Главная
>
Новости
>
На Красноярском форуме подписан меморандум об увязке строительства железной дороги в Туву и развития минерально-сырьевой базы республики (фото)

На Красноярском форуме подписан меморандум об увязке строительства железной дороги в Туву и развития минерально-сырьевой базы республики (фото)

15 февраля 2008 17:38
0

Председатель Совета директоров объединенной промышленной корпорации Александр Гнусарев и председатель государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» Владимир Дмитриев подписали Меморандум о взаимодействии в реализации проекта строительства железной дороги «Кызыл-Курагино» в увязке с освоением минерально-сырьевой базы республики Тува и проекта строительства современного судостроительного комплекса в Санкт-Петербурге на базе производственных мощностей завода «Северная верфь».


Фото: Александр Гнусарев и Владимир Дмитриев Фото: Проект строительства железной дороги «Кызыл-Курагино»

Торжественная церемония подписания состоялось в рамках V Красноярского экономического форума. Стоимость проекта «Кызыл-Курагино» и освоения минерально-сырьевой базы Тувы составила 125 млрд. рублей. Стоимость второго проекта 13 млрд. 700 млн. Как сообщил корреспонденту ИА KNews управляющий директор «Объединенной промышленной корпорации» Дмитрий Сахно, проект Кызыл-Курагино получил поддержку инвестиционного фонда РФ, и будет финансироваться из него в объеме 49 млрд. рублей. В 2008 году начнется проектирование железной дороги. Подрядчик в настоящий момент еще не определен. Конкурс по определению подрядчика состоится после подписания инвестиционного соглашения с правительством. Сахно выразил опасение, что в связи с возможной сменой правительства процесс подписания этого соглашения может затянуться. Реализация проекта рассчитана на 5 лет. Если государственное финансирование начнется как запланировано - в 2008 году, то проект будет реализован в 2013 году.

Отметим, что ежегодные собственные доходы бюджета Тувы с учетом реализации проекта освоения Элегестского месторождения угля и создания опрной транспортной инфраструктуры составят суммарно 9-10 млрд. рублей, что позволит вывести республиканский бюджет на бездотационный уровень. Федеральный бюджет ежегодно будет дополнительно получать в виде прямых налогов от угольного проекта и эксплуатации железной дороги Кызыл-Курагино около 4,3 млрд. рублей

Рекомендуем почитать