Компания «Красноярские машиностроительные компоненты» подвела итоги работы за 2008 год и наметила стратегические планы по развитию бизнеса. Совокупный оборот компании по итогам 2008 года превысил 3 млн. евро, более чем в 2,75 раза увеличив предыдущие показатели.
По данным пресс-службы компании, прошедший год стал одним из самых успешных с момента основания предприятия. В частности, объем продаж компонентов вагоноремонтным заводам ОАО «РЖД» вырос на 79% по сравнению с прошлым годом, производство комплектующих для вагонов метро выросло более чем в 6 раз. Доля выручки, приходящаяся на каждого сотрудника предприятия, составила около 100 тыс. евро, что сравнимо с уровнем малого и среднего бизнеса Европы.
Ключевыми направлениями КМК, получившими активное развитие в 2008 году, стали проекты по обеспечению комплектующими дизельпоездов РА-2 и ДТ-1 с заводом «Метровагонмаш» и Торжокским вагоностроительным заводом. Одним из последних проектов, реализуемых в тесном сотрудничестве с заводом «Вагонмаш им. Егорова», является строительство вагонов для Варшавского метрополитена и участие в разработке компонентов для производства нового типа вагонов метро по проекту «НеВа». Представительства компании открыты в Москве и Санкт-Петербурге. В планах на 2009 год — выход на рынки стран СНГ и дальнего зарубежья.
Как отметил генеральный директор компании Красноярские машиностроительные компоненты Виталий Деньгаев, «прошедший год был очень успешным для КМК. Компания увеличила долю на рынке интерьеров для железнодорожного транспорта и занимает одну из лидирующих позиций в России. Нас уже сложно назвать красноярской компанией (более 90% процентов бизнеса мы делаем вне Красноярска). Продукция КМК занимает достойное положение и находит признание у заказчиков. И рост объема производства в январе 2009 года позволяет говорить о том, что мы продолжаем свое развитие». В пресс-службе добавили, что несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию, в планах компании на 2009 год — рост выручки на уровне не менее 50%, доля на рынке интерьеров для пассажирского железнодорожного транспорта — 5%, инвестиции в развитие и открытие новых направлений бизнеса.