«Билайн» обновил сервис «Персональный Билайн». Каждый клиент «Билайн» сможет получить индивидуальное предложение, отвечающее его потребностям и профилю пользования услугами связи. Кроме этого, пользователям сервиса станут доступны промокоды на смартфоны и скидки на товары партнеров.
Теперь клиентам «Билайн» не нужно сравнивать тарифы, пытаясь определить, какой из них подойдет, гадать, хватит ли интернета или минут для общения. Сервис «Персональный Билайн» сделает это самостоятельно. В основе сервиса — усовершенствованная технологическая платформа, которая меньше чем за секунду, проанализировав профиль потребления услуг, сформирует индивидуальное предложение. Платформа учитывает около 1000 поведенческих параметров: какими продуктами клиент пользуется, как часто звонит и потребляет мобильный интернет, подходит ли телефон для общения. Еженедельно сервис будет предлагать до 3 опций, среди которых каждый клиент подберет то, что ему подходит больше всего: выгодные тарифные планы, услуги, скидки на смартфоны, предложения партнеров.
Клиенты могут самостоятельно выбрать удобный способ получения персонального предложения. Для этого достаточно зайти в мобильное приложение «Мой Билайн» на iOS или Android, кликнуть на специальный баннер на главной странице, и предложение сформируется автоматически. Или же позвонить по бесплатному номеру 444. В ответ на запрос клиенту придет SMS с описанием предложения и способом подключения.
Сервис «Персональный Билайн» доступен для клиентов «Билайн» по всей России, пользующихся услугам связи более 3 дней. Исключение составляет Республика Крым и город Севастополь. Звонок на 444 бесплатный. В международном роуминге звонок недоступен.
Более подробная информация о сервисе доступна на www.beeline.ru.
На правах рекламы