификацию для получения права маркировать продукцию знаком соответствия «Сделано в России» предприятия АПК могут по ссылке.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать
KRS-IX Counter