Сегодня, 1 декабря, министр культуры региона Елена Мироненко объявила о старте конкурса на разработку бренда Красноярского края. Принять участие могут все желающие.
Принять участие в конкурсе на создание лучшего эскиза эмблемы-логотипа и слогана Красноярского края могут все желающие — работы принимаются до 29 февраля 2016 года. «Конкурс проводится в целях поиска художественного решения, который бы максимально отражал имидж Красноярья», — говорится на сайте краевого минкульта. Там же опубликовано положение конкурса.
«Конкурс по разработке бренда Красноярского края открывается с сегодняшнего дня, и я надеюсь, что уже к лету 2016 года у нашего края появится новый презентабельный, достойный продукт в виде бренда, — сообщила сегодня журналистам Мироненко. — Конкурс предполагает бесплатное участие. В дальнейшем мы будем оценивать продукт. В состав экспертной комиссии вошел председатель правления Союза художников России Андрей Ковальчук, что внушает надежду на то, что продукт будет высокого класса как минимум».
- «Столбы» станут брендом Красноярска
- Красноярец предложил сделать осетра брендом города
- Канский видеофестиваль планируют сделать туристическим брендом Красноярского края
- Краевые власти хотят сделать фестиваль «Я люблю тебя, Россия!» новым культурным брендом региона
- Студентка представила мэру проект бренда Красноярска (видео)