Депутаты отказались компенсировать красноярским льготникам затраты на покупку и установку индивидуальных приборов учета электроэнергии, газа и воды. 14 декабря на очередной сессии Горсовет рассмотрел проект решения, связанный с субсидированием за счет городского бюджета льготникам приобретения и установки индивидуальных приборов учета энергоресурсов.
Доклад разработчик документа депутат Андрей Селезнев начал с сожаления о том, вопрос был поставлен на обсуждение после пункта о принятии бюджета на 2011 год, а не наоборот. Он отметил, что хотел внести соответствующую поправку при голосовании за повестку дня, но не смог явиться к началу заседания сессии из-за того, что был задержан милицией и ожидал пока на него составят административный протокол как на организатора несанкционированного митинга. Перед началом работы сессии глава департамента общественной безопасности администрации Юрий Стригин известил народных избранников, что уведомление о акции протеста поступило чиновникам 1 декабря и активисты собирались простоять с плакатами у входа Горсовета 14 декабря с 9:30 до 12:30. На митинг было заявлено 50 человек, по факту пришли пятеро. Тем не менее департамент в проведении митинга отказал и мотивировал это тем, что «расположение в данном месте участников могло воспрепятствовать свободному проезду служащих к рабочим местам».
В итоге свой вопрос депутат Селезнев докладывал уже после утверждения бюджета, хотя именно в 2011 году, по расчетам автора проекта, нужно было пустить на реализацию решения о компенсации порядка 200 млн рублей, а в целом — 350 млн рублей. На эти деньги поддержку бы получили порядка 46 тыс. льготников. Во время обсуждения на Селезнева обрушилась критика со стороны парламентариев. Они обвиняли автора документа в том, что он не осведомлен о первоочередных нуждах города, а депутат Константин Филиппов назвал инициативу коллеги «ахинеей». В его поддержку депутат Анатолий Матюшенко заявил, что социальная поддержка вовсе «не наши полномочия», а прерогатива краевой власти. В итоге после завершения обсуждения проект почти единогласно был отклонен.